| Автор | Cообщение |
|---|---|
|
ну вот уже яснее,предположения оказались неверными)))
"В настоящий момент в формуле используются такие параметры как фактический вес чеков(2 чека весом 1 фактически больше чем 1 весом в 2) и эффективность работы" А какой вес двух параметров в конечном счете,на что делать упор,на эффективность или на вес чеков. И во время гонки как узнать лидируешь ты или нет,или после исправлений будет отображаться реальное положение дел,а не "псевдо"чекочки.Прсто интересно знать насколько 10 по 1=10 очков больше в весе чем 1=10,и значительно меньше чеков когда начинает влиять эффективность это сколько?меньше 20,10% от общего числа,чтобы стратегию развивать надо знать приблизительно цифры) |
|
|
[ Изображение #45242 в альбоме Башкирия ] еще одна иллюстрация непонятного начисления опыта... и зачем так соперники старались? )))
|
|
|
42
ну не было же так еще вчера,тестинг идет))) А вообщем тоже не ясно внутри команды еще ладно а на конечный результат между командами. Будут складываться эффективности каждого члена команды,вместе с очками(по весу,а не то что сейчас отображается в гонке)=и будет показываться конечный результат только в конце гонки или по ходу тоже можно увидеть его,показывать чекочки то легко,а вот как будет выглядеть сумма эффект и веса в числах на каждый ход,чтоб все было в целых и нам смертным понятно кто лидирует на данный момент)) |
|
|
43 вот именно!
|
|
| rafailka |
я вот просто в шоке
[ Фотоальбом bug ] |
|
тестинг продолжается? хотя только что закончила гонку, в которой были начислены очки по привычному правилу... жаль, скрина нет...
|
|
|
[ Изображение #45263 в альбоме Разное ]
не, это совсем не дело |
|
|
[ Изображение #45264 в альбоме Башкирия ]
а что понимается под эффективностью? поясните вечному нубу... |
|
|
[ Изображение #45265 в альбоме Башкирия ]
я была бы согласна с таким распределением победы, если бы выбывший игрок команды соперников не набрал ни одного очка (см. скрин в п.48) |
|
| wHammer Temporary |
Уважаемый xpbl4 может все-таки можно ограничиться алгоритмом простого подсчета чеков для выявления победившей команды, было бы все просто и прозрачно, и всем бы думаю понравилось :)
|
|
[ Изображение #45267 в альбоме Башкирия ] даже комментировать не хочется...
|
|
|
честно говоря, теряется весь смысл и желание гоняться за шариками, если победа зависит непонятно от чего... получается выгодно набирать мало чеков? бред какой-то...
|
|
|
50
да было бы проще,да и с нормальным подсчетом нет проблем,если даже есть разница в уровне игроков,конечно когда совсем разный уровень то шансов мало,а так (+-4)уровня не большая разница,в гонках 3 на 3,тем более,тоесть и так всегда почти борьба на "рендоме" идет до последних чеков,разгромы бывают только из за стартовых позиций неравных,ну или из за совсем глупых игроков И без сложных формул всегда есть борьба просто по номинальным чекочкам,без всякой эффективности,эффективность вообще строго говоря не совсем отражает ровность команды На карте есть часто 3-4 жирных направления,и чаще одно направление по настоящему жирное,и игрок так или иначе получает больше очков чем другие,и от этого эффективность вроде как падает п/с даже на чекочках можно соревноваться с более сильной по техуровню командой,может эффективность и вес очков это попытка подровнять "эллипс,и циркл" где все решается на стартовых позициях зачастую,но "рендом" на чекочки всегда интересен,и прелесть города как раз в том что можно погонять с теми кто выше уровнем и не быть серой вороной,усложнять тут кажется не нужно Равные условия для всех команд на старте,так чтобы у двух команд были равные шансы на победу,а эффективность можно поднять уменьшив жирные направления и сделать несколько но равных по ценности во всех точках города,или так чтобы расстояние до чеков были одиннаковыми для двух команд(расстояние не вектор,а то у некоторых по прямой путь идет,а у кого то через переулки) |
|
|
+
[ Изображение #43668 в альбоме 505 ] дело не в эффективности,даже тгрок с маленьким уровнем,иногда может принести пользу команде,хотя и проигрывает в скорости как своим так и соперникам,просто в начале надо отдавать легкие и быстрые пути низким уровня,а те кто быстрее ехать в сложные места и пытаться украсть чеки у соперников.Просто некоторые хайлевлы жадные то чеков идут по легким жирным маршрутам,если есть командные действия то спортивная борьба будет в независимости от разницы в техуровнях машин,даже при простом подсчете чекочков,без веса и эффективности,а места внутри команды не так важны,опыт фиг с ним,иногда можно и в основных погонять)) |
|
|
Уважаемый хрыч!! добавь пожалста типа счёта по этой формуле в перерасчёте на очки - пусть и та и та команда видят кто впереди, потомучно кататсо 40 минут и не знать, не понимать, не видеть кто в итоге победит - полный бред ИМХО
пусть формула работает - и показывает счет, а то если взять футбол например - гол в девятку ценнее чем по центру ворот? а между ног есди вкатить как Россия Голандии то воопче труба? и вот ужо счёт Россия-Голандия 10-1 ?? спасибо за понимание.. |
|
|
55+ иначе приходится под руками калькулятор держать и высчитывать средний вес чеков у обеих команд... (((
|
|
|
55 +1
Как пример - [ Изображение #45363 в альбоме Рекордик ] У нас всего больше - чеков, очков, даже среднее количество на каждого, а мы проиграли ( |
|
|
57 а вот у соперников больше средний вес одного собранного чека, потому они и выиграли...
|
|
|
ХРЫЧик, памаги разобратсо... начисление опыта в городе и распределение по местам зависит от КАРМЫ?
PS Да и маловато как-то за потраченое время на заявки и гонку...(((((( и опыта и привода(((( |
|
|
59 Да и еще вопрос, зачем делать чеки разноцветные? Какой в этом смысл, если один+ один красный , болшье чем два один оранжевенький... гыы
|