Форумы » Общий форум » Укоротим трассу вот таким вот образом?
Cообщение
21
0
06 Июн 2007
20 я пытаюсь как всегда объяснить Илье что неправильно..но думаю результата снова не будет...

Посмотрим...

но что-то меня не радует эта тенденция...
#111  forze
22
0
06 Июн 2007
Раньше карты были все 10 уровня "типо"

Ну как бы до 14 уровня разницу наверно трудно почувствовать... дальше жосче... с 21 начинается Ж.О.П.А.
23
0
06 Июн 2007
ИМХО уж если делать длинную трассу так нужен стимул чтобы люди ехали на ней...
#111  forze
24
0
06 Июн 2007
стимул пропал ездить воообще... вот в чём загвоздка то...
25
0
06 Июн 2007
я теперь не знаю как на работе длинные ездить, это ж сколько времени убивается а результат нулевой, 20 очков не решают при оставшихся до уровня 25к опыта
#111  forze
26
0
06 Июн 2007
если врезался в начале можно смело выходить из гонки...
27
0
06 Июн 2007
ага тупо 20 минут волочиться и надеятся что кто-то зацепится, приводу молиться тобишь
#111  forze
28
0
06 Июн 2007
27. Да не говори....
29
0
06 Июн 2007
мне кажется короткая должна быть действительно короткая а не такая
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=2208606&q=Ka+Boom
впору уже говорить спасибо за терпение :)
30
0
06 Июн 2007
да при чем тут длина трассы? она кстати в самый раз во всех 3х случаях, с ней всё отлично... и с очками тоже... проблема-то реально ОПЯТЬ В ПРИВОДЕ... тупо увеличилось кол-во возможностей врезаться... соответственно если раньше гонку-другую можно было рассчитывать на безглючие, то теперь на длинных трассах если не ехать по центру врежешься обязательно :)
31
0
06 Июн 2007
вон там в багах и глюках хацкер сидит, надо его просить убрать привод)
32
0
06 Июн 2007
Все равно трассы не для игр на работе.. надо все равно что то хитрое придумать. Кто в ПСЖ собирается и более менее большого уровня дайте знать)))
33
0
06 Июн 2007
не помню ни одного "нововведения", которое способствовало бы ускорению прокачки.
Наверное страх перед ссудным днем... Когда админ заходит в игру, а там все 50-го уровня... с бессмертием и бесконечными патронами...
Сделайте опыт ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМ длинне трассы! ))) так как нынешняя пропорция - это опять бросок назад.
34
0
06 Июн 2007
Помоему явно еще проблема со скриптами, мне кажется, щас все трассы одной длины, будь то короткая или длинная! Короткие трассы надо сделать на треть короче (ну а смысл короткой трассы если она будет на 2 хода только короче) от привычных нам и опыта соответственно давать тоже на треть меньше! Буквально 1 поворот. Проехал быстренько чтоб на работу устроиться... Стандартные - все как обычно и с опытом как обычно! Длинные - на треть длиннее и опыта тоже на треть больше!