Форумы » Общий форум » дрифт или торможение?
Cообщение
21
0
10 Дек 2008
19
>>Побеждает тот кто от старта до финиша пройдет по кратчайшему расстоянию и за самое короткое время! Так?

Не так, конечно. Трасса проходится по так называемой идеальной линии, которая существенно длиннее "кратчайшего расстояния".

Вот эта грубейшая ошибка и сводит на нет всю оставшуюся часть твоих рассуждений, которые дальше и читать никто не станет...
#151  zuoby
22
0
10 Дек 2008
21. Это и имелось ввиду, не занимайся буквоедством, понятно что по правильной траектории, которая не существенно а несколько длиннее кротчайшего. Суть написанного от этого не меняется, зри в корень! :)
23
+4
10 Дек 2008
19 Главный параметр - наименьшее время прохождения трассы. Если будешь ехать по кратчайшему пути приедешь последним.

22 Кратчайший путь и идеальная траектория различаются ОЧЕНЬ сильно.
24
0
10 Дек 2008
22
Такова уж жизнь - если не умеешь нормально излагать свои мысли, то народ эти самые твои мысли будет игнорировать. Это не я придумал, это социальный факт. Так что единственный способ донести "суть написанного" в массы - исправить ошибки и изложить "написанное" еще раз.
25
0
10 Дек 2008
так что там у нас с кпд?
если входишь в занос падает кпд двигла? бред... теряешь время? ну зависит от заноса)))
блин понимаю что не самый удачный зато самый простой пример!
разворот автомобиля в ограниченном пространстве!
какая скорость разворота на скорости без сноса и какая при вырывании ручника?
вот тото же)))
да и радиус без заноса выйдет кууууда больше.
26
0
11 Дек 2008
Не то что не самый удачный пример, а ваще неудачный. Просто не в кассу %)
27
0
11 Дек 2008
Видимо кто-то только научился на ходу ручник дергать и ему это кажется офигенно эффективно :)
28
+5
11 Дек 2008
Вот что пишет товарищ Цыганков в своей книге:
"Управляемый занос"
Этот способ более характерен для заднего привода. Он намного безопаснее вкатывания и силового скольжения, но уступает им по скорости прохождения, т.к. часть мощности двигателя расходуется на преодоление центробежных сил инерции.
...
Управляемый занос чаще всего применяется на участках с низким коэффициентом сцепления и при прохождении крутых поворотов.
29
0
11 Дек 2008
ладно раскроем тему полностью чтоб вы не думали что тут тупые сидят! есть несколько типов заноса:
1)центробежный
2)ручник
3)блокировка коробкой
4)избыточная мощность (красивое название POWERSLIDE)
то что заносы вообще характерны для ведущей задней оси это понятно! полный привод тоже хорош поскольку возможен снос не только задней оси (!!!). передний привод тоже возможен но там можно рассчитывать на слабый срыв только задней оси.
так что тут дело не в том кто кого идиотом обзовет! а в том кто докажет как же все-таки быстрее проходится трек!!!
С ЗАНОЗАМИ ИЛИ БЕЗ?
тема то вот в чем...
30
+3
11 Дек 2008
ага, с занозами в попе...

"Идиотом обзывать"? Этого, конечно, никто не делает, но, положа руку на сердце, а как по-другому назвать людей, которые, уже получив правильный ответ, тупо повторяют свой вопрос снова и снова? :)))) Че, думаете, за счет своей настырности добъетесь нового варианта ответа, того, который вам угоден? Никуяшеньки :)) Такое в деццких форумах проходит, а тут много народа взрослого сидит. Правильный ответ дан.

З. Ы. без обид.
31
0
11 Дек 2008
29 Ну перечислил ты виды заносов, и чо? Быстрее всего гоночная трасса (случаи разворотов на 180 градусов на пятачке в 3 метра не рассматриваются) проходится на пределе сцепления резины с трассой, но без потери оного.
32
0
11 Дек 2008
бдыщ!!! мощный занос.
http://www.youtube.com/watch?v=GTCL77rILa8

хрясть!!! нормальный занос.
http://www.youtube.com/watch?v=m2xN8DfeHfE

бумм!!! без, или практически без, заноса.
http://www.youtube.com/watch?v=ujvJ2LRMGZ0

Будем продолжать играть в непонятливых?
33
0
11 Дек 2008
[Сообщение удалено игроком MoLineRo]
34
0
11 Дек 2008
22
Спасибо за статью.А про кратчайшее расстояние действительно немного неудачно выразился.
Пример: Мокрый асфальт. Победитель во время гонки выбирал траектории с меньшим количеством луж. Один из "зеленых" пилотов в середине пеллетона шел по траекториям, которые идеальны посуху.
Мешьнее расстояние прошёл второй.
29
В каком виде ты ждёшь ответ?
Я думаю, уже ясно:Быстрее в скольжении. На грани заноса.В зоне между максимальным сцеплением без скольжения и потерей сцепления.
35
0
11 Дек 2008
29
> то что заносы вообще характерны для ведущей задней оси это понятно!
Единственно правильный гоночный привод по мне - задний. Почему? С ним сложнее идти на пределе. А характерна для него, по нормальному, избыточная поворачиваемость.
> полный привод тоже хорош поскольку возможен снос не только задней оси (!!!).
И как же ты себе представляешь снос передней оси? Передняя ось может:
1.) Получить сцепление больше, чем предположил пилот (при трансфере веса обычно), и повернуть лучше, чем задняя ось. Избыточная поворачиваемость. Разворот.
2.) Получить веса много больше предпологаемого и... просто не повернуть. Недостаточная поворачиваемость. Вылет.
> передний привод тоже возможен но там можно рассчитывать на слабый срыв только задней
оси.
Лучшие пилоты, выступающие на переднем приводе, пытаются всеми мыслимыми и не мыслимыми образами выудить из машины хотя бы немного избыточной поворачиваемости.
Им расскажи про свои рассчёты :) Думаю они обрадуются.
#163  npycb
36
+5
11 Дек 2008
Быстрее всего подлетаешь к повороту, с ручником срываешь в занос, тормозишь об отбойник и жмешь стрелку вверх... если не прокатило рестарт и по новой.... НФС рулит ))))))

31. Тутан прав!
37
0
11 Дек 2008
36 Не-не-не, быстрее всего разогнался и буммс, ап угол, разогнался - ап угол. Моторварс рулит! ))))
#131  Ded_M
38
0
12 Дек 2008
16+17
цитирую: поспорили я и DED M как повороты проходятся!
дед говорит что без заноса

а теперь ещё раз: ГДЕ я это говорю???
#131  Ded_M
39
0
12 Дек 2008
28 во! отличное цитатко!!))
27 не поверишь, но бывает эффективно)) у мну заезд в гараж относительно подъездной дороги находится в градусах 170...и зимой почти всегда так разворачиваюсь, ибо лень это делать в три приёма))
главное, чтобы дворничиха реагентом не побрызгала, а то резину жалко)))