Автор | Cообщение |
---|---|
_Мультяшка_ |
Модельный ряд Ауди:
Audi R8. просмотров: 430 / рейтинг: 0 Этот суперкар — вершина модельного ряда Audi. Основой его выдающейся динамики являются 420-сильный двигатель V8 FSI, система постоянного полного привода quattro и алюминиевый кузов Audi Space Frame. В этом первом в истории компании спортивном автомобиле с центральным расположением двигателя соединен опыт Audi, полученный благодаря многочисленным победам в автоспорте с революционным дизайном и новейшими технологиями. читать полностью Audi TT. просмотров: 455 / рейтинг: 0 Спортивный автомобиль Ауди ТТ увидел свет в 1998 году. На рынке эта модель позиционируется как конкурент Mercedes Benz SLK и BMW Z3. Audi ТТ выпускается в двух типах кузовов - купе и родстер. Дизайн этого автомобиля очень самобытен, стилен и красив. Качество сборки кузова - традиционно для всех Ауди - прекрасно. Интерьер ни в чем не уступает внешнему виду и изготовлен в лучших традицих немецкого автомобилестроения. Сиденье плотно обволакивает тело водителя, руль очень красив и приятен на ощупь. Места в салоне вполне хватает и водителю и пассажиру. читать полностью Audi S8. просмотров: 4505 / комментарии ( 1 ) / рейтинг: 5 Модель S8 оснащена V-образной "восьмеркой" с повышенной до 340 л.с. мощностью и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Системы регулирования сил тяги на колесах и электронной стабилизации движения вошли в серийное оснащение. Машина предлагается со спортивными сиденьями, рулевым колесом и некоторыми другими элементами отделки в спортивном духе. читать полностью Audi S6. просмотров: 4480 / рейтинг: 0 Спортивные модификации седана и универсала Audi A6 получили название S6 и S6 Avant соответственно. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Quattro, на которую устанавливается высокофорсированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, развивающий мощность 340 л.с. Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, 17-ти или 18-дюймовые колесные диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер этих автомобилей. По выбору покупателя на автомобили может быть установлена механическая 6-стуенчатая коробка передач или 5-диапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic. читать полностью Audi S4. просмотров: 402 / рейтинг: 0 Динамичный, спортивный, быстрый, сильный… Есть множество эпитетов, которые так подходят к новому S4. Но никакие слова не сравнятся с незабываемыми ощущениями, которые вы получите за рулем этого автомобиля. Строгий и функциональный дизайн, сидения RECARO, легкая спортивная подвеска, постоянный полный привод quattro® и, наконец, мощный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра - сочетание, которое обещает незабываемое удовольствие. читать полностью Audi S3. просмотров: 4421 / рейтинг: 0 Новый Audi S3 — уже второе поколение небольшого быстрого хэтчбека, который является превосходством концепции маленького спортивного автомобиля от Audi. Взяв самое лучшее от предшественницы, новый Audi S3 установил планку качества и ездовых характеристик в классе «горячих хэтчбеков» на невиданный уровень. Динамические показатели Audi S3 возносят её на вершину среди хэтчбэков гольф-класса. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. В результате работы 2.0 TFSI двигателя, Audi S3 выдаёт впечатляющие 265 лошадиных сил! читать полностью Audi RS6. просмотров: 423 / рейтинг: 0 Когда наблюдаешь за RS6 Avant, хочется сказать что этот автомобиль плывёт по дороге, но никак не едет. Потрясающий внешний вид и техническое оснащение автомобиля подчеркивают его уникальность на дороге. Силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 450 л.с. Разгон до сотни занимает 4.9 секунд, а за менее чем 20 секунд автомобиль разгоняется до 200 км/час. Такие показатели вызывают восхищение. читать полностью Audi RS4. просмотров: 417 / рейтинг: 0 В 2000 году появилась самая дорогая и быстроходная модификация RS4 Avant, двигатель которой с повышенной степенью наддува развивает уже 380 л.с. в диапазоне 6100-7000 об/мин. По своим динамическим показателям она не уступает, например, Ferrari F355 и способна разгоняться с места до 200 км/ч всего за 17 с. Однако максимальная скорость ограничена 250 км/ч при потенциальной – 290 км/ч. Эта машина, как сказано в пресс-релизе, является «компромиссом между высокоскоростным и обычным автомобилем». В ней сочетаются отменные динамические качества, комфорт и высокий уровень активной и пассивной безопасности. читать полностью Audi Q7. просмотров: 4854 / рейтинг: 0 Audi Q7 был впервые представлен миру на Frankfurt Motor Show 12-го сентября 2005 года. Долгожданное событие было чрезвычайным успехом; оно наблюдалось представителями прессы, а также автолюбителями со всех концов земного шара. Audi представляет автомобиль, призванный занять вершину сегмента внедорожников. Audi Q7 - это исключительное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. На дороге он восхищает водителя ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье расширяет границы возможностей своего класса. читать полностью Audi Allroad. просмотров: 4887 / рейтинг: 5 В облике этого автомобиля легко распознать черты универсала Audi A6 Avant. Чтобы подчеркнуть не только ярко выраженный внедорожный, но и шоссейный характер этой машрины. Allroad оснащен постоянным приводом всех колес. Трансмиссия с помощью гидромуфты, управляемой электроникой, позволяет распределять крутящийся момент по осям - от 1/3 до 2/3 на каждую из них. Дорожный просвет можно регулировать, причем при движении с большой скоростью по шоссе он автоматически уменьшается для улучшения устойчивости и снижения аэродинамического сопративления. Полный контроль над ситуацией и мгновенная реакция при любом повороте событий. Азарт встречи с неизвестностью и стремительное покорение пространства. Свобода находит свое совершенное воплощение в Audi allroad. читать полностью Audi A8. просмотров: 440 / рейтинг: 0 Дизайн автомобиля выдержан в новом фирменном стиле — общая архитектура кузова такая же, как у А4 и А6. Прием подсмотрен у главных конкурентов, однако творчески переосмыслен: благодаря отсутствию «дутых» обводов и угловатой светотехнике флагман производственной программы, как ему и положено «по уставу», выглядит не просто солидно, но и немного консервативно. Audi переложила нагрузки на сваренный из алюминиевых профилей каркас кузова — пространственную ферму, к которой болтами присоединяются навесные панели из алюминиевого листа. Фирменная система quattro с электронной блокировкой межосевого дифференциала, дополненная 4-канальной 4-сенсорной АБС абсолютно исключает пробуксовку: все колеса «гребут» с оптимальной производительностью, и в случае необходимости весь поток мощности идет на имеющие сцепление задние колеса. У машины — четырехрычажная подвеска передних и задних колес. Дорожного просвета в 120 мм более чем достаточно. читать полностью Audi A6. просмотров: 476 / рейтинг: 0 В 1997 году дебютировала Audi А6 второго поколения. Отличительной особенностью этой модели является потрясающий дизайн. Качество изготовления кузова идеально, а двусторонняя оцинковка дает гарантию на много лет от коррозии. По размерам и оснащению, Audi A6 - истинный представитель бизнес-класса. Салон продуман до мелочей и настраивает на серьезный лад. Все очень красиво и удобно. Ни к материалам отделки, ни к качеству подгонки деталей нареканий нет. читать полностью Audi A5. просмотров: 4401 / рейтинг: 0 Audi A5 — это яркий и уникальный образец спортивности и элегантности — характеристик, присущих всем нынешним моделям Audi. Идеальные пропорции купе подчеркиваются коротким передним свесом и длинным, плавным переходом от задней стойки к задней части кузова и создают целостный образ автомобиля, которым хочется владеть. Новые мощные двигатели FSI и TDI, новая платформа и целый набор инновационных элементов делают Audi A5 самым современным автомобилем для длительных поездок. читать полностью Audi A4. просмотров: 4348 / рейтинг: 5 Первое, что чувствуешь, трогаясь с места, так это резкий рывок вперед. Наверное, со временем этого можно научиться избегать, но на первых порах, пока не приноровишься действовать педалью сцепления и рычагом переключения передач, вовремя улавливая момент включения трансмиссии, приходится туговато. Да и на ходу, при переключениях иногда бывают рывки. Разгоняется машина очень ровно. В интервале до 3500 об/мин. двигатель нетороплив и предсказуем. А если раскрутить его до 4500, то он прямо-таки "оживает". Ограничитель оборотов срабатывает на отметке 6800. Тормозная система работает неплохо, при экстренном торможении автомобиль быстро сбрасывает скорость и останавливается как вкопанный. Работу АБС можно оценить высшим баллом. Руль у новой "четверки" в меру "острый" и информативный. Машина уверенно стоит в повороте, независимо от его крутизны. Здесь очень помогает система ESP, но даже если ее отключить, машина в занос не срывается. Хочется сказать пару слов и о подвеске. Она в меру жесткая, и уверенно "глотает" даже приличные ухабы на проселках. читать полностью Audi A3. просмотров: 4303 / рейтинг: 0 Audi A3 — автомобиль, который задаёт стандарты в своём классе. Хватает одного лишь взгляда, чтобы понять, что Audi A3 — это яркий представитель класса компактных автомобилей. Характерная решётка радиатора, неповторимая форма капота, эргономичный салон — каждая деталь этого автомобиля говорит об особенности характера. Ощущение уникальности и особенности стиля в объединении с непревзойденными ходовыми качествами, вот он — стиль Audi. читать полностью Audi A2. просмотров: 4315 / рейтинг: 0 Кузов А2 полностью выполнен из алюминия (технология Audi Space Frame). Рамная структура кузова такова, что все нагрузки распределены максимально равномерно. Этот кузов легок, надежен и безопасен. При уменьшении веса более чем на 40%, его уровень жесткости значительно превышает уровень данный показатель современных стальных конструкций. При столкновении передняя часть кузова А2 поглощает значительное количество энергии и отводит ее в специальные сотовые структуры, выполняющие роль защитной клетки. Экономичные двигатели ни в коем случае не означают экономии на ускорении. Audi А2 поставляется в Россию в двух модификациях: с трехцилиндровым двигателем TDI и с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. читать полностью Audi 200. просмотров: 4454 / рейтинг: 0 Audi 200 с так называемым 44-м кузовом выпускалась с 1984 по 1990 гг. В 1988 году ее внешний вид и приборная панель претерпели некоторые изменения, из-за чего она стала называться переходной, как бы олицетворяя собой переход от старого 44-го кузова к современному 45-му. Модель 200 представляет собой люксовое исполнение 100-й, которая в 44-м кузове увидела свет в октябре 1982 года. Сначала в 1983 году появилась американская версия люксовой сотки, она получила индекс 5000. А чуть позже немцы сделали комфортабельную сотку и для Европы, приписав ей индекс 200. читать полностью Audi 100. просмотров: 4605 / рейтинг: 0 Ауди 100 третьего поколения дебютировал в 1983 году, а в 1988 подвергся рестайлингу, в результате которого получил новые салон и силовые агрегаты. В 1990 году на свет появилось четвертое поколение Audi 100. Этот автомобиль является истинным представителем немецкого бизнесс-класса - большой, просторный и комфортабельный. Качество сборки кузова безупречно. Интерьер сработан добротно, в классическом стиле, салон отделан дорогими материалами. Водительское место очень удобно и просторно, все органы управления легко доступны, их месторасположение логично. читать полностью Audi 90. просмотров: 467 / рейтинг: 0 В сентябре 1987-го начались продажи седанов Audi 90, которые по уровню оснащения и отделки ненамного превосходили "80-й", но были оснащены более мощными силовыми агрегатами: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л.с.), которые вытеснили из производственной программы уже устаревшие 1,9-литровые "четверки"; пятицилиндровыми - 2,0-литровым (115 л.с.) и 2,3-литровым 136-сильным. читать полностью Audi 80 В4 (1992-1995). просмотров: 526 / рейтинг: 0 Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в 1991 году был произведен ее рестайлинг. Новый кузов получил обозначение 8C и код платформы B4. В целом пропорции и кузова были сохранены, но увеличилась межколесная база. Теперь стандартные колеса имели размер 15 дюймов. По традиции основные внешние изменения коснулись передней и задней его части - оптики, бамперов. Однако были внесены и значительные изменения в конструкцию кузова - у него осталось мало взаимозаменяемых деталей с автомобилями предыдущей модели. У новой машины появилась выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка интегрированная с капотом, что придало автомобилю солидности. читать полностью Audi 80 В3 (1986-1991). просмотров: 0 / рейтинг: 0 Кузов платформы B3, идеально соответствуя современным по тем временам течениям в автомобильном дизайне, был, однако, очень выразительным и запоминающимся. Рынок отреагировал на это моментально - за короткий срок объемы продаж Audi 80 превысили объемы продаж предыдущего фаворита - VW Passat. Основные технические решения - продольно расположенный двигатель, передний или полный привод, передняя подвеска Mc Pherson и задняя - поперечная балка на продольных рычагах (в переднеприводном исполнении) - остались прежними, но по сравнению с предыдущей моделью многие детали и узлы были модифицированы для соответствия возросшим требованиям по активной и пассивной безопасности и укрепляющемуся имиджу марки. читать полностью Audi 80 просмотров: 2392 / рейтинг: 4 Audi 80 первого поколения появился на свет в далеком 1972 году. В 1986 дебютировало третье поколение этих популярных немецких автомобилей, именуемое Ауди 80 В3, а после рестайлинга 1991 года модель стала называться Ауди 80 В4. Несмотря на то, что с момента выпуска третьей версии прошло уже более шестнадцати лет, дизайн до сих пор смотрится неплохо, но ассоциируется у отечественных автолюбителей с бочкой, обидно это сравнение, или нет - решать вам. Зато над качеством сборки и коррозионной стойкостью насмехаться не посмеет никто - они на очень высоком уровне. |
MaxxL |
Только на А6 ставят движки от 1.8 до 4.2, так что сомнений нет , это он.
|
Карбованец |
В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke
Модельный ряд. А2, А3, А4, А6, А8, ТТ, A6 Allroad, Q7 |
_Мультяшка_ |
а может Audi S6?
|
_Мультяшка_ |
или всё же Audi S4?
|
![]() |
специально для знатоков и фанатов, спецприз 30к
[ Фотоальбом ] расскажите поподробнее об этой модели |
_Мультяшка_ |
46, это ауди 100 универсал. Авант как ты указал мне на это выше.
|
![]() |
нет
|
_Мультяшка_ |
ауди 80 универсал?
|
![]() |
44.45 На S-ках мясорубки не ставят.
|
![]() |
Audi A6 Avant, переходная модель годов так 94-95.
|
![]() |
49. нет
|
![]() |
50. а что такое мясорубка?
|
_Мультяшка_ |
и у меня такой же вопрос..
|
![]() |
51. если это ответ на мой вопрос, то он тоже неверен... впрочем как и на первый :)
|
![]() |
Мясорубка это ручка для опускания, поднимания стекла:)
|
![]() |
56. а, ты про весла :)
|
_Мультяшка_ |
46 ну тогда незнаю((( очень похоже на 80 б4....
|
![]() |
55.
Audi 100 или А6 Quattro 2,6 V6. |
![]() |
59. мимо :)
|