Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
TWW объясни пожалуйста эту фразу - "Да и большинство "хайлевелов"
когда гоняются с тюном получают экспы меньше, чем Вы, гоняясь без оного ;)" |
![]() |
Самое главное - это удовольствие от процесса гонок!"... Согласен. Вот и весь ответ на Ваши дебаты о том, как гоняться!!!!!!!!!!
|
![]() |
10
вот сам гоняешь без тюна, чтобы заработать денег и в итоге самому этот тюн продавать (неважно, на какой стадии - ресурсы/детали и т. д.)... И какой будет толк от недвижимости, если сами пропагандируете народ против своей же продукции? |
![]() |
23
так я ведь не говорил что я всё время буду гонять без тюна, просто я хочу поднять экономический уровень побольше, а когда подниму,то это будет уже другое дело |
![]() |
1
Между прочим ты сам в клубе Тюннинг ОФФ, ты когда вступал в него разве не задовался себе таким же вопросом ? А вообще хороший ПИАР ПОЛУЧИЛСЯ :))))))) |
![]() |
Вот объясните, ну чего к людям придираться? Хотят гонять без тюна - ради Бога, это их ЛИЧНОЕ дело. Как уже упоминалось неоднократно, турниры проводятся, все же, БЕЗ тюна.
Дело *производителей* - это заинтересовать потребителей тюном. Пока тут единственная заинтересованность - чуть больше опыта. Ну ё-моё, проявите фантазию - вон, сколько предложений уже было - и вид машинок в зависимости от тюна сменить, и, например, какие-то интересные трассы, куда только с тюном. Но у нас, как обычно, хотят идти силовыми методами - не хотят покупать тюн - заставим... Или клуб прикроем нафиг, или экспу им урежем до нуля почти, чтоб неповадно было... С такими темпами, уважаемые, отток игроков будет только усиливаться. Сейчас в игре 1040 человек. А я помню, месяца 2 назад, в это же время было около 2000. Может, это просто совпадение, не спорю, но я одновременно более 1300 человек в игре как-то не видела. Неужели непонятно, что полицейскими мерами народ не привлечешь, надо разнообразие, интригу вносить. Или хотя бы не трогать особо оставшихся игроков, а то и их не останется... |
![]() |
20 - канешно ЖИГУЛЬ, а остальные деньги пропить=)
|
![]() |
20
По-моему, вообще глупо сравнивать реальные машины и то, что мы имеем в игре. В реале иномарки лучше тем, что они надежнее, реже ломаются, более безопасны, более экономичны, чем отечественные машины. Разница между тюнингованной и нетюнингованной машиной - разные параметры разгона, торможения и управляемости. Ни малейшей прямой аналогии с реалом, если честно... |
![]() |
Чем выше уровень машины и тюнинга,тем реже их надо ремонтировать.Всё как в реале.
Опять говорят о том,чего не знают. |
Sang |
29. а помоему наоборот из-за тогоЮ что при серьезном тюне все компоненты трудятся "на износ" - есть же предел прочности. Прости если не прав.
|
![]() |
Игровой процесс гонки ничем не отличается - что с тюнингом, что без тюнинга. А вот процесс возни с тюнингом: покупка, постоянные проверки, не поломалось ли чего, ремонт, продажа - не интересно. Для тех, кому интересно просто погонять и не морочиться с тюнингом выход - гонять без тюнинга.
|
![]() |
29
Чем выше уровень тюна, тем чаще ломается машина. Без тюна или с тюном текущего уровня она ломается четко на 1 за каждую гонку. С тюном более высокого - коэффициент до 3х и выше, т.е. за каждую гонку с машины снимается 3 и больше единицы прочности. Да, тюн более высокого уровня, стоящий на машине с низким уровнем ломается реже. Чего конкретно я не знаю? |
![]() |
Ну в реале еще не маловажный фактор это комфорт... Я например на оке езжу не от безденежья, а потому что мне важно добраться от места до места как можно скорее, а из конца в конец москвы, получается на 15-20 минут быстрее, чем на гольфе например при прочих равных... А большинство щя гнобить меня начнут: типа это не машина, посадка не удобная, лошадок мало, кондея нету, руль не регулируется... да много чего в ней не так, тока в пробках быстрее тока мотоциклы и скутеры ))))
Так что не надо параллелей с реальными машинами )))) |
![]() |
30
Истересная теория,но в корне неправильная."На износ" здесь трудиться нечему,это же чистейшая математика.Коэффициент износа выше и всё.Детали ломаются не раз в три гонки,а раз в 15 гонок,например.И чем выше уровень машины,тем реже происходят поломки. Ты сам не заметил,насколько реже стал ломаться Таурег по сравнению с Вольво? А Камри так вообще по праздникам ломается:) |
![]() |
29. Ну а раз про тюн речь пошла, то на сколько заездов хватает резины, например, по прямой гонять??? А скока движков стуканутых... я дак по прямой не гонял, врать не буду, а в челендже каждую вторую неделю, ктонить да перегреет, не считая сцепления и тормозов...
|
![]() |
33
32 Опять не в тему влезла.Про мутантов с повышенном тюном здесь речь и не шла.Если кто-то специально увеличивает износ машины в 2-3 раза,можно ему только посочувствовать. Ты после каждой гонки ремонтируешь свою интегру? |
![]() |
36+
это было к 32 |
![]() |
35
Чем новее машина в реале,тем как правило её приходится реже ремонтировать. Прямые,повороты,змейки,канавы или российские дороги здесь не причём. |
![]() |
36
Ээээ... Из темы топика как-то не следует, что в ней говорится о тюне текущего спортивного уровня игрока. Кроме того, я более, чем уверена, что Вы тоже навешивали высокий тюн на свою машину. Да, общая прочность машины повышается, но, в то же время, стоимость ремонта тоже возрастает, причем прилично. А насчет ремонта - если гонять с тюном, так еще и его ремонтировать надо, причем он ломается по-разному. |
![]() |
39
Более высокий тюн не ставил НИКОГДА.Считаю это самым неудачным новшеством в МВ,из-за которого и возникли клубы Золотое сечение и ТюнингОФФ.Нубам вообще сложно,потому как на низких уровнях все ездят на двух машинах-крузере и ярисе,фаршируя их настолько,насколько уровень позволяет.Конечно,с такими условиями денег на ремонт может не хватить.Начиная с интегры дело потихоньку начинает приходить в норму,а с 18 уровня ПОЧТИ все гонщики ездят на одинаковых машинах с тюном,соответствующим уровню машины.Случаи использования более высокого тюна ОЧЕН* редки и в основном для сравнения машин на дороге.У нас все ездят под Золотым сечением,и мутанты просто напросто не находят себе соперников. Про стоимость не надо,премии за уровень тоже возрастают,да и цены на машину соответственно.Не в этом дело,уходить от темы не надо.Главное,что с повышением уровня машины частота ремонта резко уменьшается. Про тюн тоже самое,я уже объяснял. P.S. И не надо говорить "уверена",если на самом деле не знаешь. |