Форумы » Общий форум » Прямой участок в начале трассы
Cообщение
#163  npycb
21
0
06 Апр 2007
Да не, на мой взгляд, в одну точку ставить это не выход, тогда ваще можно раздельный старт делать... Так сохранился элемент рандома, но не в такой радикальной степени, в какой он существовал до этого... четверть корпуса вытянуть еще можно, тем более драговых трасс больше не стало (больше чем было, имею ввиду), уж не повезло с позицией, это теперь уже не означает 100% слив...
22
0
06 Апр 2007
17
как это где?В игре! Что за вопрос такой?Есть много вариантов,где это может быть?
Тем и лучше стало,что старт не влияет теперь на результат.А вот твои доводы не катят никак.
23
0
06 Апр 2007
20
тогда корова тоже побеждала, если трасса была более менее поворотная
24
0
06 Апр 2007
17
ага, тачки с большим разгоном рулят, тока на поворотах ушами приходится тормозить, чтобы не улететь в кувед... и корпус преимущества ничего не значит совершенно перед поворотом, так как за счёт большей управляемости после поворота отыгрывается без проблем... На драг побеждать будет тачка которая имеет большую максимальную скорость, для примера Интегра на драге после 6-7 хода начнёт отставать от коровы в скорости и к финишу проиграет из разнице в максимальной скорости
25
0
06 Апр 2007
24 : интегра на драге точно выиграет, а если еще учесть нитру
26
0
06 Апр 2007
Я вот, если честно, не знаю, радоваться то что теперь есть минимум 4 разгонных хода перед поворотом, или нет!
С одной стороны, все находятся в равных условиях! То что все смещаются к центру - понятное дело! И тот кто в центре вырывается на четверть машины вперед - тоже фигня! Да, бывает, на финише решают миллиметры, но это редко связано с тем что человек имел преимущество...
С другой стороны - теперь трассы блин какие-то стали... прямая, 2 поворота и финиш!!! Когда-то 3 ! Но, в большей степени щас трассы стали проще! И щас нет совершенно моментов, когда ты стоишь в плохой позиции!

Вообщем, никогда не будет золотой середины!!!! Щас условия перед первым поворотом равны, а вот азарта стало меньше... Но, зато теперь реально заходить в гонки на 5-х и не бояться, что тебя поставят на самый край перед 90 градусным поворотом!
27
0
06 Апр 2007
24 при текущих длиннах трассы, королла даже со своим большим максимумом останется позади. привести математические расчеты?
И вообще это не суть темы, просто я хотел сказать что выпрямляя какие-то участки трассы мы даем выиграть машинам с быстрым разгоном. И то что выпрямление в начале трассы уравновешивает стартовую позицию я в корне не согласен, а сделанно оно было как раз по этой причине.
28
0
06 Апр 2007
27: а сильно ли различаются тачки на хайлевелах? Помоему с 18 лвл, все катаются на вольвах, в большинстве случаев с золотым сечением! Есть те кто катаюстя на коровах, они получаются круче! Но, обычно разумный человек посмотрит что за тачкан и тоже возьмет корову! А если будет читорская интегра - то я просто не пойду в гонку и все! Даже если бы трасса вся была в поворотах, то все равно очень стремно, так как разгон у интегры (18 лвл) 76, а у коровы 65, а управляемость всего у интегры на 5 хуже! Но, за счет разгона, который на 11 выше, на малых скоростях, имхо вытянет (если соперники будут примерно равны по силе). А начиная с 21 лвл помоему 99% катаются на туарегах и не парятся, никто не вбухивает бабло в супер дорогой тюн, так как почти всегда заявы с золотым сечением и он просто не окупится!
29
0
06 Апр 2007
27
может ты всё таки объяснишь для тех,кто ездит на одинаковых машинах,от такого старта чем хуже стало?
Про мутантов не надо,с этим всё понятно.Разбирайтесь сами.
30
0
06 Апр 2007
27
зачем расчёты, было у нас на практике, да интегра отрывалась первые 3 хода, дальше скорость выравнивалась и если драг будет 14-15 ходов то интегра останется позади 100 %
31
0
06 Апр 2007
+30
на практике был не драг, а трасса позволявшая разогнаться 8-9 ходов, и в итоге интегра после 5-го начала сдавать и её догнали к 8-му ходу, а на повороте я уже говорил выше
32
0
06 Апр 2007
+31
пример привести не могу, так как старые гонки уже не отображаются
 eno
33
0
06 Апр 2007
вообще, прямой участок после старта предлагался как альтернатива (не самая лучшая) старту из одной точки, на что админы вообще не хотят идти, по одним только им ведомым причинам.
так что, спасибо хоть на том, что так сделали.
починили бы еще смену профиля у предприятий - вообще было бы шеколадна
34
0
06 Апр 2007
Интересно, почему любое нововведение, даже самое логичное и разумное, обязательно кто-нить да назовет бредовым. По моему, стало однозначно лучше и доводы против - весьма притянуты за уши, по пунктам:
1. Даже если допустить, что в гонке учавствуют разные тачки (много ты таких гонок видел?), тачкам, имеющим быстрый разгон, придется как-то входить в поворот. Так что все нивелируется.
2. При перестраивании с крайне бокового положения в центр проигрываетя даже не четверть корпуса, а гораздо меньше (если, конечно, не пытаться перестроиться за один ход).
3. Ты убедить кого-то хочешь или просишь, чтобы тебя убедили? :)
35
0
07 Апр 2007
с прямой было НАМНОГО лучше...перестраивание в центр это максимум треть корпуса преимущества среднему,это не существенно...а вот если поворот сразу со старта,то не возможно догнать более хорошо стоящего соперника,если он умеет ездить конечно...
36
0
07 Апр 2007
28. Ты знаешь, не хочу вот я кататься под сечением, хочу максимально крутую тачку на своём уровне, чтобы не тупить.. Инога правда приходится кататься на меньшем, из-за отсутствия соперников просто напросто.. И почти каждая гонка с интегрой, которая как ты говоришь должна тебя делать.. Сейчас до первого поворота, она успевает выйграть полтора корпуса, что прилично, но всё-равно гоняем.. И не проигрываем чаще, а как-раз наоборот-) Нововведение конечно спорное, но мне больше оно по-нраву, чем то, что было... С моим невезением, я стартовал в худшей позиции 2 из 3 раз, стабильно) Здесь это почти не существенно при равных тачках. Хотелось бы ещё трассу на 1-2 поворота увеличить, думаю это бы в большем числе случаев выявляло объективно лучшего гонщика..
37
0
07 Апр 2007
36 - да пожалуйста :) никто же не запрещают и я высказываю свою точку зрения! Но, я просто сказал, как происходит в большинстве случаев! К тому же, когда стал 21 лвл, то альтернативы особой нету! Все Катаются на туарегах со стандартными параметрами и все (и меня это вполне устраивает, я хочу бороться с народом на одинаковых тачках). Нету игр в кошки мышки с тюном! И по прежнему считаю, что 2 равных соперника сядут на интегру и корову! То 11 разгон интегры против 5 управляемости коровы решит!
38
0
07 Апр 2007
фиг с ним , с разгоном...сама гонка стала скучнее, рас поворот, два поворот, а там уже финиш...кто успел, тот гребет опыт.
#173  HAPblB
39
0
07 Апр 2007
да бред это. только что была гонка с поворотом сразу от старта. в результате у Alleks'а не было ни каких шансов против меня и Альта
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=1678232
40
0
08 Апр 2007
Щас только что проехал несколько трасс, с поворотами сразу после старта. Толи уровень низкий (4) толи опыту мало, но даже из самой неудачной позиции иногда удавалось выигрывать. Но гонка реально интереснее чем когда шпаришь по прямой, и вообще не втыкаешь куда повороты делись :) (как-то уж слишком неожиданно появились такие трассы)