Jeeper |
а кто-нить пытался сравнить Хонду Интегру с тюном 24 с Тойотой короллой на 16-ом тюне?
|
Jeeper |
сорри, доступный уровень тюнинга - 23 (для Интегры)
|
Ангел Чертов |
А в чем проблема?
http://ac-slater.fanstvo.com/motorwars/tools/carscompare/
сиди да сравнивай проблема то какая?)
|
Ангел Чертов |
ускорение у интегры на 6 больше управляемость на 4 меньше, цена у интегры будет на 32к больше))
|
Терешкофф |
За ускорение надо платить. Но 32к за худшую управляемость ставит под сомнение очевидность выбора
|
Ангел Чертов |
5 да эти 6 усорения просто тьфу на тех скоростях...там важне умение правильно в повороты входить...
хотя от трассы тоже сильно зависит...
но 32 к...явно перебор...невыгодно..)
|
Jeeper |
а в гонках с участием обеих машин кто-нить участвовал?
|
Ангел Чертов |
7 стопудова))
|
Терешкофф |
8 К сожалению большому, мне пока рановато об этом думать
|
AC Slater |
Я на интегре 15го уровня часто(>50%) делаю короллы 16-17, думаю на интегре 16 это бкдет намного легче, но и на много дороже :)))
|
AC Slater |
и еще...
королла на прямой сделает интегру, не смотря на больший разгон у интегры, так как больший разгон даейт приемущество только на малых скоростях, все зависит еще от и максимума. А если еще приплюсовать NOS, то королла еще в большем плюсе, так как эффект азота линейно зависит от максимума скорости машины.
|