Автор | Cообщение |
---|---|
eno |
139
не надо брать мои гонки. и нет, я не хочу этого сказать. более того, я даже не хотел этого никогда говорить. с чего ты взял, что я хочу это сказать, объясни. |
![]() |
ну в 138 ты приводишь агрументом высказывание 19......а там черным по белому сказано что зачастую первый поворот это победа во всей гонке
|
eno |
142
именно так. зачастую. но не всегда. и кроме того, очевидно, что я натупил в 1 повороте. мало ли кто где натупил, на теоретическое обоснование разных стартовых позиций это никак не влияет. и кстати, не черным по белому, а #383936 по #F5FFF6:) |
![]() |
129. По порядку!
Еще разк про лимитатор! Никогда его не запрещали после введения ограничения скорости на пите! Всегда он был! И я не припомню чтоб коментаторы про это говорили! Ляпы А. Попова (который в основном всегда комментировал гонки) всегда запоминаются! Так что хз, имхо я бы это запомнил! Превысить скорость на пите можно в 3 случаях (я уже их писал): 1. Гонщик забывает включить лимитатор (все мы люди, а не роботы), 2. Гонщик не успевает затормозить перед въездом в пит, залетает на 1-2 км больше и все, радар его ловит. 3. Гонщик выключил лимитатор чуть раньше чем покинул зону пита! Вот в этих случаях получается превышение. Да, запрещена активная подвеска, но ее запретили давно! В году 99 начал вводиться Трекшен Контроль, и он до сих пор в строю, никто его пока не отменил, но, это намечается! Запретили лаунч контроль на старте! Но, это вообще я особо не беру в расчет! ТС (трекшен контроль есть), старт гонщика в основном зависит от его предаточных чисел на коробке и от самой машины! Хоть лаучна и нету, но у каждого гонщика есть около 8-9 запрограммированных режимов движка (они их меняют на руле), и один есть как раз для старта! (гонщику гавное среагировать, а дальше педаль практически в пол) Но, ФИА вообще много что урезают! Например в 98 году запретили слики и перешли на псевдо-слики (покрышки с канавками), Ширина болида стала не 2 метра, а 1.8! Запретили турбонаддув. Буквально в 2006 году перешли с 3 литровых и 10 цилиндровых моторов на 2.4 литровые и 8 цилиндровые. Постоянно урезают аэродинамику. Удлинили заднее антикрыло, в дальнейшем планируют чуть ли его не разрезать на 2 части! Также хотят ввести единый блок управления движком И т д! Вообщем МОРЕ всего, и не только электронику урезают! К тому же, на сегодняшний день машина напичкана электроникой по самое ни хочу! И пока она не основное, что пытаются урезать! Трекшен пока есть, скоро возможно его отменят! В Ф1 гонятся за скоростью, буквально за каждой тысячной секундой! Поэтому придумывают и придумывают! Даже если какой-то электронный элемент будет снижать время на круге на 0.01 - его будут использовать! Но, просто очень поразили твои слова, что можно сделать компьютер, который будет ехать лучше гонщиков - это очень очень слишком! Невозможно это на сегодняшний день, да и в ближайшие лет 20, я думаю, такое не произойдет! Это все-таки слишком сложно! А вот помощь в управлении электроника конечно же оказывает! Но, какие-то элементы дают выигрышь совершенно небольшой! Основная электроника, которая очень помогает ехать пилотам - ТС. |
dirtyP |
144
ладно, про ф1 спор не в ту степь вообще уходит) а про историю когда чего запрещали и разрешали я уже почитал) и ты определенно не видел той передачи, которую я упоминал... если уже несколько лет назад прототипы компьютерных систем управления автомобилями были, и показывали очень неплохие результаты, то сейчас... можно только гадать, какие уже успехи. я свою точку зрения выразил) тут я достаточно оптимистичен) ты наоборот) ну, будущее покажет. |
![]() |
Ну да :) я тоже знаю, что системы есть, которые сами катаются, паркуются! Но это пока на очень низких скоростях и много много переменных :)
|
Mackz |
А вот я думаю, что если сделать минимапу, то гончеги наоборот будут аккуратнее и просчётливее в своих поворотах и они будут намного сильнее задумываться нажать им на газ или на тормоз, чтобы при выходе из поворота выиграть дранненький 1 км/ч, который может решить весь исход гонки!Как говориться... "дай дураку хрен стеклянный, он и хрен разобьёт и сам порежеться"! Это говорит о том что, если у гончега руки из одного места растут, то ему что с мапой, что без мапы - один хрен! (но я не расстроюсь, если мапы не будет) А вот насчет стартовой позиции из одной точки - это прально (понятное дело, что помимо первого поворота, можно ещё много всяких СВОИХ косяков наделать). Но если каждый поедет идеально с той позици на которой он стоит, то в любом случае проиграет тот, кто стоял на внутренней позиции перед поворотом - И ЭТО ФАКТ!!! Конечно, чтобы машины стояли друг на друге на старте тоже бред. По моему мнению надо перед стартом сделать небольшую прямую, чтобы каждый себе выбрал позицию которую он считает нужной! :)
|
Mackz |
А вот вам яркий примерчик /playback.php?rid=1567741&q=Mackz ведь согласитесь, что если поменять нас позициями всё было бы наоборот (ну конечно же исключая всякие возможные косячки) :)
|
Mackz |
Извините! Вот
/playback.php?rid=1567741&q=Mackz |
Mackz |
короче не получается у меня ссылка... извиняйте! :(
|
Muscular Beaver |
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=1567741&q=Mackz
Согласен, еслиб вместо старта ты стоял на финише, у тебя было бы больше шансов))) |
eno |
к вопросу о миникарте
можно показывать не всю трассу целиком, а четверть или треть. бота написать будет нельзя. |
Mackz |
151 Юморист :) Больше нечего сказать :)
|
![]() |
1) Вы когда на реальной машине едете у вас миникарта есть? (это только недавна КПК с ГПС появились), кроме того удаётся смотреть на мини карту только когда едешь неспеша (в реале) когда гонешь на 150-200 кмч, то тебе некогда сверятся с картой. надо чувствовать повороты. тем более дальность видимости в 2-3 хода вполне (ИМХО) достаточно чтобы сгрупироваться перед поворотом.
2) не нравится позиция, играй гонки на 3, там можно вписаться в поворот из любой позиции. А то некоторые хотят и опыта по максимуму и в повороты из любой позиции.... |
Mackz |
154 А ты когда на реальной машине едешь, ты тоже на машину сверху смотришь? )
|
![]() |
155
падсталом :)) |
PaulS |
154 особенно удивительно увидеть такой месседж от человека, катающего на крузаке
прекрасно помню эти гонки: вся толпа несется по прямику, разве что нитру не включают (потому что ее нет), после ускорения где-то так до 150, возникает поворот, и все как желуди утыкаются в обочину, а тот кто благополучно проспал один ход или просто ступил где-то по ходу гонки лихо вписывается и занимает первое место так вот на машинах с большим разгоном такая ситуация тоже не редкость... хоть там тормоза и получше и столкновения удается избежать, да только противники таких "ошибок" уже не прощают... dirtyP, а ты, оказывается, тоже не в теме был :)) |
dirtyP |
157
у нас спор в личку перешел) ошибался я в одном - лимитер вроде действительно на запрещали. а на том что электроника помогает пилоту, и что ряд вещей запрещен, мы в общем-то вроде сошлись) хотя, пожалуй, мы расходимся во взглядах на то, насколько это все помогает... ну и Dieman никак не верит в компьютерное управление в гонке, а я наоборот. как я говорил, будущее покажет) если через несколько лет состоится заезда бота против Шумахера и Шуми проиграет, я буду злорадствовать)) |
bravo_ua |
158
ИМХО если бы реально разрабатывали такого бота, а не просто прикидывали проект на будущее, то в первую очередь разработали бы упрощенную версию для драга. Кто-нибудь в курсе? Существует ли бот для драговых гонок, и побеждал ли? |
dirtyP |
159
ты какой драг имеешь в виду, прямой или с разворотом? если прямой, то такой бот уже есть - автоматическая коробка передач называется) ну и launch control тот же по сути оно же - оптимальный старт и разгон. |