Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
|
![]() |
закрыть рулетку. тогда почти у всех будут деньги на тюн.
|
![]() |
+122
видел в одной игрушке, не буду говорить в какой, в рулетку можно играть только с 7-го левела, очень грамотное решение, во первых стимул дойти до 7-го левела, во-вторых деньги не тратяться, здесь можно сделать с 10-го допустим, так как тута опыт быстрее чем в боях набирается, где могут быть и поражения... |
![]() |
123 хорошая мысль
|
![]() |
Экономика только начала работать, а все ждут от нее сразу каких-то чудес.
С одной стороны ждут сверхдоходов, с другой халявый тюнинг... Хотя много и таких,кто просто играют в свое удовольствие. В полной мере демократия и разнообразие. После ввода экономической модели регулярно просматриваю ее статистику. Вижу, что баланс произведенного и проданного тюнинга очень даже нормальный, то есть раскупают все и с наличием ТюнингОфф-ов. При этом хорошо видно, когда кто-то из производителей завышает цену, товар начинает у него залеживаться. Ну дык, в этом же и есть прелесть. А на счет отсутствия сверхдоходов и попытки найти причину в недобросовесных покупателях...нуууу...это тоже самое, если я буду жаловаться на то, что углы на карте сильно резкие и мне трудно их обворачивать, давайте их спрямим и мне будет легче ездить. Никто же не жалуется на необходимость "выживания" на трассах, так и выживание владельцев недвиги тоже должно быть на уровне, иначи любой владелец недвиги будет превращаться в "бога", как только приобрел фабрику или магазин. А фраза - "пока есть такие, кто продает всего на 10LV больше - мы никто не выживем" вообще забавна. Тот кто выставляет такую цену пока же выживает. Опять сравнение с гонкой - "пока вот этот чел будет так хорошо в повороты входить мне не занять первого места".... Так что на мой взгляд претензии к ТюнингОфф абсолютно не к месту. Детали покупают, цены регулируются. |
![]() |
Да какая вам разница кто и как ездит??? Никак не пойму! Без тюна прокачка медленнее, известно всем! И вообще, человек в праве выбирать как ему ездить! Вот подняли тему не из за чего! Я например езжу без тюна на крузаке, потому что Ярису пришла хана, а на новый денег нет! Вот и все! Перестаньте вы поднимать эту бессмысленную тему!
|
![]() |
123 Респектина тебе - вот и решение проблем денег Даеш Рулю с 10 левела!!
|
![]() |
125 "Вижу, что баланс произведенного и проданного тюнинга очень даже нормальный"
а где ты увидел статистику проданного тюнинга? |
![]() |
123 С 10 левела и не сгораемый остаток 3000 монет
|
![]() |
128 Достаточно видеть остаток в магазинах. Он не увеличивается. Утром больше, когда народ приходит уменьшается. Колебания пока стабильные. Чем больше магазинов, тем остаток больше, но в целом товар раскупается.
|
![]() |
130 это весьма косвенное обоснование... Ты уверен, что заводы работают на полную мощь?
|
![]() |
123
+1 Отличная мысль.Половина всё равно плачется не из-за того,что тюн дорогой,а из-за того,что всё бабло в рулю спустили. |
![]() |
131 нет, не уверен. А почему они должны работать на полную мощность, а не по потребностям покупателей? Или предлагаешь поставить условие обязательной выкупки всего произведенного товара, чтобы заводы не простаивали? В чем тогда смысл экономики?
|
![]() |
+123 Чтобы не становился банкротом несгораемый остаток от уровня к уровню должен увеличиваться (быть величиной минимального тюна)решение проблемы с ТюнингOFF.
После этого не скажут, что катаются без тюна из-за нехватки денег, не будут говорить, что руля неправильно крутит и будет повод поездить покарте (заработать или с экономить для тойже рулетки или для вложений). |
![]() |
133 так то-то и оно, что без статистики проданного тюна нельзя судить о каком либо экономическом балансе в чистом виде вообще.
То что производство всегда соотвествует потреблению в среднем, это и так понятно, так как размер складов ограничен. Но нужны абсолютные цифры, чтобы судить о зависимости потребления от цен, например... или об экономическом росте... Вот по Слайдерам... наблюдается сговор, фактически монополия... ну и что ты можешь сказать? Цены - завышены... ну и где зависимость проданного товара от цены? О каком балансе ты говоришь? |
![]() |
135 ничего не понял...речь не идет об идеальности экономики и о том как правильно расчитывать и оценивать, а о том, что существование клуба ТюнингОфф и гонок без тюнинга на экономику в настоящий момент не имеет такого колосального влияния, как хочет показать создатель данной ветки. Я где-то утверждал что экономика идеальна?...или ты хотел блеснуть знаниями правильной модели?...
И при чем здесь вообще монополия на какой-то товар и данная тема? Вилка на Слайдер в данный момент от 280 до 330... разница 50... на заводах 220... Не вижу монополии. Вижу, что Слайдер очень ходовой товар. |
SERGEY_M |
Да уж, раскрутили тему!
Во-первых, большое спасибо за бесплатную рекламу ТюнингOFF!!! Оказывается мощное движение!! Во-вторых, вся тема - тупое нытье местных олигархов (фе, слюнтяи!). Зачем в игре миллионы лаве????????????????? Или кто-то верит, что их можно обналичить в ближайшем отделении банка!?!?!?!?!?! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Просто рассмешили!!!!! Я гоняю с тюном и без - и это мое личное дело!!!!! Не умеете поддерживать экономику - снижайте цены, по всей цепочке производства. Нет возможности - не пускайте сопли и ищите другие экономические игры!! Здесь народ гоняет и в этом вся и прелесть!!!!! ТюнингOFF - RULEZZZZZZZZZZZZZZZZ!!!!!!!!! |
![]() |
135 в догонку...
Про монополию, если такое есть, то данная тема вообще фарс! "Бедные" магнаты создали монополию и теперь требуют администрацию изменить закон таким образом, чтобы эта монополия приносила как можно больше дохода!!!... |
![]() |
136. Ты утверждал в 125 что баланс нормальный. Я тебе показал, что нельзя судить о балансе без соответствующей статистики.
|
Д_Артаньян |
138
К сожалению, не фарс... А отражение действительности в кривом зеркале онлайнового проекта. "Капитал при норме прибыли в 300 процентов готов пойти на любые преступления" Маркс Капиталистам плевать на удобство, интерес к игре и мнения всех других игроков!!! Им нужно от игры теперь только одно, чтобы недвижимость приносила им максимальный доход. |