Форумы » Общий форум » рэйтинг посетителей падает..........
Cообщение
1
0
16 Окт 2007
http://top.mail.ru/rating?id=1131732&date=2007-10-16

а ничего и не ждалось хорошего от привода =)
#178  Vented
2
0
16 Окт 2007
по счетчику на первой странице игры участников за неделю тоже падает. Из этих "посетителей" хотя бы одну гонку за неделю проехало только 2500.
Пауза затянулась.
#178  Vented
3
0
16 Окт 2007
посмотрели бы количество гонок за неделю, вот ужасающая статистика получилась бы, наверное.
#163  npycb
4
0
16 Окт 2007
Я свои три гонки в день чесно езжу )))))
#178  Vented
5
0
16 Окт 2007
Кто-нибудь может глянуть свои номера гонок в начале каждой недели и примерно оценить количество гонок за неделю. Жалательно чтобы человек ездил первую гонку за неделю примерно в одно время (например, в 9:00 в понедельник, придя на работу).
#163  npycb
6
0
16 Окт 2007
3*6=18... ))) плюс в воскресенье иногда парочку )))) итого 20 ))))
#178  Vented
7
0
16 Окт 2007
Посчитал, но упаднические настроения, оказывается не имеют основания:
42011 середина октября
41096
43372
47140
43737
42749
47695 конец августа
Это примерное количество гонок за неделю
8
0
16 Окт 2007
да треш все это одно и тоже, даешь новые трассы и чонить оригинально новое
сам почти мересьтал катать по этим причинам
9
0
16 Окт 2007
Я гоняю очень много в день, но надоело однообразие трасс, сделаёте хоть снова зимние трассы, ведь снег уже выпал в Москве :)
10
0
16 Окт 2007
И оленей ОЛЕНЕЙ !!!! )))))))))
11
0
16 Окт 2007
колумп))
12
0
16 Окт 2007
А может, стоит ввести горные трассы? С учетом поведения машины на подъеме и спуске? Интересно, наверное, будет... Или с горным серпартином )))
13
0
16 Окт 2007
http://wildsoft.ru/cir.php?l=A&id=61
Эх, сколько отсюда можно классных трасс для Моторварса взять...
14
0
16 Окт 2007
13 Эти трассы в симуляторах Ф1 есть. По тысяче раз скучно. Если еще и здесь будет, то неинтересно станет играть. Да и не под такие вещи игра заточена...
15
0
16 Окт 2007
14. Пройдёмся по типам поворотов, имеющих место в игре:
- "прямой" - поворот на 90 градусов. Самый простой, самый неинтересный.
- затяжной поворот. Поворот на те же 90 градусов, но более вытянутый в пространстве. Более интересный, но тоже ничего особенного.

В данной игре имеют место быть различные комбинации этих поворотов. Давайте пройдёмся и по ним:
- шпилька. Комбинация из двух прямых поворотов в одном направлении разворота относительно часовой стрелки. Ничего особенного - тормози в пол и выходи по максимально возможной дуге.
- шикана. Очень сложный элемент, но если перед ней прислониться к противоположной стенке - проблем не возникнет. Хотя, соглашусь: умение проходить шиканы в этой игре основополагающее. Но с появлением ТРЦ и оно снивелировалось
- "диагональ" - комбинация прямых поворотов с последовательными разными направлениями относительно часовой стрелки. Кто вписался в диагональ и поимел при этом максимальную стартовую скорость - тот на коне. Почти так же важна в стратегии конкретной гонки, как и шикана.
- прямой с последующим затяжным (мой любимый поворот). Перед ним в пол, после него - дозированный газ, чтобы пройти апекс на максимальной скорости. Вот на этом повороте можно всё отыграть и всё проиграть.

Хм... Всё? Угу. Ну, и комбинации вышеупомянутого, соединённые через прямые. А! Ещё препятствия есть, как вариант. Чтобы выходить из поворота по максимальной дуге, а тут - фигаксь - и ты в автобусе торчишь, или в стаде баранов запутался.

А реальные гонщики в восторге от "Красной воды", "Варианте Алта" и т.д. и т.п. А мы этого лишены.
#131  Ded_M
16
0
17 Окт 2007
15 какие будут предложения? бить игроков кувалдой по башке, чтобы получить ощущения от прохождения Красной воды? или ввести контактные линзы, которые будут выпадать на клаву при торможении в пол?
не путайте конструктор Лего с масшатбными точными копиями автомобилей...

З.Ы. просто пересядьте с читорской машины Ниссан Х-трейл на любую другую...+привод = вот тут-то мы и увидим как простой поворот на 90 градусов проходиццо совсем не просто, хоть и максималка в апексе... :)))
#131  Ded_M
17
0
17 Окт 2007
14 и много мы симуляторов Ф1 знаем? :))) или вы про игрушки типа на Сони-плэй-стейшн и прочее?
18
0
17 Окт 2007
16. Добавления геометрии этих поворотов в игру хватило бы, чтобы стало интересно. Кто в Формуле крут? Кто проходит Красную воду с газом в пол.
Больше поворотов, красивых и разных! И не только на 90 градусов!
#131  Ded_M
19
0
17 Окт 2007
Кто в Формуле крут? Кто проходит Красную воду с газом в пол. - мегалол :))
красная вода с газом в пол - это миф....красивая легенда, всего лишь...

на самом деле, с точки зрения геометрии добавить в Лего(а таковым моторварс и являеццо) новых поворотов просто нереально.. практически... теоретически можно - увеличив траффик... ибо нужна универсальность для состыковки...вы же не хотите, стартовав, упереться в конец трассы? :))) или надо отказаться от рэндома трасс и ввести их определённое количество, которое быстро изучиццо и станет не интересным...
кстати, готовые трассы подразумевают идеальную траекторию... чего здесь, учитывая рэндомность связок, зачастую нет - иногда, в зависимости от последущего полотна трассы приходится менять апекс на своё усмотрение, а иногда и вовсе делить поворот на 2 апекса...

20
0
17 Окт 2007
19. Ладно, Ded. Ты меня умнее, я затыкаюсь. Тока не смейся больше надо мной, а то я нервничаю...