Форумы » Общий форум » Чем дальше, тем больше гонки напоминают лотерею.
Cообщение
161
0
27 Мар 2007
Прямой драг.

Кстати, далеко не каждая автоматическая коробка дает преимущество перед механом.
И я имел ввиду не примочки, а натурального бота. То есть когда человек машиной не управляет и вообще отсутствует.
#163  npycb
162
0
27 Мар 2007
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=1575435&q=npycb

Нате вам лотерею
163
0
27 Мар 2007
158 :))
я в принципе готов к победе бота, но буду расстроен, ибо это будет очередной шаг к порабощению человечества автоматами...
#123  GeezeR
164
0
27 Мар 2007
[162] Это лишь потому, что твои противники "залажали" (не будет им в обиду сказано), а вот когда противники не ошибаются, то получается вот так:

http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=1575466&q=GeezeR
165
0
27 Мар 2007
162 К тому же никто не видел первого поворота и у всех было время перестроиться, т.к. отрезок был довольно продолжительный перед поворотом, а если уж брать во внимание что у яриса разгон примерно на 15 ед. хуже чем у интегры и то что вас ехало всего трое а не пятеро и ты стоял не на самой крайней позиции... :)
#163  npycb
166
0
27 Мар 2007
165. Я спецом не перестраивался )))) Лениво было
 hcb
167
0
27 Мар 2007
Всё не читал, но после 3-ей страницы, думаю, всё повторяется...

Эспешиалли фор Ангел Чертов:

Очень любопытно было бы посмотреть на этого умельца, который сможет написать прогу, которая будет выигрывать хоть что-то, хоть у кого-то!

1. Очень уж своеобразное управление в этой игре - траектории движения машинки - прямые, а значит идеальной траектории нет!

2. Как прога распознает по мини-карте дорогу? Знаете, не зря, легко воспринимаемые для человека циферки на каком-то там фоне, являются защитой от спам-роботов. Прога, которая будет распознавать геометрическую форму карты по мини-карте сравнима по сложности... Хмм... На ум даже не приходит аналогов... Т.к., даже акробат ридэр делает более лёгкую работу.

3. Даже если первых два пункта каким-то образом удастся нейтрализовать, то впереди непреодолимая проблема с извлечением/вводом данных... =) Как прога поймёт, что надо делать ход? Как прога сделает ход? Надо писать специального клиента, а это ещё геморр...

Короче, пока что не вижу реальных возможностей написать бота... Даа, а если мини-карта будет "правильной", то возможность -> 0.
168
0
28 Мар 2007
Ни в коем случае! Никакой мини-карты. Это другая игра. Я всегда поражался как грамотно сделано, что как бы не разгонялся до этого по прямой, всегда есть возможность пройти любой поворот без съезда. Либо за гонки с картой давать намного меньше опытов.
 eno
169
0
28 Мар 2007
168
все так говорили, пока на интегру не сели.
будешь потом разгоняться по прямой далеко сзади где-то. и опытов будешь получать намного меньше, не переживай, все впереди еще гыгы
170
0
28 Мар 2007
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=1580695&q=LaPuh
Вот, забавный пример в тему топика. Игрок Шуррик случайно забыл поставить максимальный тюнинг. В итоге у него был меньший разгон, чем у остальных, а остальные параметры одинаковые. Перед последним поворотом длинная прямая. Все разгоняются, что впереди - не знают. Вдруг, упс - поворот! А у Шуррика разгон меньше и скорость ниже, тормозить ему легче и он побеждает.
Вот так оказывается худший тюн может давать преимущество. Никому это ненормальным не кажется?
171
0
28 Мар 2007
170 - вообще не верный пример! Шуррик ехал не на самом последнем месте и был почти лидером! Скорость у него выше чем у тебя, тормозить ему было сложнее! Просто он раньше заметил поворот и все!
172
0
28 Мар 2007
171
К сожалению, гонка идет в пошаговом режие, а просмотр в непрерывном, поэтому оценить кто когда какую скорость имел сложно. Тем более, что и скорость прирастает в гонке скачкообразно.
173
0
28 Мар 2007
Кстати, эта скачкообразность при отсутствии мини-карты тоже иногда выливается в глупые ситуации. Например, игрок лидирует с некоторым отрывом, длинная прямая, высокая скорость, а затем поворот. Лидер начинает очередной ход, находясь ближе к повороту, чем другие и на высоких скоростях у него остатся меньше возможностей для маневра. В такой ситуации отстающие получают преимущество.
174
0
28 Мар 2007
Да, хоть на повторе и непрерывно! Но все равно отчетливо видно, что Шуррик отставал, потом ДОГНАЛ тебя, вы поравнялись (находились в одном положении) и одинакого выидели карту! Просто, он видать заметил что поворот, а ты нет (иногда его еле видно, поэтому надо очень внимательно смотреть! Да и скорость у него была выше, так как он тебя догонял!

Вот гонка, которая сюда подходит

http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=799182

вот моя неудачная стартовая позиция оказалось удачной :) так сказать противоречие! Но, безусловно, в большинстве случаев плохая стартовая позиция не помогает выиграть! Эта гонка редкое исключение! =) но это игра...
#382  rbhome
175
0
29 Мар 2007
тоже выскажу прочитал почти все :)
1.по поводу бота - что мешает сделать сейчас полубота - может злой дед его и использует. Суть полубота- выдает точные цифренные значения в следующей позиции при заданных текущих параметрах. Выглядит типа мышкой водите а схематично рисуеться где будет машина и какая её скорость - хорошее подспорье типа аим хак в контрстрайке - а показыванение карты ето волхак :). Такой полубот мог бы написать друг ангела чортова :) но я полагаю это слишком сложная задача - (хотя злой дед под вопросом ) на счет карты и чтения её прогой - невыполнимо практически - согласен.
2. На счет рендомайза - почему бы не материализовать машины между собой то есть реализовать столкновения между игроками - вошел первый в поворот хоть на большой скорости - другие должны тебя объехать как ни крути иначе столкновение и потеря скорости. причем если сзади стукнул то потерял скорость а передний приобрел чуток. - будет больше реализма и жалоб наверно тоже :)

зы. мысли вслух так как есть тоже нормально :)
176
0
29 Мар 2007
не. столкновения из другой оперы.
слишком узкая трасса для этого. первый же ход и все столкнулись.
#382  rbhome
177
0
29 Мар 2007
ну чтоб не прям как реале чтоб бабах и машина в металалом, а типа как резиновые бока - на маленьких скоростях не заметно.
178
0
29 Мар 2007
Не возможно здесь нормально реализовать столкновения.
Да просто потому что гонка не постоянная как к в реале, а скачкообразная. Ты не видишь и не можешь предугадать маневр соседней машины на следующем ходу. Подрежет он тебя или уйдет в сторону, и.т.п.

Все захотят пойти по оптимальной траектории и будут сталкиваться в каждом повороте :)
#163  npycb
179
0
29 Мар 2007
Сделать заезды на выживыение ))))
"Останется только один!!!" (с) ))))
180
0
01 Апр 2007
Просто выложу парочку иллюстраций для тех, кто не понимает о чем речь и считает, что стартовая позиция и отсутствие мини-карты большого влияния не оказывает (судя по некоторым постам, таковые имеются).
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=1623474&q=LaPuh
Здесь у меня наилучшая стартовая позиция и серьезных ошибок я не допустил - в итоге шансы побороться за первое место были только у игрока, стоявшего на старте рядом со мной, остальные в пролете.
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=1624280&q=LaPuh
Здесь предпоследний поворот проходим, не видя куда будет следующий и будет ли он вообще. В итоге побеждает Сильвер, а если бы последний поворот был бы в противоположную сторону, то без вопросов побждал бы я.
Вот так исход гонки нынче опрделяют случайные факторы. Могу выложить еще много аналогичных примеров...