El_Coyot |
120. Еще раз повторяю серийная модель, никаких любителей.
|
MaxxL |
Может кто-то уже в гараж серийно переделывает старые опеля?))). Посмотри на Омегу http://all.auto.ru/cars/used/sale/492390.html и найди мне 10 отличий.
|
El_Coyot |
122. Это не совсем Омега.
|
El_Coyot |
Кира, подскажи им.:)
|
MaxxL |
сливай деду 10 штук))) он их честно заработал))).
|
El_Coyot |
125. Он не назвал модель.
|
MaxxL |
Что-то я не помню чтобы Омегу кто-то по лицензии делал, разве что китайцы, но их названия не выговариваются.))))
|
ZlojDed |
меня с опелей тошнит, так что фиг его знает что за подвид, омегу-то видно сразу... серия-то большая была?
|
Mihail25 |
Опель Омега А
|
Mihail25 |
Вот они , только на А фото есть : http://www.opel-club.com.ua/index2.php?option=com_content&task=view&id=3&pop=1&page=0&Itemid=7
|
El_Coyot |
129, 127 нет
128 небольшая.
|
Kira |
задумана 1986 году. Начали делать только в 1988.
377 лошадей, потенциально возможно 520. 100 км/ч берет за 6,5 с. макс. заводская скорость 292, нат рассе показала 312 (не предел). КП от корвета, заводской окрас только Зеленый империал.
Дед почти назвал...
|
MaxxL |
129 )))))) я тоже так думую, но койёт упирается)))).
|
Kira |
Деда, 1250 штук
|
Kira |
250 с правым рулем
|
Чернномор |
Opel Omega Lotus
|
El_Coyot |
0-100 км/ч: 4.7 сек 0-160 км/ч: 7.9 сек 0-200 км/ч: 11.7 сек
поправочка по разгону:)
|
Kira |
ой... в 132, не 6,5 с а 4,7
|
El_Coyot |
136. правильно.
Опель Лотус Омега появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Лотус Омега", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира. В октябре 1990 года первый Лотус Омега был отправлен с завода Опеля в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон.
Год выпуска:
Кол-во штук:
Мотор:
Мощность:
КПП:
Масса:
Размеры:
Макс. скор.:
Макс. скор.2:
Разгон:
Колёса:
Резина:
Цвет:
Цена:
1991-1993
1250 (из которых 250 с правым рулём)
С36GET (3615 см3), DOHC, R6 24V, 2 турбины McGarret T25
377 л.с. Потенциала двигателя хватет до разгона аж до 520 л.с.(!)
6-ти ступенчатая от Шевроле Корветт ZR-1
1650 кг
4770 мм/1810 мм/1430мм
292 км/ч (заводская)
312 км/ч (и это не предел ещё(!))
0-100 км/ч: 4.7 сек 0-160 км/ч: 7.9 сек 0-200 км/ч: 11.7 сек
Перед: 8.5Jx17 зад: 9.5Jx17
Перед: 245/45ZR17 зад: 285(305)/40ZR17
Заводской "окрас" только Зелёный Империал
|
El_Coyot |
122. гараж говоришь:)
|