Klaas |
Да, сколько людей, столько мнений :)
Ведь и недовольство у народа разное.
Наташ, в том то и дело, что выпиливание лобзиком - занятие не очень интересное, особенно тем, кто по 20 гонок в день фигачит. Думаешь, Андрей - Fresher боится врезаться? Нет, речь о другом. Какого черта выписывать кренделя, если победитель зачастую в первом повороте определился, за счет преимущества траектории? И вот ты 15-20 минут доезжаешь, в принципе, без особых шансов. Да и лидеру нафиг эти препятствия не сдались.
Дамы и господа, каждому из нас в игре нравятся разные вещи, поэтому - да здравствует золотая середина! :)
|
Klaas |
63. Препятствий не хватало - факт. Т.к. на зимний трассах их не было вовсе, а в пустыне - почти не было. Мне сейчас, скорее нравится, нежели нет. Другой вопрос, что бывает слишком густо на одной трассе. Т.е. складывается ощущение, что препятствия идут оптом :) И главное, на мой взгляд, это качество препятствий. В чем кайф? Проскочить практически не тормозя, за счет правильтной траектории - раз и за счет своего опыта (знания, где можно резануть) - два. Сейчас же частенько тратишь три-четыре, а то и больше ходов на одно препятствие. Вот где зло :) Может мы пока не знаем чего-то? Может их тоже можно правильно отрабатывать?
|