Форумы » Общий форум » Миллион ЛВ тому...
Cообщение
#301  AiR87
41
0
22 Фев 2009
34. ну какая ж эта примета на середину трассы выводить машину? Это не примета, это расчет :-)
42
0
22 Фев 2009
Мда))
#111  IgorZ
43
0
23 Фев 2009
тож плачу мульён тому, кто научит мну ездить )
44
0
23 Фев 2009
Алекс, без привода смысла щас платить миллион нету, когда ты его прокачаешь еще на 10 поинтов, будет совершенно другие сектора хода, тогда ты почувстваешь машину.
45
+2
23 Фев 2009
"ТРС - убивает основу основ - умение выбирать траекторию, и лишает игру
изначально вложенного в неё смысла. Используя ТРС, гонщик перестает сам
выбирать траекторию и лишает себя права выбора."

Бред полнейший. ТРК дает возможность точно реализовать придуманную гонщиком траекторию, а не сам ее придумывает. Без умения выбирать траекторию ни один ТРК не поможет выиграть
46
0
23 Фев 2009
[Сообщение удалено игроком Alekss75]
47
+3
24 Фев 2009
Аффтар конечно жжот, но вот есть такая вещь - картинг, там все равны, аднака кто-то выигрывает чаще )

43 Игорь, еще не все потеряно, все вернется! Тут где-то Чуда кстати появлялся, сомневался и собирался )
#380  ahawk
48
0
24 Фев 2009
47 однако кто-то имеет больший опыт игры на картинге. Я туда просто не суюсь, т.к. не умею на нём ездить :) и, естественно, всем буду проигрывать, но обвинять кого-то из-за моего не умения в читерстве... это слишком...
#301  AiR87
49
0
24 Фев 2009
48. а я тоже не ездил на картинге, но три первые гонки выграл ) несколько гонок и уже привыкаешь
50
+8
25 Фев 2009
я за то, что бы использывать все возможности игры. если есть ТРС, то пусть используют.
другое дело: пусть авторы сделают такую опцию , что при создании гонки, создающий мог выбирать - "с ТРС или без"
51
+3
26 Фев 2009
ТРК-пользуюсь, иногда и то для проверки своего глазомера ( ну на гонок 10 - 1 раз использую подсказачку ) , а вот с красным цветом привода это жесть-сносит как на льду, поэтому выбрал полный и качаю и гоняю
52
0
26 Фев 2009
картинг классная вещь, все находяться в одинаковых условиях-супер, особенно ночью
53
0
26 Фев 2009
52 целиком и полностью согласен. Но у картинга есть два существенных минуса.Даже три:
1 и 2-- работа: малотого, что "стаж" не засчитывают, так ещё и не "платят"-- сотня в час.
а третий-- это опыт. 5 опыта за победу-- это я счас до след уровня буду ползти год.

И у этого всего только один плюс-- очень удобно прокачивать привод..
#111  atv_13
54
0
27 Фев 2009
53 сейчас "стаж" засчитывается
а опыт - спорно, т.к. картинг для прокачки привода самое то если уровень привода не успевает за спортивным уровнем, а у некоторых эта разница просто огромна
55
0
27 Фев 2009
54 Картинг хорош для прокачки абсолютно нулевого привода. Потом 4БТ и 6БТ вне конкуренции :)
56
0
27 Фев 2009
55
Особенно у тех у кого передний привод =))
57
0
27 Фев 2009
Им, конечно, сложнее, но на 6БТ все же лучше, чем на карте.
58
0
27 Фев 2009
57
Относительно,разница в 1 управление и 1 в разгоне не равноценная,по крайней мере на маленьких скоростях,на прямой преимущество в корпус,на повороте отыграть очень сложно,учитывая что после идет разгон,все от трассы зависит,но преимущество в разгоне на маленьких скоростях весомее управления в единичку.)

На картинге все равны и выиграть легче,лично для меня легче на карте выиграть почти у любого соперника,а вот на 6БТ если даже постараюсь то выиграю только случайно.)))
59
0
27 Фев 2009
помницо существует симулятор игры, можно попробовать потренировацца на нем проходить повороты и препятствия
60
0
27 Фев 2009
59
T2D =)

Было актуально до обновления,после обновления не актуально .)Если только для нубов,чтобы понять траекторию входа в повороты