Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
цифры говорят сами за себя
дата регистрации: 22.01.2007 25-й уровень 17.08.07 11:59 26-й уровень 28.11.07 21:08 27-й уровень-? |
![]() |
Опять нытьё и сопли. Тошно видеть. Вроде возраст уже не тот, титьку просить.
Во-первых, это игра, не надо пафоса тут разводить, словно ветераны перед хулиганьём. Во-вторых, все проблемы надуманные, причём, совсем не умно. Не нравится - купи машинку послабее и всё. ЗЫ: Это отнюдь не только Банзая касается, подумайте хорошенько. |
![]() |
42 и получать меньше опыта? а смысл тогда вообще играть?я не стремлюсь быть там самым крутым но повторю тебе если ты не все прочитал - раньше все решалось самим игроком - теперь все решает привод кто круче прокачан тот и в фаворе типо - пысы - раньше ездил норм а после введения этой - привода- всегда последний- пофиг конечно но я не один такой нужно чтоб все зависило от умения а не от случайных факторов!
|
![]() |
Не буду сотый раз писать, перечитай старое:
/messages.php?fid=2&tid=15047. Это всего лишь ещё один параметр, с которым легко справиться. Тебе уже не один раз написали, как. Если единственная проблема в том, что вы читать не умеете - крою тему. |
![]() |
читать то я умею если не заметил - там речь шла не о приводе а о глюке инета
|
![]() |
пысы и никто ничего мне не писал!!
|
![]() |
43 ничего страшного нет в том чтобы какое-то время получать меньше опыта =)
|
![]() |
Чет я не пойму:
1 если после введения привода все стали последние приходить, то кто приходит первым? 2 Какое равенство было? Если я 11 уровня, а тот же banzai 26 Мы равны? Привод просто разделил игроков с одним спортивным уровнем. Не можешь соперничать - качай привод. Ведь качаете спортивный уровень. "Давайте отменим спортивный уровень. Как его ввели, я последним всегда приезжаю. Катаю исключительно с людьми старших уровней" Это тоже, только про привод. |
![]() |
+ давайте все отменим. И будем тупить в яндекс. Там мы все равны
|
![]() |
Так. Решения. На примере Деда Тушкана.
27й уровень, чтобы не гнать - оптимально до 28-29го было бы тебе на 35м гонять. Привода у тебя 21(653.34), нужно 35 (1,883), тоесть, грубо 1200 привода нужно. Гоняешь ты, Деда, гонок по 6 в день на 40м, что будем считать равносильным 12ти гонкам на 4м. Если поднапрячься, очков 10 привода в день можно делать. Итого - 120 дней качаться. Много - вроде как, но через это почти все у кого привод прокачан прошли. Есть более быстрый способ, америки не открою, создать клуб, набрать молодежи и платить им по 1000 лаве за гонку. Вполне себе оправданный способ. |
![]() |
43 про меньше опыта - Деда, ты его сейчас лопатой гребешь? Прокачаешь - будешь раза в два больше получать. Построй график, посмотри где пересечется, думаю, месяцев через 8.
|
![]() |
2 (квесты) они есть, самиздатовские, см.50
|
![]() |
50 +1 мну на мелких уровнях шмаляло капитально, сел на карт, потом немного на кукурузере - скоро будя 34 полный
|
![]() |
Если посмотреть с другой стороны.
1) ТРЦ. Введением этого новшества администрация хотела привлечь бОльше игроков, т.к. многие, кто начинал, сразу и заканчивали, т.к. не могли понять по какому принципу надо входить в поворот, как рассчитывать торможение(пишу это т.к. многие мои знакомые и бросили из-за этого игру). Сей факт подтверждает и наличие ТРЦ на начальных авто, и отсутствие ТРЦ с 25 левела. Но к чему мы пришли? Больше игроков не стало. Почему? На это ответить не могу, может потому, что в игре был период, когда игра была "заброшена" (до введения нового движка гонок). Многие ушли. Почему? Не захотели кататься с "ботами с ТРЦ". На мой взгляд они погорячились, т.к. когда делаешь противника с ТРЦ, то драйва намного больше и еще раз повторюсь про отсутствие ТРЦ на 25. 2) Привод. Что же подвигло администрацию на сей шаг? Вспомните то время. Гонки шли на миллиметры. Оплошал - остался позади. Вспомните авто. Все гонялись на интеграх, затем короллы. А сейчас? В гонке как минимум встречаются авто с различным приводом -> различные характеристики. Многим не понравилось как "кидает" привод. Гонки превратились в акцию "Кому улыбнётся рандом!". Администрация поняла свою оплошность и исправилась, введя технический уровень. Теперь про привод можно и забыть на авто меньшего спортивного уровня. Т.о. администрация постаралась ввести хоть какое-то разнообразие в унылый процесс. Теперь подытожим. Есть ли плюсы? Новый игровой движок, разнообразные трассы со множеством припятствий (есть конечно недочеты в некоторых припятствиях), уличные гонки, эргономика игры стала на порядок выше. Есть ли минусы? Да, есть, но он один, это полное запустение экономической модели. И всё. Вывод: не всё так плохо, как нам хотят показать. |
![]() |
50 Вот уйдет Тушкан на 35-й, а там ему будут говорить - вот же дядька перетюнингованный пришел, бяка такая :)
Народ, но ведь не бывает так, что все всем довольны. Особенно, когда дело о результатах заходит. В гонке минимум три человека, а выигрывает только один и всегда найдется причина по которой он выигрывает. Надо просто найти свою нишу: для кого-то это общение, для кого-то перерыв в работе, для кого-то результат. Пропадает ниша - человек уходит, ну что тут поделать? В конце концов, игроки (и далеко не последние, причем) уходили и до введения привода. Привод - способ изменения игры, ну не смогли создатели придумать что-то другое. Вспомним прошлый год, что творилось на форуме? Темы были про то, что про нас забыли, дайте хоть каких-то изменений. Это просто игра, иногда она надоедает :( |
![]() |
Пока писал, появилось сообщение 54. В принципе, оно о том же. Игра развивается - это факт и это здорово.
|
![]() |
55 никто не мешает взять абсолютно такую же машину с тюном как у младших
|
![]() |
часто я ганяю со старшим уровнем,бывает и выигрываю-так догадайтесь с одного раза,кто опыта больше получает?-пральна!старшый уровень!несмотря на то,что я выиграл))!(речь идёт о 2-3 месте), несправедливо? -факт!так ,что бросать ехать?но-не дождётессь))
|
![]() |
нужно просто урезать таблицы привода до 20 и все :)
|
![]() |
|
Тема закрыта xpbl4 |