Автор | Cообщение |
---|---|
Ilyan |
Предположим, что администрация думала, когда вводила привод (надеюсь, меня не очень строго покарают за эту колкость). Значит, скорее всего, одной из целей было разделить нас на 3 группы, каждая из которых специализировалась бы на одном из 3 видов привода. Это предположение я делаю от противного - ведь если бы можно было легко "прокачать" одновременно все 3 привода, то теряется весь смысл.
Так сложилось, что я "качал" передний привод - на 12-13 уровнях лучшими являются машины именно с передним приводом. Перейдя на 14, 15 и теперь 16 уровень, я столкнулся с необходимостью делать выбор из: 1. Купить лучшую машину для своего уровня, но с полным или задним приводом. Перспектива прокачать с нуля ещё один привод (причём гораздо дольше, т.к. передний у меня уже довольно высокий.) вообще никак не улыбалась. Тем более, что практически невозможно поддерживать на уровне одновременно 2 привода. -1. 2. Купить плохую машину своего уровня с передним приводом. К сожалению, машины 12-16 уровня с передним приводом именно плохие и сильно проигрывают своим "одноклассникам". Перспектива в каждой гонке изначально быть в проигрышном положении, давать соперникам серьёзную фору, также была достаточно грустной. -2. 3. Остаться с машиной 13 уровня и участвовать в гонках с младшими уровнями - 13-17. Этот вариант наиболее приемлим, хотя и у него много недостатков - замедляется получение опыта, нет развития и перемен, т.к. машина всё время одна и та же... И кроме того, ещё 1-2 спортивных уровня и со мной никто не будет ездить из-за пониженного опыта. Оставлю на совести разработчиков желание втрое сократить разнообразие и выбор автомобилей. Перейду сразу к другой проблеме - наличие ЯВНЫХ лидеров и аутсайдеров среди автомобилей одного уровня. На мой взгляд, это вызвано тем, что при выборе характеристик автомобилей, разработчики старались, чтобы для всех автомобилей одного уровня сумма всех характеристик была одинаковой. (Особенно любопытным предлагаю проверить - с большой точностью это именно так.) Однако, всем очевидно, что один балл в каждой характеристике имеет разную ценность - +1 к разгону гораздо эффективнее, чем +1 к максимальной скорости. Таким образом, преследуя благую цель разнообразить автопарк, создав для каждого уровня несколько приблизительно равноценных автомобилей, разработчики ошиблись в том, как именно подсчитать эту самую равноценность. Простая сумма всех характеристик для этого НЕ ПОДХОДИТ. Именно поэтому почти весь МоторВарс использует 10% разнообразия автомобилей. На мой взгляд, для соотношения разгон/управляемость/торможение/макс. скорость можно использовать пропорцию 12/8/4/3. Т.е. 1 разгона = 1.5 управляемости = 3 торможения = 4 макс. скорости. Тогда автомобили одного уровня, у которых сумма: 12 * разгон + 8 * управляемость + 4 * торможение + 3 * максимальная скорость будет одинаковой, будут ПО-НАСТОЯЩЕМУ равноценны. |
![]() |
+1, хорошо написал, еслиб еще и прислушались было вообще здорово
|
_SpineShank_KLON |
Это надо в Идеи и предложения. А про характеристики автомобилей ты прав.
|
![]() |
14 уровень: разгон-168, управление-112, 56 торможение, 42 макс скорость %) а чо, мне нравится даж=))) в остальном логично и правильно. поддерживаю.
+ оснавная ценность это управление и разгон. выбираю из машин своего уровня на чем кататься: суммирую разгон и управление, потом разгон, управление и торможение, вывожу отдельно разгон и торможение - итого 4 столбца. в каждом максимальные значения отмечаю цветом и выбираю ту, у которой больше цветных ячеек |
![]() |
Я сталкнулся с тем же...
|
SPA |
1 Учитывая мою последнюю гонку, могу сказать, что ты ну очень большое допущение сделал в первом предложении))))
|
![]() |
*вывожу отдельно разгон и УПРАВЛЕНИЕ. очепятка=)
|
![]() |
5 а я заранее посмотрел след уровни и при первой возможности пересел на полный привод=) только мне на 18 вродь уровне тяжеловато будет, если ничего не изменят
|
Hellecopter |
+1
|
Ilyan |
4 Ты не понял. 12/8/4/3 - это соотношение ЦЕННОСТИ характеристик.
Предположим есть некая машина. С характеристиками Р, У, Т и МС. На том же уровне сейчас может быть машина с характеристиками Р-1, У-1, Т-11 и МС+13. Суммы характеристик у обеих машин одинаковы, но первая несомненно лучше. С другой стороны, машина с Р-1, У-1, Т-4, МС+12, в которой характеристики подобраны с учётом их ценности, более конкурентноспособна. |
![]() |
1. и все равно тебе на любом приводе еще далеко до нужного... я бы сказал практически одинаково :)
|
![]() |
11. У него столько же сколько у меня... ;)
1. Можно одеть лучшую машину как ты говориш, и одеть на неё тюн, она станет машиной 17, или какого там надо, и ты будеш рулить. |
![]() |
+11. просто на нормальных уровнях привода разница между уровнями больше того, что требуется для достижения 17 уровня привода :)
|
Ilyan |
12 Всё относительно. У меня уровень привода БОЛЬШЕ моего спортивного, а у тебя нет.
Навешать тюнинг - тоже не выход. Honda Domani[14], с 20 тюнингом вчистую проигрывает Mazda Tribute[14], с 17 тюнингом. |
![]() |
1 всё это сделано чтобы максимально разнообразить игру, чтобы тупо не гоняли на одинаковых машинках. Прокачивая сейчас полный на определенном уровне столкнусь с машиной передне или заднеприводной лучшей по харатеристикам лучшей на этом уровне, соответсвенно начну отгребать от тех кто терепеливо качал передний или задний.
|
Ilyan |
15 Разнообразить?
Сначала вводят десятки машин из которых на 10% можно ездить. Остальные 90% - отстой. Для фанатов или тех, кто не умеет считать. Потом делят их на 3 группы, по приводу, что ещё больше сужает выбор. На чём ездить? По поводу "начну отгребать" - ты мазохист? Тебе хочется проигрывать из-за того, что ты в неравных условиях с остальными? Может тебе ещё и привод нравится? |
Ilyan |
+ Могу ещё раз повторить - нельзя прокачать ВСЕ приводы.
|
![]() |
15.В чем разнообразие?Сейчас прочтя пост№1 специально решил посмотреть на каких машинах можно ездить до 18 ур! знаешь....я там большую пропость после 13го для тех кто качал любой привод кроме полного...альтернативные тому же х-трейлу авто не выдерживают абсолютно никакой конкуренции...А в чем смысл?Прокачаться а потом возвращаться в 0 и снова терять нервы прокачивая привод и постоянно вылетая?Отличное разнообразие-ты точно мазахист!
|
ШурриК |
15 - не мазохист, 15 - лобби. ему приходится отрабатывать надпись в инфе Ильи. так что таких называют ......... но не мазохистами
|
Д_Артаньян |
19
Как же их называют? |