greu |
40 Разговор не об этом. Я тоже забросил магаз. Афтар написал, что прибыли нет или очень мала. Я вставил слово, что мона поднять от 100к без напряга и 200к и больше с напрягом со стороны управляющего. И так понятно, что эконом выгодней качать, не надо постоянно об этом писать тут
|
Ded_M |
при такой прогрессивной шкале эконом.кэфа и цен на авто - занятие экономикой не имеет смысла!
единственный выход из такой абсурдной ситуации - это пересмотр шкалы кэфов и цен, например, при стоимости машины 1-го левела в 100 лв, машина 50-го должна стоить порядка 100000лв, не более, и никак не несколько миллионов..
соответственно и кэф в максимуме (25-й лвл) должен соответствовать прожиточному минимуму игрока 50-го спорт.левела.. (под прожиточным минимумом я понимаю возможность проведения 1-й гонки в час на соответствующей спорт.уровню машине и тюне)
тогда и стимул заниматься экономикой появиться у абсолютно всех игроков, от мала до велика..
+ к этому рынок оживиться вторичными машинами и деталями тюна, как кстати и было когда-то, если кто помнит..
ну и параллельно произвести деноминацию, этак на 3 знака, уже существующих средств... ыыы)))
|