Deporte |
Все магазины завалены тюнингом который очень слабо продаётся.
Для того, что бы всё это раскупалось нужен постоянный приток новых персонажей, так как те кто есть продвигаются по уровням быстрей чем исследуются технологии для производства тюнинга высшего уровня.
Хочется что бы и экономическая составляющая проекта заработала. давайте над этой темой подумаем.
|
Kira |
да тут этот кризис с рождения и по определению.
Думать можно долго, предложил бы чего-нить уже.
|
Vented |
Для устройства на работу-2 гонки.
Для производства тюна и его продажи-рабочие руки.
Поломка машины при езде между городами
|
rbhome |
нужно привлечь игроков еще пару тысяч ив се будет в норме.
|
Deporte |
между городами ездить как в гонке, тюнинг расходуется из расчёта например 1 ед прочности на 50 км пробега.
|
Kira |
+2
не должен быть тюн ремонтируемым. Пусть он будет прочкой больше чем сейчас в полтора-два раза, но он должен быть такой же как и тракшн. Это поднимет спрос на детали. Либо вводить производственные площади для сборки машин. Из запчастей. Которые тоже делать на частных заводах.
Плюсы:
1. Перераспределение сфер влияния на рынке, соот-но снижение предложения в определенных группах товаров.
2. Задействование капиталов крупных владельцев в произ-ве ресурсоемких товаров.
Минусы:
1. Рост цен на определенные группы товаров по первости.
2. Возможность монополизации рынка тремя крупными синдикатами. (в сторону вполголаса. а чего опасаться, когда это уже так и есть)
|
Kira |
3
нефиг ломать тачки при езде между городами. Семь производственных объектов - не начинишься между ними кататься и произво-во не нужно никакое при таких затратах. Только на бензин и будешь работать.
|
Zmeyman |
5
Буду ездить без тюнинга между городами. :)
Всё решение проблемы просто для безобразия - надо выкинуть привод.
Иначе, как с Трансваль-парком - здание рухнет из-за ошибки проектирования.
Не уберут привод - всё накроется медным тазом, и эхогномика, и гонки.
|
SPASATEL |
3, 5
Тогда сразу гарантирую отток процентов 30 игроков и я пойду первым,
Все сразу перестанут ресурсы возить, и стоимость приема в Тюнинг Офф будет 10 000 Лв
|
гончег |
Нада рекламу запустить игры, вон после фишек одних скока навалило, да и с башорга, другое дело может не готовы еще серваки на такую мощность? вот и не дают рекламу
|
npycb |
10. А на кой входить в игру, в которой не берегут уже существующие кадры??? )))
|
Vented |
10. Народ ушел. весной было больше и сервак, вроде, справлялся
|
Deporte |
Владельцы заводов и синдикатов!!! Устроивайте чаще чемпионаты на машинах для которых тюнинг производится на Ваших заводах.
Например Кубок Porsche и все ездят на Porsche Cayenne с полным тюнингом завлеките под это хай левелов, что бы на странице персонажа появлялся какой-нибудь кубок
|
rbhome |
10 я сам с фишек пришел - может еще раз стоит дать на фишках типа того же
|
Фесс Гробовщик |
Даешь реферальные ссылки с наградой ЕУНами....
|
Deporte |
|
WildRUST |
[ Тема #6300 в форуме Идеи и предложения ]
Предложение висит уже давно, отзывы - только +, но реакции как-то не видно...
Кроме того, мне кажется, что тюнинг слишком долговечен - особенно на высоких уровнях. В то же время, если сделать его очень недолговечным - как TRC, например, то денег для его покупки явно не будет хватать - слишком слабо оценивается работа... Здесь нужен какой-то разумный компромисс.
|
HotIce |
1 не делайте цене в два раза дороже чем в магазине, тогда и будут покупать больше
|
makov |
18 а ты уверен что если цена будет в два раза выше чем в гос. магазине ,то не будут покупать?
|
Vented |
Как относитесь к тому, чтобы устроить на заводе рабочие места:1-3 человек обеспечивают работоспособность завода, а нет людей-нет и тюна. среди минусов:тюн подорожает,у меньшится приток денег в игру. плюсы: упадет производство тюна, синдикаты будут больше зависеть от рядовых членов
|