Форумы » Общий форум » Экономическая модель
Cообщение
21
0
02 Июн 2007
17 всё зашевелится потому что начнут реально возить ресурсы не владельцы недвиги (которым эти 20-100 лв не нужны) а будут зарабатывать новички. А цены регулировать получится потому что шахты то всё равно госовские так что там цену не снизишь
22
0
02 Июн 2007
21 я думаю Шахты будут временно госовские.....как и в ганже...,но до этого еще дожить надо)
#101  banzai
23
0
02 Июн 2007
насколько я понял Фабрика колес Firestarters вообще убыточная
zugw уже ее убрал
24
0
02 Июн 2007
вот и за Аэродинамику аренда выросла...
25
0
02 Июн 2007
Вчера провёл эксперимент - сколько могу заработать дальнобоем за 3-4 часа ночной езды.
800 единиц груза поднимаю, 13 левел на тот момент позволял перемещаться между городами.
Отвлекался от дальнобоя на гонку и шахту.
В перекурах - рулетка.

За 4 часа немного не добил до 1000 LV

По моему, неплохой доход. Магазин за это же время приносит меньше.
Фабрика - не знаю, возможно - тоже.

Лоу левел не может заниматься извозом. Везти 1-2 детали полчаса за 30-60 ЛВ - бред.
26
0
02 Июн 2007
а вот мой трахтор дыр дыр дыр и мы сним за мыр!
 Al_
27
0
02 Июн 2007
25
"За 4 часа немного не добил до 1000 LV По моему, неплохой доход."
Получается, что за час, извозом, Вы зарабатываете 250LV, а так как Вы 8 эконом уровня за час работы на шахте вы заработаете 630LV минимум! О каком "неплохом доходе" идёт речь? Разве не эффективнее устроиться работать на шахту?

Насчёт "Лоу левелов" согласен (сам к ним отношусь), сырьё слишком дорого, а полуфабрикаты слишком тяжелы. Единственная лазейка - сталь (цена85 и вес20), однако объём спроса и разница цен покупки продажи пока недостаточно велики.
28
0
02 Июн 2007
я думаю, что для того чтобы экономика успешно работала, ЕЁ ножно поднимать, так сказать снизу, с уровня ресурсов.
вот кое-какие разработки в моём исполнении:

Закись азота:
Хим. Лаб. NOS Diesel – производство NOS Diesel из нефти
Количество раб. мест на предприятии регулирует хозяин
Закупка нефть 470lv
Производство на хим. Лаб.: 1чел-10-NOS Diesel
При Зарплате – 120lv
Эк.Ур. рабочих – до 6
---------------------------------------------
При зарплате – 90lv
Эк.Ур. рабочих – до 7
---------------------------------------------
При зарплате – 75lv
Эк.Ур. рабочих – до 8
Рентабельная реализация NOS Diesel – по 90lv
Для успешной конкуренции можно построить две хим. лаб. (местоположение Myrtal Beach и Vault 13)
======================================================
В городах Motor City, Blackfort, Oil Fields и Ravenhills установить частные заправки 0NOS Diesel – которые будут заправлять авто по 100lv.- одна заправка в городе, в дальнейшем необходимо иметь такие заправки во всех городах где будут работать гонщики.
======================================================
Сразу после введения в эксплуатацию хим.лаб. в действие возникнет потребность в нефти (и не маленькая)
Можно будет продавать нефтяные скважины игрокам, клубам и синдикатам:
Место расположения - Maelstrom
======================================================
Нефтяная скважина:
Производство – 1ед нефти - 2 рабочих в час
Зарплата – 120lv (при возникновении конкуренции зарплата может вырасти)
Эк.Ур. рабочих – до 4 (устанавливается хозяином)
При зарплате – 10lv
Эк.Ур. рабочих – до 7
Количество раб. мест на предприятии регулирует хозяин (максимальное количество раб. мест – 50)
Рентабельная реализация – от 450 lv
=====================================================
Платная заправка: 1гонка – 1LV (взимается автоматически по окончании заправки)
Построить нефтеперегонный завод (местоположение Paranid Prime)
Закупка нефти 470lv
Производство 1ед нефти – 80 канистр с бензином в час( 1 канистра с бензином 100 заправок)
Рекомендуемый Эк.Ур. рабочих 4-5 (устанавливается хозяином)
Количество раб. мест на предприятии регулирует хозяин
Рек. Зарплата – 120lv (устанавливается хозяином)
Рентабельная реализация 1книстры с бензином – по 90-95lv на усмотрение ADM (покупает склад реализатор см. ниже)
=======================================================
Cклад реализатор (через него автоматически происходит заправка всех авто в игре)
Покупает бензин в канистрах
Стоит дорого, требует больших вложений на начальном этапе, но зато хорошая окупаемость
Также в дальнейшем может использоваться для аккумулирования ресурсов например NOS Diesel (на усмотрения хозяина)
=======================================================
Ускоренная заправка:
В городах (Motor City, Blackfort, Oil Fields и Ravenhills в дальнейшем и в других) где сосредоточено основное количество игроков установить частные автозаправки.
Бензин будет покупаться на нефтеперегонном заводе по 90LV или на складе реализаторе по100LV за канистру(100 заправок).
Ускоренная заправка по 10LV
Сделать кнопочку на панели персонаж.
=====================================================
Алюминиевый рудник
Производство 1ед алюминия -2раб. в час
При зарплате 120lv
Эк.ур. рабочих – до 6
----------------------------
При зарплате 90lv
Эк.ур. рабочих – до 7
Рентабельная реализация Алюминиевой руды– по 780lv
=====================================================
Железный рудник
Производство 1 ед железной руды – 1раб. в час
При зарплате 120lv
Эк.ур. рабочих – до 6
----------------------------
При зарплате 90lv
Эк.ур. рабочих – до 7
Рентабельная реализация железной руды– по 350lv
=====================================================
Металлургический комбинат
Производство 1ед руды – 1раб - 10 ед стали в час
При зарплате 200lv
Эк.ур рабочих – 5
----------------------------
При зарплате 120lv
Эк.ур рабочих – 7
----------------------------
При зарплате 80lv
Эк.ур рабочих -8
Закупка железной руды -350lv
Продажа стали – 85lv
=====================================================
Алюминиевый завод
Производство 1ед руды – 1раб – 1ед алюминия
При зарплате 170lv
Эк.ур рабочих – 5
----------------------------
При зарплате 100lv
Эк.ур рабочих – 7
----------------------------
При зарплате 80lv
Эк.ур рабочих -8
Закупка алюминиевой руды -810lv
Продажа алюминия – 1300lv
=====================================================
Резиновый завод
Производство 1ед нефти – 1раб – 1ед резины
При зарплате 110lv
Эк.ур рабочих – 5
----------------------------
При зарплате 90lv
Эк.ур рабочих – 7
----------------------------
При зарплате 50lv
Эк.ур рабочих -8
Закупка нефти –от 480lv
Продажа резины – 830lv
=====================================================
Для увеличения оборота ресурсов и денежных масс можно ввести дополнительный ресурс – уголь , пригодится при производстве стали и алюминия. (просчитать несложно).

При понижении зарплаты на предприятиях эк. уровень рабочих может быть повышен востребуется в последствии, при нехватке работников с низким эк. уровнем.
При покупки предприятия, выдавать владельцу инструкцию.
Необходимо предоставить прямой доступ владельцев предприятий к их управлению, например при помощи кода вводимого с карты (предоставляется владельцу вместе с инструкцией). Владелец должен управлять такими параметрами, как: цена покупки и продажи, эк.уровень рабочих, кол-во. рабочих мест и зарплата.
Для успешной работы экономики необходимо зафиксировать цены :
Нефтяная скважина - (450-470)
Железный рудник - (330-350)
Алюминиевый рудник – (780-800)
Металлургический комбинат :
Закупка (350-370)
Продажа (90-100)
Алюминиевый завод
Закупка (800-820)
Продажа (1300-1350)

ОЦЕНИТЕ…. Не ругайте если что не так ( для всех старался).
29
0
03 Июн 2007
27
Вы не поняли.
Я устроился на шахту по 110 и поехал бомбить :)
К зарплате шахтёра прибавилась халтура в 250 LV
950 в час явно лучше 700 :)

30
0
03 Июн 2007
А если честно...

О какой экономической модели может идти речь когда завтра придёт Админ и скажет - теперь будет всё не так, будете играть по новым правилам. Тормоза будем делать из пластмассы, из резины - спойлера и так далее.
Учите новые правила игры, а кто не доволен - вас тут не держат.

При таком отношении создателей игры к игрокам обсуждать что либо на форуме НЕ ХОЧУ!!!

Да больше и не буду.
Достало такое отношение гениев к быдлу.