purinlol1 |
По внешнему или внутреннему радиусу, но с меньшей скоростью. Или вообще-срезать нах их???
|
PolyPropylene |
по внешнему естественно
|
Makas-GUFK |
[Сообщение удалено модератором xx BoB4ik xx]
|
purinlol1 |
хм, щазаценим
|
jamaika bro |
если имеются в виду повороты, то проходить их надо как-бы по касательной, чтобы получалась большая дуга. Перед поворотом необходимо сместиться к стенке, находящейся дальше от центра поворота..
Если имеются в виду развороты, то проходить их надо тоже по внутреннему радиусу.
Ну а скорость надо выбирать исходя из самого поворота и из того, что за этим поворотом дальше будет =)
это мое мнение такое..
|
AMG |
1 ый я думаю если ты играть не умеешь то давай советы не давай всё равно не научишься!! =))
|
purinlol1 |
6 ответ в стиле "тебе это не понять"
|
chomba |
Внутренний...внейшний....что сложного?
Проходите попвороты по апексу и будет Вам счастье.
|
forze |
каждому своё :) наблюдай за теми игроками кто выигрывает чаще других...
|
_Gideon_ |
8. прав. Другими словами - мысленно проведи через поворот гладкую линию наименьшей кривизны и езжай по ней. Скорость лучше сбрасывать перед непосредственно входом. В самом повороте набираешь в зависимости от ситуации, чтобы потом в стену не войти. Если поворот перед длинной прямой, то жизненно важно на выходе из него иметь наибольшую скорость.
Частая ошибка - многие пытаются влететь в поворот на максимуме, потом приходится оттормаживаться, уходить с траектории, а на выходе просто выползают - тем и проигрывают.
|
Bloody Fighter |
slow in fast out ;)
|
MS_Antonio |
1.
Ты что никогда в гонки на компе не играл?
Если нет, то поиграй ... точно поможет разобраться ;) Поймёшь физику гонок) С какой скоростью какой поворот проходить)
|