Живаго |
Я понимаю что длинна трасс рассчитывается в зависимости от уровня подавшего заявку,в основных гонках это оправдано.
Но не на картинге,ладно у 1 ого уровня трасса из одного поворота,у 11 из 2-3 это при галке "длинная трасса"
На тех же основных длинные трассы для 11 уровня были не три поворота,а вполне нормальная трасса,зачем так урезать картинг,где все машины равные,это не попасть на 11 уровне на трассу для мурано и отправится в путешествие,на карте все в равных условиях
Смысл мне ждать пока игрок выше 25 уровня создаст заявку на карте чтоб проехать по норм трассе,а не три поворота,и разница в пол корпуса на финише между соперниками
|
GLbI |
и?
|
Живаго |
2 вот мне и интересно это баг или так и останется,и ездить на коротышках..раньше на картингах были нормальные длинные трассы,сейчас коротошки получаются
|
GLbI |
3 и ты ожидаешь, что тебе игроки, мучающиеся от бессоницы и большинством от безделья (в такое-то время) дадут ответ на этот вопрос?
|
ДЖА МВ |
довольно логичное замечание, но есть одно важное НО! это то, что картинг сам по себе имеет урезанный вид. опыта дают там изначально очень мало и поэтому за минимум очков не стоит ехать длинную трассу. а если очки поднимать и увеличить длину трассы под картинг до нормальных величин, то смысла не будет тратиться на обычные машины. карт очень дешево стоит. за 1 час работы даже по номинальной зарплате можно купить 10-11 картов. попробуй купить на полную зарплату даже при экономе 15 купить машину и обвесить ее под свой уровень. ничего не получится. это все экономика, брат.
|
НАША РАША |
1 на картинге вообще не когда не регулировались трассы, может создать завхоз ,и она тоже будет из одного поворота, а вообще 4 + 1 = 5
|
GLbI |
"попробуй курить на полную зарплату"... и ноу коммент
|
ДЖА МВ |
6 потренеруйся на калькуляторе а не в форуме)
|
Живаго |
4 в баги и глюки эту тему постить не вижу смысла,может Хрычь заглянет,и изменит длинну трасс
только что проехал по заявке 13 уровня,опять коротышка
а время поста что нибудь меняет,я не в курсе когда программист сотворивший этот движок спит или бодрствует
|
НАША РАША |
8 ты написал на 13 секунд быстрее меня, и если бы не ты!...
|
НАША РАША |
|
НАША РАША |
ыыы, Xpbl4 (adm) кросафчег:)
|
Живаго |
6 все гонки с хайлевлами были длинные с большим кол ом препятсвий,разных углов и.т.д
у мидл левлов и меньше коротошки,и редко новые повороты(такие как шпала например)
погоняй на картах прежде чем говорить никогда
|
НАША РАША |
|
Живаго |
14
хорош флудить
|
GLbI |
НАША РАША перестань пожалуйста
|
НАША РАША |
15,16 ок:)
|
НАША РАША |
13 сейчас может быть и изменилось, НО раньше был полный рандом, могла быть трасса с тремя препятсвиями, с несколькими шпильками и тому подобное
|
НАША РАША |
+ недавно ездил с первым уровнем, НА КАРТЕ, было 3 препятсвия, щупальцы, дерево поваленное, и коробы с козами
|
Живаго |
19 длинна трассы? скрин в студию
|