Ilia Sprite (adm) |
да вроде всё стараемся объяснять, кроме самого уж очевидного :)
|
Natty Dreadlock |
А вот допустим мне на ауди А3 длинный старт не нужен, хонды тогда сильно отрываются, а на коротком старте я лучше вхожу в поворот и выезжаю на большей скорости, так что хотя бы учитывая возможность такой ситуации стоит придумать что-то другое, про старт из одной точки уже говорили, но как-то подобное нововведение, как мне кажется, не очень смотреться будет
|
А В С |
Разрешите ИМХО привнести. С длинным стартом было неинтересно гоняться. На трассах такой длины оставалось 2-3 поворота в конце гонки, все уже давно шли по центру, интереса никакого. Ну, разве, оставался выбор кинуть или нет азотику. Неудобство внутренних позиций в близких поворотах для меня вполне компенсируется тем, что периодически стартую с удобной стороны.
ИМХО: я против длинных стартов.
Для удовлетворения любителей равенства предлагаю разработчикам подумать о введении флажка при создании гонок, при отметке которого все машины ставятся на одну позицию в центре
|
ElfMotors |
А я за длинные трассы.
Вы в реальных гонках много раз видели повороты сразу после старта.
А разве не интересно разгоняться до 150, а там входить в поворот.
43 и так гонять не с кем, а если ещё разделяться по интересам, то...
|
LaPuh |
41
Честно говоря, мне кажется, что информации, исходящей от разработчиков, маловато. Например, если говорить о непосредственно гонках, сколько уже тем на форуме поднималось по поводу старта из одной позиции, мини-карты... Эти темы очень актуальны. Ну так высказались бы по этому поводу, Илья, и многие вопросы были бы сняты.
|
CyberRamzes |
45 Проблема не в том, какие темы подымаются на форуме, а в том, что разработчики делают много, но о большинстве сделанного не информируют. Например, как мне кажется, движок гонки уже усовершенствовали дофига раз, но игроки об этом только догадываются.
Это создает у многих ощущение оторванности разработчиков от игроков. А так, если бы сообщали об изменениях и о мотивах изменений-была бы гораздо выше лояльность игроков и меньше пустых споров с попытками повлиять на игру.
|
Dino |
ну вот и в чём радость? теперь снова плохие позиции на старте и выиграть невозможно(младших это не касается,скорости не те),а я люблю выигрывать..)
|
Укуренный мусор |
47
я бы перфоразировал так: я не люблю проигрывать, особенно когда это происходит не по причине моей плохой езды...
|
PaulS |
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=1677930&q=ZlojDed
извините, что не совсем в тему :)
|
Укуренный мусор |
49
и чо? ты хотел показать, что вы не умеете ездить по зиме?
|
ZlojDed |
49. хе... самое смешное что меня дернули за руку и я дико перетормозил... за счет чего и выиграл случайно...
|
PaulS |
51 блин, я думал ты видел этот поворот :)) потому что на повторе его реально видно :)
50 мы умеем ездить по зиме, поверь
|
CyberRamzes |
51 Не отмазывайся, у тебя миникарта :)
|
Wolf_4D |
реально хрень сделали, верните прямой старт.
|
sa pinto |
49 так там была половина срезано по бордюрам
|
-FED- |
По мне так прямые старты это скукота. На младших уровнях (у меня щас 5-й), два поворота подряд на старте полностью компенсируют влияние позиции на результат, зато ехать значительно интереснее, чем долго-долго пилить по прямой, надеясь на следующем ходу увидеть-таки долгожданный поворот, и только надеяться что он не окажется слишком близко (ведь кроме хренового разгона, еще хреновые тормоза и управляемость :) )
ИМХО
|
PaulS |
55 ну и что :) разговор же про стартовую позицию, а не про резку, резать или нет - личное дело каждого :)
|