DiEMaN_F1 |
43. Ты тоже слегка ошибаешься! Я очень пристально смотрю за гонками Ф1 и достаточно неплохо разбираюсь! Так вот, электроника щас особо никакая в данный момент не запрещена, за исключением лаунч контроля на старте! Но это только старт. Другой электроники, которая помогает гонщика и которая запрещена - я не в курсе! Есть Трекшен контроль - который очень помогает гонщикам, предотвращает пробуксовки! Он конечно не работает прям на 100%, что жми педаль в пол на любой скорости и пробуксовок не будет - такого нет! Но, это не решает проблему, а прощает ошибки на разгонах и т д! Также там существуют различные системы торможения и т д! Так что электроника сегодня в Ф1 играет большую роль, в дальнейшем ее планируют запретить, но щас она там присутствуют, и, как мне кажется, в самых максимальных объемых, которые только могут помочь гонщику!
А на счет программы, которая может поехать лучше пилота )))) это ты переборщил! Сделать программу, которая проедет трассу - думаю можно сегодня! Но чтоб она хотябы БЛИЗКО приблизилась к реальным пилотам - просто невозможно! Почитай про стили управления гонщиков! Как они играются газом, тормозом! Например Шумахер всегда пускает болид в занос, проходит в скольжении! Но не дрифте, а буквально минимальном, незаметном для нас! Но это позволяет ему отыгрывать сотые доли секунды! А Алонсо с помощью тормоза не позволяет машине грубо говоря врулить в поворот! Перед входом в поворот он поворачивает руль гораздо больше остальных, но за счет правильного торможения передними колесами - машина идет как влитая и т д! Вообщем тут МОРЕ переменных, и, пока компьютер врятли может их все просчитать и поехать настолько же быстро! Кочки, паребрики, грязь, понижение температуры, повышение, сжигание топлива, машина становится легче, резина изнашивается и т д! Это может почувствовать пока что только ПИЛОТ! А что делать если впереди будет болид? :) Вообщем это слишком и совершенно несерьзное утверждение!
Я правда читал, что якобы АМД разработали для Феррари программу, которая в поворотах не дает болиду разгоняться больше чем нужно, типа запрограмирована скорость в повороте, и, пилот жмет газ в пол, но болид не пойдет быстрее чем надо и если надо притормозит движком! Но хз, насколько это было правдой и т д...
Вообщем, машина в Ф1 играет большую роль, спецы говорят 70% - но в эти 70% не входит какая-то электронная программа, которая может управлять вместо болида! Сюда входит движок, аэродинамика и т д! Но, все же, пока что болидом управляет человек, и компьютер врятли сможет даже близко подобраться (но я не буду это утверждать на 100%, но на 99% да, сегодня это невозможно)
|