Форумы » Общий форум » Миникарта: почему нет?
Cообщение
 eno
1
0
26 Апр 2007
Здравствуйте, дорогие мои.
Я очень рад, что администрация услышала просьбы честных игроков и бросила силы на борьбу с читерством. И теперь, насколько я понимаю, планируется уменьшить размер подгружаемых в кэш участков трасс с 200х200 px до, наверное, 50х50 px. И это, безусловно, хорошо.

Но у многих игроков тут же возник очевидный вопрос: стоило ли выбирать такой путь, если есть намного более простой?

Тема миникарты несколько раз обсуждалась в форумах и, для тех, кто немного позабыл, я вкратце напомню.
К плюсам были отнесены, во-первых, адекватная тактическая борьба на трассе, которая невозможна в режиме "угадай поворот" и, во-вторых, решение вопроса карточных читоров раз и навсегда.
К минусам был отнесен аргумент о возможности написать программу-бота с идеальной траекторией движения.
О такой возможности спорили, но был предложен компромисс - показывать не всю трассу, а только треть и увеличивать видимый участок по мере ее прохождения. Это даст возможность игроку подготовиться к следующему невидимому повороту и не даст боту необходимой информации о целостности трассы.

Споров было много, но ни разу администрация не объясняла причин, по которым она приняла решение не в пользу миникарты, и даже сейчас, в ситуации, когда, казалось бы, положительному решению в ее отношении деваться некуда. Вместо этого погрузили людей в сумрак.

Меня и, я уверен, еще многих игроков интересует вопрос: какие причины в сегодняшней ситуации заставляют админов идти более сложным путем? Мне кажется, настал подходящий момент, чтобы их озвучить. И если эти причины действительно веские, то вопрос будет навсегда закрыт, наконец-то. На самом деле, надоело уже одно и то же обсасывать.

Кого интересует ответ на этот вопрос, пишите здесь, пожалуйста. И ваше мнение, конечно, тоже.
#101  banzai
2
0
26 Апр 2007
так лучше ездить
/image.php?aid=560&;pid=12957
3
0
26 Апр 2007
Я уже высказывал много раз свое мнение, что самое правильным решением будет открыть карту всем. Потому как прятать ее это по-моему полнейший бред, во всех гонках, и в играх и в жизни, известно по какой трассе ездишь, даже есть возможность предварительно опробовать и изучить трассу.
4
0
26 Апр 2007
Хотя бы указатель поворотов
5
0
26 Апр 2007
eno прошу заткнись про эти гнилые темы. Ничего хорошего из этого не выходит
6
0
26 Апр 2007
2
+1
eno убей себя
7
0
26 Апр 2007
Так кажется где то был высказывание Спрайта, или хрыча о том, что миникарты не будет никогда? Только если такое высказывание имело место, то без аргументации.
Я против миникарты потому, что из игры уйдет единственный элемент случайности (кроме рулетки ))) ), а он должен присутствовать. С этим то Вы согласны? В гоночные формулы его никуда не впихнешь. Да, и, вообще, в данной модели не вижу куда случайность можно засунуть.
8
0
26 Апр 2007
оставляйте все как было, не нужны нам никакие миникарты
9
0
26 Апр 2007
миникарты-не нужны!!!
10
0
26 Апр 2007
9 вся фигня в том, что некоторые всё равно ими могут пользоваться в ущерб другим игрокам. А все защиты от подобного типа читерства приводят только к глюкам и тормозам игры.

С другой стороны в любой реальной гонке (тем более спортивной) маршрут всегда известен заранее. Даже в особо извращенных случаях по крайней мере видно, куда поворачивает дорога на ближайшем повороте...

так что лучше всех поставить в равные условия, причем дав всем карту (что логично для такого типа игры) недовольных будет намного меньше, а благодарностей больше, чем при сложившейся ситуации.
11
0
26 Апр 2007
закрывайте тему! при миникарте опытные игроки будут настраиваться на лучшую траекторию прохождения поворота и соответственно выигрывать гонку!!! миникарты не нужны!крой тему, eno!
12
0
26 Апр 2007
eno сори, но я тож против миникарты :)
13
0
26 Апр 2007
11, Так опытность водителя в том и заключается, чтобы ПРАВИЛЬНО войти в поворот. Не СЛУЧАЙНО ОКАЗАТЬСЯ на той стороне, откуда надо поворачивать, а работать мозгами.
Вот просчитывалка траектории- это проблема.
14
0
26 Апр 2007
11 в том то и дело, что опытные игроки и так могут перестроиться на лучшую траекторию (в большинстве случаев) (по косвенным признакам, читерством и т. п), ставя таким образом изначально других в неравные условия.
15
0
26 Апр 2007
13
+1
16
0
26 Апр 2007
14 ну сейчас вроде проблему решили )
17
0
26 Апр 2007
Миникарты в обозримом будущем не будет.
18
0
26 Апр 2007
а, забыл озвучить причины.

потому что мы так решили :)
Тема закрыта Ilia Sprite (adm)