npycb |
И наоборот, мне, уже скоро год, как гоняющему для работы на крузаке корткие... потому что совершенно времени нет на долгую езду... Некоторые препятствия при надрывающемся телефоне или зовущем шефе сильно ранят мою тонкую душевную конституцию, потому что все эти факторы проявляются именно в те три минуты которые я выкраиваю под гонку )))))) А то и на два три препятствия и пару загогулин вместо поворотов )))))
|
-KMS- |
прошлую гонку ехал за 2 поворото зацепился 2 раза .хотя трк включал .полный бред стрелка и траектория показывает что прохожу. зазор 1 мм я врезаюсь(что это? как понять?)
|
Sauronoff |
18. Так Андрей, я же и не предлагаю их ликвидировать целиком и полностью... Надоест без препятствий - включил и готово. А вообще лучше сделать ползунок для регулировки концентрации препятствий. Типа: "нет вообще", "мало", "много" и "чистого асфальта нет вообще" :D. И еще... Для хайлевелов полосу для разгона надо сделать длинее. Т.к. сейчас не хватает чтобы нормально перестроиться из неудобной позиции.
|
mersumies |
без препятствий тож скушно. но когда их много .........
|
atv_13 |
23 > Для хайлевелов полосу для разгона надо сделать длинее
А чем остальные хуже? Для всех нать )))
|
Sauronoff |
25 на младших уровнях хватает... Там попроще... А тут три хода и уже поворот...
|
Sauronoff |
+26 точнее два хода... На третьем уже начинаем поворачивать...
|