Wolf_4D |
непонятно только зачем прочность у чертежей, они что ломаются и какой от этого толк вообще?
|
TWW |
41
Об этом я писал еще когда ввели их. Прочность нужна, чтобы был оборот технологий. Иначе будет перенасыщение ими. Теперь цены на производимый тюн вырастут - технологии и аренда их на производстве получат цену.
|
Непруха |
41 поживем увидим, НЭП похоже впереди )
А по теме, мне изменения нравятся, вот только по кнопке обновить есть небольшая ностальгия, а будет ли она снова - это вопрос. То что уменьшили маневренность - да неудобство, привычки не работают, но это то же временно.
По поводу вылетов с трассы, неотлажено, да, но разумное зерно в этом есть - когда заехал на бордюр ведь реальная машина не останавливается как вкопанная, так? Едет дальше с небольшой потерей скорости, так и здесь получается теперь.
|
Wolf_4D |
42 рост себестоимости тюнинга вследствие повышения цены за аренду технологии не приведёт к увеличению прибылей, единственное что я вижу, для чего это сделали, так это, чтобы институты не стояли и учёные не разбежались.
|
TWW |
44
кто сказал что не приведет?))
Еще как приведет... Особенно тем, кто владеет институтами)
|
TWW |
+45
Еще бы неплохо заводы по сборке авто ввести в игру))))
|
TWW |
Это не идеи и предложения, это обсуждение того, чего мне бы хотелось видеть и как я вижу...
Это не констатация факта, это только мои мысли)
|
TWW |
2HAPblB
Кстати, в 11 посту твоя фраза про тюн с отрицательными характеристиками. Это уже очень давно предлагалось... Не знаю, почему не ввели. У администрации свое видение, и оно правильное всегда. Мы тут всего-лишь гости, которым приятно провести время. Мне все равно (практически. Всегда есть моменты, которые могут совсем отпугнуть, но пока нет), но такой вариант тюнингования сильно разнообразил бы игру - меньше прижимная сила - больше ускорение, но меньше управляемость и хуже торможение... Почему нет?) И почему спойлер увеличивает максимальную скорость?))) Почему этой идее не дать жизнь? Не знаю...
Идей всегда много, критиков еще больше, а админ - один.
Это всего лишь игра...
|
Wolf_4D |
45 приведёт? каким образом?
|
TWW |
49
А чего эт я конкурентам должен объяснять?)
За завод люминевый и институт расскажу и объясню)
|
Wolf_4D |
50 вы нам не конкуренты.
|
HAPblB |
48: я знаю что предлагалось и давно. было бы интересно, каждый мог бы обвешивать машинку под мебя. но чет у меня сложилось стойкое убеждение что звезды не благоволят этому)))
|
мнепробелненуженвот |
48.
Точнее, чем в предпоследней строке, не скажешь...
|
мнепробелненуженвот |
52.
Не звёзды.
В этой игре - боги...
=)
|
Таабу |
52-54 +5 баллов( мы-потребители...и как они позволят -так мы и сделаем...не более(!! Но -
хотя бы потрепаться... А можт - кто платит-тот и заказывает?
|
TWW |
51
Время покажет. Я помню прекрасно демпинг цен на вторичные ресурсы.
Есть одна идейка, после введения экономики вновь толкну ее)
|
Ilyan |
В связи с перерывом в работе MW наконец-то установил Adobe Flash CS3, начал изучать Flash и писать "свои гонки", как мне всегда хотелось. Процесс оказался настолько интересным, что собственно к игре уже вряд ли вернусь.
Новые изменения толком не попробовал, но по общим вопросам мнение выскажу:
1) Не очень понимаю в чем проблема со стилем вождения "газ-тормоз-газ". Я на любой машине стараюсь так ездить - ведь большее количество ходов сделаное на пределе возможностей автомобиля (макс. разгон/торможение/поворот), значит, что эти возможности максимально используются. Именно это и отличает хорошего гонщика и помогает выиграть.
5) Я тоже против большого числа ТАКИХ препятствий. И против малого тоже. Для того, чтобы заставить игрока подумать, а не шаблонно проходить повороты, не обязательно нужны настолько хитр...ые препятствия - достаточно просто перегородить одну полосу шлагбаумом или лежачим полицейским. Ну и режим "100% прозрачных соперников и 90% прозрачного себя" все равно нужен.
|
Wolf_4D |
56 судя по новостям, ничего демпинг не отменит.
|