Форумы » Общий форум » Принцип дествия привода. Хотелось бы ответ Хрыча
Cообщение
1
0
03 Авг 2007
а привод скидывает с конечной точки или определяет где ты окажешься и рисует линию? кто как думает? мне кажется 2
2
0
03 Авг 2007
судя по повтором второй вариант (сорри но я не Хрыч, а что поделать =)))
#101  TWW
3
0
03 Авг 2007
рисует линию)
#101  TWW
4
0
03 Авг 2007
ты тыкаешь куда пойти, затем с учетом привода (радиус отклонения) рандомно выбирается точка не далеко от того места, куда ты кликнул и рисуется именно эта траектория, а не та, которуют ты предполагал увидеть)
#183  Kira
5
0
03 Авг 2007
мне кажется, что это не прямая, а множество коротких прямых. Посмотри прошедшие гонки. Машинки едут не ломаной, а по дуге, у которой меняется радиус и центр... ну и делай выводы соотве-но...
6
0
03 Авг 2007
его действие рандомно, следовательно и рисует он линию рандомную, зигзаго-образную. складываеться просто впечатление, что они сами не совсем до конца представляют его действие или не могут описать алгоритм работы вот и косячит его. особенно странно ведет себя привод когда ты не разгоняешься и не тормазишь и не поворачиваешь, просто ход вперед с постоянной сткоростью.
7
0
03 Авг 2007
5 а если очень сильно постораться то можно найти гонки где идет мега дрифт машинак на поворотах, сначало попа едет в бок а потом туда едет оставшаеся часть машины, при этом при ходе поле хода туда вааще не было, а машина туда уехала.
8
0
03 Авг 2007
логарифмическая транзакция OLE-объекта в переносе на 2D с учетом переноса иррациональных коофициентов. Все просто донельзя, даж как-то скучно))
9
0
03 Авг 2007
8 ты с кем сейчас разговаривал? =)
#111  Jiry
10
0
03 Авг 2007
А мне кажется, что траектория остаётся такой, как ты её выбрал, а вот конечная точка плавающая.
Потому что когда конечная точка рядом с бордюром меня иногда может на него кинуть, а вот когда стрелка вплотную с бордюром проходит, а конечная точка далеко от него, меня на бордюр никогда не кидает.
11
0
03 Авг 2007
в рубашку его смирительную!
12
0
03 Авг 2007
8 Умник! "...в переносе на 2D..."!!! Хде ж тебя такому учили?!?!?! Это ж "проекция на плоскость" называется!!!! Короче, садись! Двойка тебе по аналитической геометрии! Придешь осенью на пересдачу:)
13
0
03 Авг 2007
а космические корабли Земной конфедерации прибыли в сектор Ориона и производят плановую проверку сектора на наличие агрессивных форм жизни, угрожающих жизни человека.
14
0
03 Авг 2007
*Акт 5, сцена 7. Все те же, но без Хрыча*
15
0
03 Авг 2007
ЗАНАВЕС!
16
0
03 Авг 2007
10 ты попал в точку!! У меня та же фигня!!! Можно пройти вплотную к бордюру если стрелка по касательной, но если её кончик как раз на углу бордюра то цепанет обязательно!...
#101  TWW
17
0
03 Авг 2007
8 хм... я больше поверю в нелинейное уравнение 4-ой или даже 5-ой степени, чем в логарифмическую зависимость какой-либо величины в этой игре.
18
0
03 Авг 2007
10 16, в моих гонках было такое, что стрелка проходит достаточно далеко от бордюра, и конечная точка далека от него, но однако я почему=то очень резко поворачиваю и остаюсь в бордюре сидеть
19
0
03 Авг 2007
12 между прочим у меня за плечами музыкальная школа по спецальности боян)) так что 2ка эт прят трям как пахвала))
20
0
03 Авг 2007
+18 для 10 и 16 : смотрите последнюю связку поворотов:
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=2714371&q=MaxiMka