bbbqqq |
нововведение - супер
спасибо админам
|
forze |
Жесть просто...
|
Sportback |
142 я лично большу длинную трассу по возможности не поеду))))
|
forze |
лично я, если мне надоест, буду выходить из гонки во время езды...
тут мучаешся как бы 5 минут в гонке усидеть... ща придётся в 3 раза больше
|
tamtararam |
Все таки утомляет такая длинна трассы.. Я пока не вылетал на первом повороте, но думаю сейчас будет обломно доезжать, когда вылетишь.
Все таки стандартная длинна трассы должна быть как раньше.. а вот за такие трассы давать опыта надо значительно больше и обзывать их марафон например.
|
Sasha3D |
а зачем ввели зависимость динны трассы от уровня игрока? - стандартная трасса увеличилась у меня почти в два раза, - неприкольно это както... Длинная вообще, - можно во время гонки покушать например...
|
killhead |
После нескольких заездов мнение сложилось следующее:
Либо надо уменьшать длину трассы для хайлевелов, либо увеличивать количество очков за гонку - прапорционально времени проведенному в гонке. Иначе прохождение уровня вместо 7-10 дней затянется на месяц (и это при соломоновом терпении).
Отменить нововведение не прошу, ибо это бан надолго, пожизненный блок и дизриспект на всю оставшуюся жизнь ))))
|
tamtararam |
Есть есче очень дельное предложение.)))))
Каждый хайлвл качает мульта 5го уровня. Набирается группа из 3-4 желающих одного уровня машин и поочереди создает один из людей гонку мультом на позорной машине (основным персом не учавствует, чтоб правила не нарушать), можно и не мультом создавать. Остальные подцепляются и успешно едут нормальной длинны трассу (или короткую и получают дофига очков на халяву). Потом меняется создатель трассы и так далее. Как такая идея?
|
против |
ну вот теперь перед работой с утра еще больше опаздываю)
|
Еглан |
139 а ещё надо что бы в рейтинге клубов отоброжались только те клубы которые учавствуют в рейтинге, т.е. в которых 20 человек. а то неудобно смотреть, их и так всего 30 показывает, и из них половина нерейтинговых всё равно, зачем их там показывать
|
Ilyan |
А ведь время прохождения (количество ходов) трассы определённой длины зависит от средней скорости, которая вовсе не растёт пропорционально уровню автомобиля. То есть, если целью нововведения было увеличить время прохождения для старших уровней, сделав его приблизительно одинаковым для всех, то линейная зависимость для этого не подходит - трассы на высших уровнях становятся несуразно длинными.
Я бы предложил что-то вроде КОНСТАНТА * LOG(Уровня)
|
Ilyan |
Таким образом, трассы для 20-ого уровня будут примерно на 30% длиннее, чем для 10-ого, а для 30-ого на 50%.
|
Injeneer |
Нештягг! Мне понравилось!
|
killhead |
Еще один нюанс - гонять стало почти не с кем. Если не успел вступить в гонку - все уехали на фронт. ;) Жди когда вернутся и заправятся. ((((
|
PaulS |
145 да нормально все с длиной трассы, давно еще народ ныл сделать подлинней и поинтересней...
на длинной даже есть время врезаться и отыграться - привод он на всех действует, особенно на тех, кто первым едет :))
|
npycb |
а мне понравилось...
Када шефа нет и не предвидится - то можно в длинные поездить... а када на работу надо устроиться по быстрее - короткие...
нормальный ход, все путем
|
stranger san |
вот тока привод всё поганит........
|
De3epT1p |
157 мне привод уже не очень мешает срезать углы, но скорости харят, у всех показатели одинаковые, а едут все с разными скоростями
|