Форумы » Общий форум » хелп ми плиз, фриендз (про крутость машин в МВ)
Cообщение
#183  Kira
1
0
03 Окт 2007
Тут вообщем дело такое... как-то эмпирическим путем когда-то была выведена "формула" крутости тачки равная сумме параметров разгона и управляемости. Прошло больше года с момента запуска игры. Так ли верна эта "формула" на сей момент? Есть ли какие-то соображения у старожилофф? На что ориентируется новички при выборе той или иной машины для гонок?
влияние кривода страемся не учитывать, он пойдет отдельной строкой.

Ребят, плиз, без пустого флуда, серьезный тред по делу. Очень нужно.
Заранее спасибо всем отписавшимся. Комментить не буду, ибо нужно тока собрать мнение игроков.
2
0
03 Окт 2007
Честно скажу! Разгон - самое важное для меня! Потом, понятное дело, управляемость и торможение. На максималку ни разу не посмотрел =) Какой привод - все равно =)
#163  npycb
3
0
03 Окт 2007
Два перерасчета характеристик было уже...
#163  npycb
4
0
03 Окт 2007
А так управляемость важнее конечно... при не большом разрыве в разгоне
#183  Kira
5
0
03 Окт 2007
пофик, что два, мы и третий сделаем, если надо будет ;)

мне нуджно понять критерий, по которому большинство игроков выбирает машину ;)
попробуйте для себя, а потом и для меня ответить на этот простой вопрос :)
6
0
03 Окт 2007
мне то есть моей машине токо надо управляемость и фсе!!!!!!!!
#183  Kira
7
0
03 Окт 2007
+5

небольшой разрыв в разгоне - это сколько? +/-2(5/10) единиц?
8
0
03 Окт 2007
Если влияние кривода не учитывать, то для меня всегда важнее были параметры максималка+управляемость. Именно поэтому, когда все ездили на цивиках на 14 левеле, я ездил на бмв.
Кривод естесственно все переиграл...
#163  npycb
9
0
03 Окт 2007
7. +/- 5
при приемуществе в управляемости в +10
#382  eltek
10
0
03 Окт 2007
при выборе машины я ководствуюсь правилом : что чаще - то нужнее.
поясню. возьмите любую свою гонку, и присмотритесь какой из параметров (разгон, тормоз, управляемость) вы пользуете на 100% чаще других?
начнем от пративного:
3. торможение: используется на 100 % крайне редко, только на крутых поворотах при длительном разгоне. встречается в гонке 2-3 раза. не чаще.
2. управляемость. да, круто когда управляемость большая. но так ли это важно ? сколько раз за гонку применяется максимальное отклонение ? не так легко сделать правильно предыдущий ход, чтобы вписаться в поворот с использованием управляемости на 100% . используется чаще, чем полное торможение, но далеко даже не в 50% ходов за всю гонку.
1. разгон. чего говорить то ? в начале трассы длинная прямая. при выходе изповорота всегда разгон и тд. характеристика используется на 100% примерно в 70% ходов за гонку.
из всего этого видно: важность характеристик
1. разгон
2. управляемость
3. торможение.
и, есесно, "формула" разгон+управляемость говорит о крутости тачки...

все, имхо. применительно для меня ))
#382  eltek
11
0
03 Окт 2007
10+ только что проехал гонку, посчитал ходы.
1. разгон применен на 100 % в 16 ходах.
2. управляемость на 100 % в 13 ходах. (было 2 разворота на 180 градусов)
3. торможение на 100 % в 2 ходах. (по разу на тех же разворотах)
до максимальной скорости ой как далеко ...
#382  eltek
12
0
03 Окт 2007
11+
3 хода было сделано не вкрайнюю точку сектора
#183  Kira
13
0
03 Окт 2007
10-12
а сколько всего ходов было?
#183  Йоп
14
0
03 Окт 2007
безусловно, разгон+управляемость. когда не было минимапы на больших уровнях я отдавал предпочтение торможению, так как из-за тумана следующий ход был непредсказуем. теперь все видно, и можно спланировать гонку на 3-4 хода вперед. на максималку особо внимания не обращаю.
#382  eltek
15
0
03 Окт 2007
16+2+3=21 ход. и где то 2-4 раза макс управляемость без макс ускорения или тормоза.
23-25 ходов. управляемость в основном применяется в совокупности с макс разгоном или торможением.
#183  Kira
16
0
03 Окт 2007
просьба ко всем, по примеру Елтека, пособирайте статистику, кому не лень по своим гонкам. Какие параметры чаще задействованы у машин у вас. Результаты можно скинуть сюда. Еще можно с сайта моего синдиката по ссылке "Обратная связь" почтой. Или в личку. Очень-очень важно. Пожалуйста :)
17
0
03 Окт 2007
на хорактеристики мало внимания обращаю сначало, смотрю на разгон и торможение. но если в первой гонке она мне "не нравится, брыкается" продаю беру другую я на деньги не ведусь проверяю все на деле.
18
0
03 Окт 2007
1 при выборе машины, на мой взгляд, ориентироваться надо на цену (машина плюс тюнинг). остальные параметры сравниваются здесь - http://motorwars.fanstvo.com/tools/carscompare/
и по минимальной цене и лучшим характеристикам выбирается оптимальная машина.
#183  Kira
19
0
03 Окт 2007
18 потс ф топку, ибо не в теме
20
0
03 Окт 2007
очевидно что разгон+управляемость это так же тупо как и это:
http://pit.d3.ru/d3/1/2007/10/02/16079-111356-58705eec00d3dc0f773dad11cb295c55.jpg