dirtyP |
82
ну там зависимость от расстояния немного не такой будет, как в предлагаемом мной варианте. вариант с базовой ставкой имхо более управляем - его можно адаптировать в больших пределах, чем понижающийся тариф с такого-то километра (а ведь их можно еще и совместить...).
но, в общем, на самом деле тут уже надо реальные цифры смотреть. а делать выкладки с цифрами мне немного лень:( плюс у меня нет уверенности, что подобранные коэффициенты для стоимости перевозки одного товара (для создания равных условий конкуренции) будут так же хороши и для других. все это весьма непросто...
и еще я не понимаю, почему именно в 3-ем варианте "владельцы цепочек задавят...". владельцы цепочек в любом случае имеют преимущество - это, вероятно, свойство обеих моделей экономик, что тут, что в ганже.
|
Снег в Сумраке |
Зачем вы это сделали?! Сделайте что-бы работать можно было из другого города, но получать меньше, даже не так, чтоб автоматом на работу устраивался, но зп на 2% меньше, вот!!! Интерес теряется...
|