Форумы » Общий форум » [news] Автомобили и тюнинг
Cообщение
241
0
02 Фев 2007
Все равно МУТЬ, а не нововведения!!!
И по поводу устройства на работу тоже МУТЬ была, мультов стало меньше?
Хрен там... Зато вот теперь играть стало крайне неудобно...
Игра - это развлечение в первую очередь, а здесь лишний раз мозк грузят. Вот сидит человек в офисе, тычет пимпочки разные там, куча бумажек деловых вокруг, вырвался из этого кипиша на 2 минуты, а хер там, на работу в МВ не устроишься - гонку ехать надо, а 2 минуты - малова-то... Теперь еще веселее - мало того что на работе человек грузится, так ему и в игре это предложили еще - посиди, милок, порасчитывай на какой тачке тебе лучше ездить и с каким навесом, что бы ты выигрывал и при этом особо не тратился бы на тюнинг, ремонт и т.п., что бы не в убыток было.
Муть!!! МУТЬ!!! Муть!!! МУТЬ!!! Муть!!! МУТЬ!!! Муть!!! МУТЬ!!!
242
0
02 Фев 2007
КОроче вывод один: есть бабки- прокачай хоть форд ка, нет бабок- катать на тачке своего левела, но с минимальным тюном. Осталось теперь сделать кнопку при создании и надпись в заявках: тюнинг до ***.
#131  Ded_M
243
0
02 Фев 2007
239-240
уровень гонщика в даном вопросе не суть.
суть в том, что кто-то создаёт заявку и участвует на честном-соответсвующем тюнинге, а к ним может зайти любой такой же, но с завышенным!!!!
#131  Ded_M
244
0
02 Фев 2007
242
именно! :)
или вступать клуб честных гонщиков, где все будут ездить как до нововведений!
а ещё проще сделать кнопочку: купить победу за 1000LV
245
0
02 Фев 2007
вот почитал я тут. решил внести свои 5 копеек.
Если администрации нравится текст, пусть правит и помещается в отдельный топик.

Насколько я понял вся идея задумана для тех у кого:
1. сломалась машина но есть старый тюнинг/деньги на новый, а на машину не накопить никак.
2. стабильное пристрастие к старым для него машинам типа крузера, яриса, мазды, интегры, кому что.
3. давно и долго возникало раздражение по поводу того что "все ездят на одинаковых машинах".

Для них всех сделали следующую самую важную штуку:
1. можно машину уровня меньше, чем уровень игрока
2. прокачать примерно (или точно, не считал) до уровня машин, положенных на этом уровне игрока номинально
3. с помощью тюнинга, уровнем выше, чем уровень игрока.

Проблемы, вопросы, недоработки:
1. Вычисление итогового уровня машины.
если берем крайние значения, должны выходить примерно на уровень игрока. А если не крайние? дай бог чтобы вычислялось хоть с какой то точностью
2. Можно ли на машину 11го поставить тюнинг 11го?
Должно быть можно. судя по ответам проблемы есть. я пока езжу нормально.
Сюда можно отнести вообще все вопросы по определению предельного уровня тюнинга. Логика похожа на простое +х-х=0, но кое где видимо на единичку не сходится.
3. Нахождение машин, которые "всех переплюнут".
Потенциально это всем известные "лидеры по разгону", которые теперь несмотря на повышение уровня игрока благодаря старшему тюнингу сохраняют свою ценность.
4. Можно ли избежать неожиданностей?
да, установка по машине точного уровня типа "с 11 по 11" в параметрах гонки должно решить эту проблему даже несмотря на тонкости определения "итогового уровня машины".
5. Экономичность поломок.
Субъективно:
На начальных уровнях машина ломается примерно так же быстро, как и тюнинг, полный набор которого открывается еще на первых уровнях.
Ремонт машины дороже+потеря стоимости из-за сдачи в магаз=чинить тюнинг выгоднее.
На уровнях в районе 7-9 машина ломается реже, а вот тюнинг, не до конца замененный с начальных уровней - часто, денег на него уходит больше, может машину чинить и выгоднее чаще.
Дальше отследить сложновато, но мне кажется, что ремонт машины все равно за редким исключением накладнее.
6. Как теперь ездить?
Думаю нужно просто быть осмотрительнее при выборе заявки, в которую вступаешь, зайти посмотреть инфу о игроках, характеристики машин.
Если создаешь сам - максимально оградить себя от риска, выставив уровни машин.
Плюс скоро думаю действительно будет статистика, но не думаю что водительское мастерство можно было так легко поменять на деньги.
246
0
02 Фев 2007
244 клуб это бред, жить прошлым нельзя ) раз ввели- придется привыкать ) может быть и не бред это вовсе, мне напирмер до следующего левела ваще можно не спешить- даже если 3 приду все равно 50 опыта дадут, а эконом качаю )
#104  Skirr
247
0
02 Фев 2007
Ded_M не могу с тобой согласиться. Ибо уровень гонщика теперь очень важен. Раньше в заявке он был просто ненужен.

Если гонщики одного уровня, то автомобили, будь то панда или порш с максимальным тюнингом будут отличаться незначительны (практически равны).

В этом , как я понял, и никто вроде не опроверг, и суть нововведения. А если это не так, то это баг :) которые надо править пока не будет как я написал вверху.

241 согласен, что лишние расчёты, не всех радуют

242 именно! :) ;)
но думаю, это можно тоже немного сбалансировать, что бы небыло трат по полмиллиона. Или ненадо кататься на всяких помойках, типо панды :)
248
0
02 Фев 2007
""Если гонщики одного уровня, то автомобили, будь то панда или порш с максимальным
тюнингом будут отличаться незначительны (практически равны).""

БРЕД! тогда смысл тратить миллионы на порш?
#104  Skirr
249
0
02 Фев 2007
248 дело в том, что панду довести до уровня Порше в данный момент будет стоить значительно больше, чем миллионы на порш.
#131  Ded_M
250
0
02 Фев 2007
247
почему раньше уровень гонщика был не нужен?
лично я всегда ставил выше своего, чтобы ко мне в заявку заходили гонщики старше меня, но желающие прокатиться на машине как у меня...

зато теперь не нужен ограничитель уровня по машине - всё равно не работает... :)

З.Ы. фишку нововведения я как раз понял, и то, что я поясняю, это не баг, это неминуемый побочный эффект, который перевешивает фишку :(
251
0
02 Фев 2007
Значит так. потратился и купил крузер и яриса как лидеров по разгону.
выводы следующие. мой уровень 11.
моя мазда 11го уровня идет как 51/209/47/40. весь комплект тюнинга стоит 4600 всего.
для яриса доступный тюнинг 17, то есть далеко не просто арифметика, он идет как 60/195/52/38. комплект - 18500.
для крузера доступный тюнинг 24го, он идет как 55/202/49/36. комплект - 71990.
итого ярис имхо выгоден, крузер - нет.
#131  VVVVV
252
0
02 Фев 2007
вывод довольно простой... сначало будут ездить на Крузере, потом на Ярисе, затем до глубоких седин на Интегре, вот и всё, собственно:)
#892  NeFesT
253
0
02 Фев 2007
+67

тот же глюк с каровой
254
0
02 Фев 2007
Мда, зашел после гуляния в мотор, прокатиться гоночку! Зашел к привычным людям, вижу ограничение по машине - 14, поставил соответствющий уровень (у меня есть тюн на интегру с 12 по 14), когда зашел, уже вижу что что-то не так, на мне тюнинг 14, а показывает что у меня тачка 12 лвл... гонка началась, смотрю, у соперников параметры покруче будут, и не на 1-2, а аж на 5 по разгону и остальные параметры круче на 2-3, а это уже не существенно, мне повезло что один соперник задумался, а другой тупанул! Но, если гонщики примерно равны, то +5 разгона, +3 тормоза и +2 управляемость сделают свое дело, каким бы ты был мастером, но ты проиграешь...

Я прочитал всю ветку и так до конца и не разобрался... + щас глючит, я могу спокойно со своим тюном 14 лвл зайти к тем кто 12 лвл, но, подозерваю, к нам могу зайти и более крутые челы! Вообщем, наверное временно прекращаю гонять, пока не исправят все баги и т д! Тратить бешенные бабки на тюн не хочу, у меня до сих пор глюк с местом в гараже, деталей 15, а показывает что их 17...
255
0
02 Фев 2007
меня вот что интересует, почему тачки допустим 16 уровня, надевая тюненг 30, машина становяться 18 уровня???
256
0
02 Фев 2007
Что тут непонятного???
Берём тачку любого уровня, одеваем её в максимальный тюнинг и она становиться равна уровню игрока!!!

Характеристики будут примерно равны стандартной тачке со стандартным обвесом для данного уровня, но возможно найти удачные комбинации со старыми тачками и крутым тюном.

251. Насчёт стоимости тюнинга - тоже не всё так однозначно, так как тюнинг 24 уровня гораздо долговечнее, чем 17 и тем более 11, так что тут ещё вопрос, что лучше окупаеться!
257
0
02 Фев 2007
нет, допустим только что видел игрока 22 уровня, с машиной 12 уровня, и тюненгом 26, но при этом машина была 19 уровня....
258
0
02 Фев 2007
бррр...вот читаю эту тему...нифига понять не могу)))
стыднааа....

вкратце кто может сказать это круто или нет?)
259
0
02 Фев 2007
Кстати примерная формула (очень примерная, созрела в голове минуты за 2, но впринципе похожа на правду):
(Уровень тюнинга - номинальный уровень машины)/2 + номинальный уровень машины = текущий уровень машины.
260
0
02 Фев 2007
=) не дописал предыдущий пост. Формула расчёта текущего уровня машины:
(Уровень тюнинга - номинальный уровень машины)/2 + номинальный уровень машины =
текущий уровень машины