Форумы » Общий форум » вопрос о веяниях клубостроения
Cообщение
1
0
17 Фев 2007
вот я вижу уже два клуба со сходной идеей появилось.
золотое сечение - члены клуба соглашаются играть с тьюнингом "в старом стиле".
тьюнингОФФ - без тьюнинга вообще.
может и еще подобные есть, о которых я не знаю.

спрашивается: а зачем вообще такая конкретика? не разумнее ли просто сделать клуб а-ля "мы уважаем описание заявки", и заходить сообразно описанию. нужно только выработать правила, как четко описывать условия входа в гонку, чтобы не было разночтений. схема работы то та же - если кто-то замечен в несоблюдении условий, он вылетает.
2
0
17 Фев 2007
Создай..
#892  NeFesT
3
0
17 Фев 2007
+2 угу :)
4
0
17 Фев 2007
не хочу плодить сущности)
5
0
17 Фев 2007
в чем тогда вопрос?

золотое сечение - клуб, в котором строгие правила по гонкам в старом стиле.
тюнингОФФ - для тех, кто не хочет тратить денег на тюн.

а насчет уважать описание заявки - много кто на это забивает или по просту не смотрят. народ у нас такой в стране потому что.
6
0
17 Фев 2007
клуб катания дебилов БЕЗ тюнинга это умора. нюбы по своей воле сшибают себе опыт)
7
0
17 Фев 2007
5
вопрос в том, зачем разделять людей, если в сущности они занимаются одним и тем же: создают и учавствуют в гонках с определенными ограничениями на вход.
8
0
17 Фев 2007
6, зато бабло экономят. тут уже каждый сам выбирает. Или опыт, или лаве.
#111  IgorZ
9
0
17 Фев 2007
8 опыт за лаве не купишь
#173  Zib
10
0
18 Фев 2007
7. Проще отслеживать, ведь ограничеия разные. Что было написано в заявке, потом неизвестно.

9, Так что же ты катаешься с неполным тюном, опыт себе гробишь ;)

При гонках без тюна опыт падает на 12-30%, в то время экономия почти в 2 раза. И когда мало лавэ, можо гонять чаще, зарабатывая больше опыта на те-же деньги. :)
Везде есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает то что ему нравится.
Я видел, что народ катается без тюна, и многие не довольны, что в гонки без тюна заходит народ с тюном. Клуб гарантирует что все гонщики будут без тюна.
11
0
18 Фев 2007
10
вот про отсутствие комментария в логе гонки - это серьезный аргумент. действительно, получается что сейчас по логам ничего не проверить...

тогда другой вопрос: а как бы покататься с тьюнингом, но не на оптимальной машине? ну вот хочется мне на BMW поездить, не хочу его в гос сдавать... без тьюна я видел кто-то на бимерах гонял. а с тьюном - получается никак, надо новый клуб? вот о чем я выше и говорил - клубов же не напасешься на всех любителей разных условий... или может в рамках ЗС это можно организовать? я в инфе там про отличные от оптимальных машины ничего не видел, может кто-то прояснить?
#173  Zib
12
0
18 Фев 2007
11. Без клуба невозможно создать систему ограничения к гонкам.
Т.е. как минимум нужен клуб. Иначе найдудся ч(м)удаки, которые влезут в созданную гонку на машине не соответствующей наложенным ограничениям.
Могу предложить создать клуб с правилом, или добавить как одно из правил в клубе "Золотое сечение": Вход в гонку разрешен только на такой-же машине и с таким-же тюном, как у того, кто гонку создал.
(с) Моё.

А ещё идейка (но это уже админам) кроме характеристик машины добавить возможность прокачки гонщика. т.е. после каждого спортивного уровня прокачивать гонщика по тем же парамам, что и машину. Ведь гонщик является главным тюном в машине :) (с) Моё.