Форумы » Общий форум » публичный ответ ilbod
Cообщение
#183  Kira
1
0
08 Окт 2007
Т.к. тема, в которой в мой скромный огород был кинут камень закрыта автором отвечу тут, дабы прекратить раз и навсегда домыслы и пустословие. Т.к. общаться в личной почте нет никакого желания, а каменюку кинули публично отвечу тоже публично.

прошу прощения у модераторов за кроспост, но тут он необходим.
/messages.php?fid=2&;tid=12091&page_id=1 пост 34.


34

дорогой мой, раз уж тебе не лень было копать мои гонки и светится (заметь, до сего поста я ни разу ни в одной гонке, ни в одном письме, ни в одной теме на форуме не упоминала твой ник) отвечу тут и сейчас, раз уж ты поднял эту тему.

Ресурс является сторонним, хоть и имеет непосредственное отношение в этой игре. Я и только Я являюсь его хозяйкой, поэтому КАК Я БУДУ реагировать на попытки взлома - это мое личное дело. Is`n it? То, что попытка была именно с твоего аккаунта - это факт. Сам ли ты это сделал, с твоего ли ведома, без оного - мне на это плоскопараллельно и однофигственно - тот аккаунт не стерт, а забанен и блокирован вход с твоего ip. Делается это в автоматическом режиме, т.е. система настроена таким образом, что при попытках несанкционирована доступа она блочит ип и подсетку с уведомлением меня любимой на почту. Я же в ручном режиме потом проверяю действия программы и/или подтверждаю/корректирую/отменяю действия бота безопасности. Это понятно? Также забабнен еще один воронежский айпи, но там за попытку устройства хамского срача. На своем ресурсе я вправе модерировать ТАК, как сочту нужным я. Не так ли?

Что касается неответов в личной почте в игре. Теперь я точно знаю, что ЧС работает, и меня это полностью устраивает. Поэтому с чистой совестью могу сказать, что ни одного письма от твоего аккаунта в ЭТОЙ игре мной получено не было.

Резюмируя. 1. Я не буду разбираться осознанная то ли была попытка или нет. Важно то, что я тебе не верю. 2. Я не Спрайт и такой лояльности как у Ильи у меня нет, однажды принятое решение я не меняю. 3. Удачи на дорогах, и, пожалуйста, избавьте меня от своего общества в будущем.

Большое спасибо.
2
0
08 Окт 2007
клёво :) я прям даже зауважала (без сарказма!!!)
3
0
08 Окт 2007
че не поделили то, может вам поужинать в ресторан сходить...:)
4
0
08 Окт 2007
воронежский енто моего провадера)) хамский срач? просто я зашел посмотрел на етот "туалет" ну и сходил по маленькому, а шо делать если приспичило)))
#183  Kira
5
0
08 Окт 2007
4

ну хорошо хоть по дороге не расплескал. а то, что подтереть за собой забыл, ну что ж теперь, пмперс тебе выдали, пользуйся, только менять не забывай ;)
6
0
08 Окт 2007
эх черт,как же редко увидишь посты в которых в 1 сообщении сказано от и до, и так, что и сказать то нечего;)
2 +1
#380  ahawk
7
0
08 Окт 2007
молодец, страна должна знать своих "героев", 5 баллофф.
8
0
08 Окт 2007
5))) видать шо то съел) а пмперс якись то бракованый буу жаловаться в роспотребнадзор, ждите проверок)
9
0
08 Окт 2007
1 к сожалению очень многие занимаются абсолютно не тем, чем должны, либо им хотелось. Нравится играй, а нет даже 2 помочь не сможет. Наверное уже нужна даже не полиция типо 911, а тритейский сидия(именно и), либо АДВОКАТ (и пусть имя его не будет даже напечатано)
10
0
08 Окт 2007
4,5,8...)))) видать кира что то злая на всех, пойду спать от греха подальше....)
11
0
08 Окт 2007
Кира как всегда на высоте)
+2
12
0
08 Окт 2007
киря молодца, прально рулит!!!!
#752  ilbod
13
0
08 Окт 2007
1
слишком высокого мнения о себе,а камушек Кинут на высказывания и оскарбления от йопА.
2
так уж получилось посмотреть твою гонку, а смотреть все, это уж слишком.
3 О ресурсе
Я со своего аккаунта отправил ответ в ваш конкурс, но его не приняли :( как жаль, но подарили банан. И ваша единственная зацепка - это моё письмо йопУ. Уж не знаю, кто из вас мне отвечал, но было сказано, что его(меня) то банить не за что. Пусть заходит на сайт. Было такое?
Сайт ваш ни кто у вас не отбирает и не взламывает.
4 О письмах.
/sms.php?page=outbox&id=1190926368
письмо ушло и мне не написали, что я в черном списке и т.д. и т.п.


Резюмируя : я так и не понял, была ли попытка? мб просто защита на оч.большой ответ???
йопУ через Фрешера(главного по цветам) было предложено извиниться публично за свои оскарбления, но его хватило только на "ну извини"в личной почте. И вам того же, а в обществе с вами меня не было и надеюсь не будет.

зы: для всех - не надо оскорблений
14
0
08 Окт 2007
13 тебе повезло что хоть на "ну извини" хватило! Другой дальше продолжает оскорблять, оскорблять родных, угрожать физ расправой, при этом получать блок лишь на неделю (за угрозы по правилам 2 недели ну это ладно)
15
0
08 Окт 2007
14 коррупция......)
16
0
08 Окт 2007
215 если бы это было бы смешно, знаешь ли... ))) Простой пример, человеку 8-го спорт уровня за мат в чате гонки дали две недели блока (не ну нормально, почему бы и нет) а человеку 22-го или какого там и видимо корумпированному =)) дают за мат в чате гонки, в личку, угрозы, недельку блока. Всё по честному, я не спорю =) Круто =)

----
Игрок забанен модератором mersumies до 12:49 08.10.07.
Основание: Обсуждение действий модераторов в игровом форуме
17
0
08 Окт 2007
2000000016 мож для этой темы другую веточку найдем.
18
0
08 Окт 2007
gde-to ja eto u#e videl...
19
0
08 Окт 2007
ну столько букв не может быть неубедительно
#752  ilbod
20
0
08 Окт 2007
Вот тот текст, который вызвал бан и повлек за собой эти не обратимые события:
12 октября 1868 года в Виннингене, в семье Хорьхов родился мальчик. Назвали его Августом. Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. После того, как Хорьх сменил несколько мест работы, осенью 1888 года, сдав экзамены, он поступает в Саксонское инженерное училище в Миттвайде.

Окончив училище, Хорьх работает на литейном заводе в Ростоке, а затем в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимается разработкой двигателей для торпедных катеров.

В 1896 году, в Лейпциге Хорьх впервые увидел автомобиль <<Бенц-Вело>>. Это произвело на него глубокое впечатление, потрясенный увиденным, он обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ, его пригласили в Мангейм. Хорьх получил у Бенца должность руководителя производства и занимал ее три года. Но, в конце концов, неуживчивый характер дал о себе знать. Заручившись финансовой поддержкой, Хорьх основал в Эрендфельде, под Кельном, фирму <>.

В 1900 году из ворот фирмы вышел первый автомобиль Хорьха. Таким было начало знаменитой впоследствии марки. После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах, увеличив число сотрудников в девять раз.

В 1903 году фирма переехала во второй и последний раз в Цвиккау. Хорьх, выступал за создание несущего кузова, но в начале века идея казалась совершенно фантастической многим акционерам. Идти на компромиссы упрямый и самолюбивый Хорьх не умел. И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось ее покинуть.

Август Хорьх был не из тех, кто покорялся обстоятельствам. Уже через четыре недели в том же Цвиккау он основал новую фирму <>! Но и первая, основанная им фирма, носила имя "Хорьх", поэтому ее новые хозяева подали иск в суд. Начался суд по делу о претендовании обеих фирм за право называться именем "Хорьх" и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали, судья призвал высказывать мнения потише и произнес слово "херэн" (слушать), а один из присутствующих, уловив созвучие с фамилией Хорьх, сразу произнес это слово по латыни: "AUDIо". Так родилась вторая легендарная марка Августа Хорьха.

Новое название компании, Audi Automobilwerke GmbН, было зарегистрировано 25 апреля 1910 г. Но Хорьх не был бы Хорьхом, поэтому официальную эмблему своего второго предприятия он решил утанавливать не на пробке радиатора (как тогда было принято), а сбоку, рядом с колесной нишей (на этом месте она находится и поныне). На "главном" месте Хорьх решил устанавливать стилизованную единицу, которая должна была символизировать первородство Ауди среди всех "хорьхов".

После завершения 1-й Мировой войны Германия была поставлена в очень тяжелые экономические условия, в которых предприятия могли выжить только укрупняясь, объединяясь и открывая новые, ранее нехарактерные для себя производства. Так, например, в Мюнхене, компания, занимавшаяся изготовлением, в основном, судовых гребных винтов; пропеллеров и двигателей для самолетов, на производство которых были наложены серьезные ограничения, начала выпускать автомобили (на автомобильные двигатели ограничения не распространялись), чего ранее за ней не наблюдалось. Компания называлась "Баварское механическое предприятие". Оно, в принципе, и сейчас так называется и выпускает автомобили под своей исторической маркой - BMW.

Итак, в 1932 году, повинуясь общей тенденции, произошло слияние компаний Хорьх, Ауди, DKW и Вандерер. Объединенный концерн (праобраз, кстати, современных транснациональных корпораций) получил название Auto Union и эмблему - четыре переплетенных кольца, символизирующих сотрудничество четырех исходных компаний. Август Хорьх приложил к этому объединению немало усилий и в конце концов мог быть доволен: наконец-то все его детища снова под одной крышей.

После 2-й Мировой войны и раздела Германии оригинальный завод "Ауди" в Цвиккау оказался в восточной части страны. Он слился с оригинальным "Хорьхом", стал называться "Заксенринг" и начал выпускать малолитражки "Трабант". Вот, ведь, как бывает. Ауди, во всей своей красе и Трабанты с их легендарными пластиковыми кузовами, оказывается, родные братья. Auto Union AG был экспроприирован.

После этого ведущие сотрудники предприятия переехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было создано новое общество Auto Union GmbH, которое продолжило автомобильные традиции Четырех Колец. Первоначально это была проверенная продукция ДКВ с двухтактовыми двигателями - мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности (транспортеры) - которая снова выпускалась под знаком четырех колец.

В 1951 году, после смерти Августа Хорьха, концерн по решению акционеров был переименован в честь своего основателя в Audi Auto Union Gmbh. Новое предприятие было объявлено полноправным преемником Auto Union и поэтому сохранило эмблему последней: переплетенные кольца.

В 1965 году, Audi AG объединилось с компанией VolksWagen, образовав концерн VAG. В этом же году был выпущен автомобиль, снова несший на борту овальную эмблему. Он назывался просто Audi.

В 1969 Произошло слияние Ауди и компани NSU (которые, между прочим, начинали с производства вязальных машинок), компания стала называться Audi NSU Auto Union AG.

В 1975 году появляется автомобиль Audi-50 - первый в современном модельном ряду Audi. Он продержался до 1978 года, но не умер, а продолжил жизнь под другим именем и известен большинству автомобилистов как VolksVagen Polo первой серии. Флагманами же Ауди стали модели Ауди 80 и Ауди 100.

В 1977 году с конвеера сходит последний автомобиль NSU. Марка прекращает свое существование.

И, наконец, в 1985 году под давлением акционеров компания переименовывается в последний раз: из "Audi NSU Auto Union AG" она превращается в известную и поныне "Audi AG".