АЗЛыК |
59
на самом деле, как ты определишь, специально он въехал или случайно. Так можно
всех блочить, кто обочину зацепил.
|
Retsim |
61 лень всю тему читать? ;-)
|
Parker |
59 Бордюр - это не недоработка. Если бы скорость не сбрасывалась от наезда на
бордюр. в чем был бы смысл игры? Ехали бы все напрямую, кто на старте угадал
направление финиша, тот и победил. Так что-ли? Или что ты хочешь добиться
доказывая всем, что сброс скорости на бордюре - это недоработка???
|
Alex-W |
Сброс скорости - это естественное следствие наезда на бордюр.
Но как считал, так и считаю и буду считать, что наезд на бордюр должен по идее
иметь куда более фатальные последствия, чем просто резкий сброс скорости, думаю
что и zuobi имеет в виду то же самое. Посмотрите канал Drive TV, посмотрите
любую кольцевую гонку или WRC, или форсулу, без разницы - НИКОГДА так зацепив
бордюр никто не приезжал первым... наоборот - машина безнадежно отбрасывается на
много позиций назад, если вообще доезжает до финиша... Вот о чем речь! Это для
всех, кто любит отвлеченно рассуждать.
Ну а если уж эта конкретная игра все равно ТАК устроена, тут ничего не изменишь,
увы - надо просто принять эти реалии и стараться их использовать себе на пользу
:-)
Дискуссия окончена имхо :-)
|
федор михалыч |
64 На машинах маленьких уровней тормоза слабые, поэтому единственный способ
резко сбросить большую скорость - это наехать на бордюр, НО на машинах более
прокачаных, где тормоза 50 и более выиграть таким образом уже нереально. потому
что пока ты врезаешься, и выезжаешь с бордюра, остальные тормозят естественным
способом и в более выгодной позиции для поворота.
|
zuoby |
60
буквы видеть научились, а читат и понимать никак не получается! очень жаль что
среди такои толпы всего несколько людей кто понимает о чем говорят!
Alex-W (64) спасибо за помощ в разъяснении, а то уже я даже сдался с
"узкоколейщиками" разъяснятся.
|