Автор | Cообщение |
---|---|
bravo_ua |
Понимаю, что тема немного не для этого форума.
Но перед тем как предлагать в "Идеи и предложения!", хочется услышать мнение людей. В реальном авторалли пилоты не просто заранее знают куда будет поворот, им штурман расскажет о повороте все что нужно, и сторону и угол и наклон дороги и.т.п. И вроде как никто не выступает насчет того что в ралли гонять неинтересно. В Ф1 пилоты тоже знают трассу наизусть. Да вообще много где. Ну почему же кто-то так боится, что гонщики в МВ будут заранее знать направление поворотов. Вот даже с локаторщиками зверскими методами бороться начали /messages.php?fid=2&tid=8433&page_id=0 Ездили же раньше по трассам почти без длинных прямых, и ниче, вроде никто не жаловался, что неинтересно. Может все-таки стоит ввести указатели поворотов, или миникарту, или еще что-нибудь в этом роде ? |
![]() |
тогда уровня с 12-го все свои навыки отшлифуют и машинки после финиша на экране даже троится не будут, все будут знать куда как нажать и каждый раз будет фотофиниш. Может ещё помечать места на карте куда надо мышкой тыкать чтоб в поворот войти? )
|
![]() |
Неее... Я уже 13го, а повороты так и не научилась правильно проходить :)) Особенно которые под прямым углом после длинной трассы (когда скорость приличная).
Так что - далеко не факт, что отшлифуют :)) |
ZDSB |
а почему бы не показывать всу подгружаемую карту (хотя бы рядом с основной в виде mini) - все проблемы решаться.
|
![]() |
1 идея отстой!
|
bravo_ua |
Насколько я понял из сообщения в личке.
Админы в курсе. Они работают над решением проблемы. Все очень непросто. На данный момент еще не существует механизма програмного создания указателей поворотов. А идея миникарты не позволит генерить трассы рандомно в процессе. |
bravo_ua |
Хм. Ответить в личку не удалось по неизвестным причинам.
Отпишусь здесь. Кому это предназначено - тот поймет. Ясно. Но тогда такой вопрос: В зимней трассе можно угадать плавный поворот задолго до его появления. И в этом случае весьма просто заранее выйти на нужную траекторию. С чем это связано? с тем что "плавный" поворот состоит из большего числа кваратиков чем резкий? Может генерить по несколько квадратиков одновременно, при этом задавая условия: 1) резкий поворот не может быть в первом квадрает сгенеренной серии. 2) если резкий поворот во втором или в третьем квадрате серии, то в первый квадрат добавляется указатель. |
Yakor |
А зачем создавать в процессе? создали сразу, миникарту и вперед. Все проходят все равно по разному, ничего сливаться не будет.
|
![]() |
забавные вы :))
|
![]() |
6
согласен с 8... Зачем генерировать трассу на ходу? Логичнее создать её перед гонкой и загрузить сразу. Сразу убьётся второй заетс - меньше будет тормозов во время гонки связанных с загрузкой карты. off а еще лучше вообще создать флеш гонки, который фрагменты карт тянул бы не с сервера (или из кэша), а из определённой папки на компе, в которую можно вручную закачивать фрагменты карт (а в случае отсутсвия нужных фрагментов - загружались бы автоматически с сервера) |
Bucha_ |
Вот все пишут про реальную жизнь и обычные игры. Но и там и там гоночный процесс идет БЕСПРЕРЫВНО, без пауз. Там движение идет каждую секунду. А здесь есть время, чтобы подумать, выбрать траекторию, скорость, и походить. Поэтому сравнивать их вообще никак нельзя.
Поэтому я против миникарты, тем более, что ее и не будет в ближайшее время. |
bravo_ua |
11
При ходе 20 сек.(реально получается 10-15) времени обдумать практически не остается. В конце концов, как уже говорилось - можно сделать миникарту/указатели опциональной. Выбирается галочкой при создании гонки. В списке гонок, отмечены например красным флажком. Кто хочет неожиданности/случайности создает гонки и входит в гонки без этого. Кто хочет побеждать умением, а не везением - создает гонки и входит в другие гонки с миникартой/поворотником. Тут конечно есть дофига своих минусов. Но на то это и форум, чтобы спокойно обговорить и возможно общими усилиями к чему-то конструктивному прийти. |
![]() |
11
просто сделать гонку непрерывной в разрезе данной игры невозможно в силу того, что действия игроков не сразу отобразятся на результате (ты повернул, а машина реально сделала поворот только через пару сек или более). Не в локальной сети всё же играем. Ну а другие сравнения с реальностью думаю вполне реализуемы.. |
Bucha_ |
А мне больше нравиться именно так, как есть.
Потому как парвильный ход зависит не только от мастерства гонщика, но и от умения принимать быстрые решения в режиме явного дефицита времени. И тренирует эту способность, что и в реальной жизни совсем не будет лишним. В общем, говорить, особенно, не о чем - каждый останется при своей точке зрения. Я - так точно. А введут карту - ну так буду ездить с картой и радоваться жизни. А вообще - все будет харашо. "И это пройдет"(с) |
![]() |
11 всеми конечностями - ЗА!!! Вот бы админы услышали! Тогда сразу стало бы видно что у народа популярней - побеждать мастерством или везением!
|