Ballantines |
59
Катерина,за 30% с выручки я согласен с таким решением вопроса:))
|
makov |
может сделать как на ЮУЖД-чем дальше едешь-тем километр пути выходит дешевле.
|
dirtyP |
60
что страдают - это я согласен(
я выше (или в соседнем топике?) уже предложил, как надо стоимость доставки изменить.
про халяву - :))
|
Captan Vlad |
специально засек
цена 153 без стоимости доставки.
счет в магазине 12,132, колёс 14
счет в магазине 12,438 колёс 12
12438-12132=306
306/2=153
стоимость доставки на счет в магазин не капает...
|
Укуренный мусор |
61
тогда ведь станет без разницы где стоит магазин, не так ли... НО в местах где производят эту деталь можно будет покупать дешевле соотвестветнно и ставить цену дешевле, непрально как то получится, магазин находится дальше в прибыль на нём больше, так что вариант отпадает
|
Ballantines |
63
озвучь здесь ещё,если не сложно,а то сам понимаешь,ищи тут свищи)
64
так куда же она идёт? Может кто из админов пару комментов по этому вопросу бы кинул
|
VVVVV |
66 Государству это идёт. Мнгновенной службе доставки.
|
Укуренный мусор |
+65
в центре тогда можно смело всё закрывать кроме институтов... так как ресы на обьект никто не будет возить из-за невыгодности и непокупаемости товаров в центре
|
dirtyP |
66
куда-куда... "в гос") туда, откуда тьюн в госе берется)
смысл предложения - в уменьшении влияния расстояния на наценку. сейчас - прямая зависимость от расстояния, а я предлагаю сделать базовую ставку (очевидно тоже в % от стоимости) +заметно меньший процент от расстояния.
не вполне понимаю, на что отвечал 65, но если мне, то "без разницы" - не станет. просто разница уменьшится.
|
Ballantines |
65
не совсем дотумкал,о чём ты.Если человек не хочет по карте ездить,то запчасти по идее должны для него стоить примерно одинаково,вне зависимости от месторасположения магазина.А если уж он хочет сэкономить,тогда другое дело,чем дальше тем для него дешевле-он же время потратил и силы(как ранее выяснилось,для некоторых это невероятно огромные затраты!)
Тогда вроде все счастливы,вcе довольны
|
Ballantines |
69
если наценка не идёт в магазины,то и переделывать её не надо.Смысл? Или ты её уменьшить хочешь для потребителей?
в том то и дело,что этих запчастей то в госе больше нет,всё нашими буржуазными руками создаётся))
|
Ballantines |
у меня такое ощущение,что я ещё от выходных не отошёл.Так всё сложно сегодня:)
|
dirtyP |
71
скорее будет точным сказать: для обеспечения более равных возможностей конкуренции между магазинами.
72
вспоминается креатив от eno, про Виктора Степаныча))
|
Укуренный мусор |
70
обьясняю, с Сандкоасте и Лэйке сосредоточены фабрики, которые производят все товары на карте и если поставить их в равные условия с магазинами в центре, тогда магазины в Сандкоасте и Лэйксити вытеснят все магазины в центре из-за того, что в центр перстанут возить ресурсы, да и цены в магазинах в Лэйке и Сандкоасте можно будет сделать дешевле чем в центре, так как товар не надо возить в другой сектор...
|
dirtyP |
74
а кто предлагает ставить их в абсолютно равные условия? речь о том чтобы разницу уменьшить.
|
Ballantines |
74
Я товар сам вожу,поэтому за свой магазин я спокоен.Да и вобщем тоже не вижу причин для беспокойства.Надо только ценовую политику с конкурентами пересмотреть и всё.
|
Укуренный мусор |
75
есть 4 варианта развития событий и 3 точно не подходят, 4-й ещё может быть:
1. Отдавать налог магазинам, тогда будет так как я описывал в 74
2. Снизить стоимость км доставки, тогда в итоге народ весь засядет чиста в равене или где там работа и никто не будет ездить из-за такой маленькой разницы.
3. Снизить стоимость км, больше 50 км, более реальный вариант, но... тогда может возникнуть ситуация, что владельцы цепочек просто задавят чистых владельцев магазинов или фабрик...
4. Поставить несколько вышек, допустим в Paranid Prime, тогда может быть это хоть как то спасёт ситуацию, но не факт что все резко переедут туда работать...
ЗЫ. Мне то в принципе пофих как вы сами понимаете, тормоза с фабрик будут продавать также, магазы почти в убыток работают, но всё равно нельзя опускать магазы в центре, ведь центр всё таки, да и не станет их тогда тама...
|
Работник |
а я не могу понять почему цены в магазинах полетели вниз???? Что прибыль уже никому не нужна? Эту надбавку за доставку ввели в качестве акциза, так что чем больше цена тем лучше, потому что тем больше акциз и тем больше вероятности что поедут водителя сами а не будут переплачивать по 100 лв за детальку...... а то я смотрю чуть ли ни каждые 10 минут цены падают... ЗАЧЕМ?...
|
dirtyP |
77
хм... что-то я не вижу среди этих вариантов моего. стоимость доставки - около текущей, только меньше разнИтся от расстояния.
и собственно, что плохого в "весь народ засядет"? он и так там сидит. если большинство покупок будут удаленными, это ничего не изменит, если снизить разницу в цене доставки (еще раз замечаю: не убрать, а снизить, и не саму цену, а разницу). точно так же все будет, как и до ее (доставки) введения, только коэффициенты надо подрегулировать. сейчас же владельцы магазинов в Сэндкосте конкурировать просто не могут...
мне то в принципе тоже пофиг, у меня вообще магазинов нет) но я за справедливость)
|
Zib |
Куплю систему телепортов. Недорого.
|