Leviathan |
11 а флэшку разве меняли с момента запуска игры? меняются только алгоритмы рассчета гонки, а это серверная сторона, флэшка только показывает получаемые результаты. да и то, что мешает раз в неделю скачивать апдейт?
|
Leviathan |
15 ты неправ. в некоторых городах все еще есть дебильные провайдеры, у которых нет бузлимитных тарифов, а переход к другому провайдеру будет стоить прилично и может занять много времени.
|
CodeOrange |
небось пров опять НетТорн или как там его ? =))
|
-lomakin- |
20 да я не думаю что спонсор !! просто илья желеет денег на хороший хостинг как и с ганжой ! вспомните скока там глюков было !!
|
Sablezubij Zubishe |
22
тебе не плевать на них??? сам то ты не траффиковый. или такой?
|
bender |
100% нужен деже если платный будет всё равно сэкономим на трафике
|
CodeOrange |
хостинг нуно не русский ставить, в России все через жопу обычно, особенно интернет
|
-lomakin- |
27 да и не только в россии !!поверь мне !
иногда и не наш хостинг хеже нашего !-))
|
CodeOrange |
есть конечно хуже , в Африке например =)
|
Leviathan |
25 80% времени у меня безлимитка на 16 мегабит. но временами, когда я в родной Украине, у меня именно такой провайдер...
да и даже несмотря на траффик. при наличии клиента:
а) разгружается сервер
б) уменьшается время, необходимое для загрузки и старта гонки
в) уменьшается время загрузки любой страницы игры за счет отсуствия необходимости загрузки картинок дизайна
и ради этого облом скачать клиент, который будет весить максимум пару мегабайт?
|
-lomakin- |
30 !! вот я с тобой согласен на все 10000000000 %
|
CodeOrange |
30
на незначительный коэфицент, зато это будет компенсироваться лагами системы апдейтов
|
Sablezubij Zubishe |
30
пару? 100мб минимум
|
Leviathan |
могу привести пример игры, тоже основанной на Флэше, где очень грамотно сделан клиент (правда не знаю можно ли кинуть ссылку в форум...). там есть и возможность играть без клиента, просто через браузер. так вот, по результатам опроса, через клиент там играют больше 90% игроков! и экономия траффика налицо: за час игры натекает около 300 килобайт, при средней активности.
|
-lomakin- |
33 ! не согласен ! максимум 10 метров !! небольше !! посмотри www.darkswords.ru
|
ezhik |
а что удивляться? у серьезных проектов на флеше уже давно есть клиенты например TimeZero игра свободно происходит через GPRS так как все исходники лежат на компе и обрабатываються только ходы и события
|
CodeOrange |
30, прикали выйдет апдейт, и все сразу (человек 4000) будут качать апдейт.. скока раз сервер будет падать каждую минуту ?
|
Leviathan |
33 мы говорим про клиент - пакет игровых файлов, которые в данный момент каждый раз подгружаются с сервера, без изменения внешнего вида игры, или про полноценную 3D-онлайн игру? я говорю про первое, а эти файлы весят очень немного, просто при игре в браузере их приходится грузить много раз.
|
-lomakin- |
37 не сколько ! если апы вешать на другой серв ! оч маленький !
|
Sablezubij Zubishe |
37
прав.
35
ты глучишь чето. ваще иди в предложения
|