Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
вот тут решил таки выложить свою точку зрения от переезда на новый двиг. Конструктивные диалоги привествуются. флудерасты потипу "дурак-сам дурак" идут в лес
1) пересмотрели параметры всех машин, сильно урезали всем управляемость и подняли разгон, теперь существует только один стиль вождения - газ-тормоз-газ (мое мнение: отвратительно, ничего вернее нельзя было придумать чтоб заставить меня покинуть этот проект - никогда не умел так кататься. до сих пор с ужасом впоминаю 3 месяца на интегре - мои 12-14й левелы) 2) изменили структуру работы флешек, теперь данные не подгружаются через xml-файлы а получаются прямиком с сервера. по сути это было сделано чтоб убить так называемые "читерские ТРК". в принципе идея гуд 3) во время гонки теперь нет кнопки "обновить" - минус ужаснейший, из-за этого постоянно пропускаю ходы - отвратительно. надеюсь таки вернут эту мегаполесную батону 4) изменен механизм врезания - теперь вылетев не теряешь скорость, это и хорошо и плохо - проходя "эску" можно не стрематься что цепанешь, как ехал так и поедешь дальше подобно танку. если же случайно заснул то хрен потом вырулишь, на скорости 150-200 машина почти не поворачивается. Впечатление двоякое. склонен относить к временному багу 5) добавлено просто уйма новых препятсвий - в принципе вещь отличная, если бы не одно но - теперь любая трасса это 5-7 препятсвий. Потерялся первоначальный смысл гонок, теперь соревнование на "кто ловчее" 6) пересмотрели формулу привода - по себе говорю - теперь его практически не чувствуется и бросает согласно логике поведения машины во время поворота - отличное введение. теперь я не чувствую его влияния 7) самое главное введение, которое еще не ввели - streetraces - командные гонки по городу с посещением чек-поинтов. идея шикарнейшая, осталось дождатьсЯ таки ее введения. ради нее одной стоило полтора года киснуть в данном проекте (как по мне) 8) обещаются, что когда откроется экономика то она будет полностью пересмотрена и адаптирована к реалиям - пока не увидели и не получили никаких коментариев судить трудно. 9) мелкие удобные изменения дизайна, которые как по мне очень приятны и полезны 10) Введение так называемого тех уровня автомобиля. Пока не ясна формула его расчета, на первый взгляд там ничего сложного нет, но из-за нехватки времени не могу исследовать. нихрена не ясен принцип создания гонок в соответствии с тех уровнем и начислением опыта. вроде что-то хотели сделать хорошее - но муть получилась редкостная. Как по мне то пока не одобрямс, но опять дже допускаю что мы все просто еще не поняли или опять же закралась очередная бага, которую поправят(надеюсь) зы. вроде все охватил. потом допишу если что еще всплывет сказать |
![]() |
можно поправлю 4-ый пункт?)
Врезания вернули к первоначальному варианту, но скорее это баг, т.к. скорость даже после лобового врезания остается та-же. Но стоишь на месте))) Но, ход по сути после зацепа ты теряешь - зацепил бардюр - скорость чуток упала - не смертельно) И если заснул - то машина вообще не двигается, так что засыпание никак не повлияет на вероятность врезания) Хотя может не каждое засыпание так себя ведет... |
![]() |
3 пункт. Странно, даже на 30 сек. не пропускаю ходы (за исключением 2-го хода, который многие часто пропускают. С чем связано? не знаю... Ощущение что с маштабированием карты после совершения первого хода - покрутил колесо, отдыхай)
|
![]() |
1 пункт. Чую что параметры подрезали чтобы добавить в последствии тюна и/или машин. А то у максавто, которые некоторые игроки уже в этом году возьмут (думаю) не оставляют вариантов - очень нереально и нет будущего. Непривычно, но жить можно.
А вот привод мну задолбал... у меня очень маленькое владение для моего уровня - только машину 12 уровня и ниже не будет мотать) |
![]() |
10) од этого были заявки
уровень игроков уровень машин вроде этого думаю добавят к уровню игроков и выбор технического уровня для машин,что позволит хайлевл ездить со всеми игрокам,не теряя опыта,а точнее опыт будет рассчитываться или от среднего по игрокам(по уровню) или по тех уровню пока не ясно тоесть тут еще не доработано надеюсь,но исправят со всем остальным согласен,слишком много препятсвий,и ужасная система врезаний,более быстрый разгон..и меньше управляемость это не хорошо Ведь сейчас у картинга управляемость почти такая же как на Мурано,а скорость у Мурано в два раза выше.. все таки правильней балансировть чтоб и управляемость и разгон рос но вообще это лишь маленькие добавки,и если "город" будет таким как обещают,то все будем там гонять,и пред замечания отпадут сами собой.. HAPblB в общем отлично сфотографировал и дал оценку тому что есть,но по словам художника мы явно види только маленькую часть огромного пирога)) + за исследование) |
![]() |
3 у меня бывает, пропускаю ходы (30, 40 сек), даже стрелки не вижу.
1 +1 |
![]() |
Раздражает внешний вид окошка с гонкой. Внизу экрана простаивает треть полезного пространства, при этом в верхнем правом углу в окошке с перемоткой отныне стоят авто учавствующие в гонке.
Стрелка управления авто закрывается поверх едущими авто (раньше было её видно отчётливо, а другие авто были тускловатого цвета). Не нравится тормозящий чат. С обновлением карты он не обновляется, бывает сообщения доходят по 3 минуты или после принудительного рефреша. Даже и не знаю, может со временем и поправят что-нибудь... |
![]() |
По 3-ему пункту согласен, но тут думаю пока что баги проявляются. В идеале гонка очень быстро проходит, пару раз удалось с ветерком прокатится. :)
|
![]() |
И ещё по поводу гонки: для чего было введено какое-то непонятное время? О_о
Это будет относится к гонкам по городу? Нельзя ли вернуть (добавить) старую графу с максимальной скоростью во время гонки? :) |
![]() |
7: у меня на новом двиге от силы 4 гонки - непривычно и не могу я так ездить. посему это мне как-то не сильно отметилось, хотя просмотр участников действительно неудобен.
жду только гонок в городе |
![]() |
2TWW:
по первому: по прежнему считаю самым отвратительным что здесь сделали за всю историю моторов, даже введение привода не так печально как это. никакой новый тюн не поправит такое положение вещей.да и не будет ничего. или ты думаешь что бубут вводить турбины разных типов для одного левела - одна в разгон, другая в управление? не верю по третьему: я пропускаю и очень страдал от отсутствия этой кнопки. если 4 пункт поравлен то отлично. я просто когда ехал испытал обе ситуации на себе. их и описал. |
![]() |
по 3 пункту эт точно(
по 6 пункту... мя кидает пипец как... на прямых конечно не так как раньше.. но если брать за расстояние корпус машины то бывает на 3 !корпуса! бмв х5 кидает это же пипец!!! одного такого броска куданить на препятствие кинет и все 3 или 5 приеду( может эт еще баги или еще че нить.. |
![]() |
12: странно. я например теперь практически не ощущаю привода, хотя он у меня далек от оптимального для моих обеих машин
|
![]() |
11
нет, 4 пункт как я описал, так и был. Сколько раз игроки засыпали (да и я сам на втором ходу, или отвлекали по работе) так и происходило - оставался вообще на месте. С врезаниями скорее недоработка (я упомянул, но не обращал особо сильно внимание администрации на это - и так много чего править и делать нужно) Странно. Ходы пропускаться не должны. Если пропускаешь, то и унопка "обновить" не спасет, если честно - данные обновляются раз в 10 секунд (а если учесть, что к указанному времени можно смело накидывать 10 секунд, которые откуда-то берутся в гонке, то вообще шик). У меня часто гонки бывают на ход 10 секунд (таймер с 40 до 30 опускается и новый ход). Когда один остаюсь в гонке, то вообще иногда сразу после клика новый ход наступает, самое позднее - через 10 секунд после клика. Что касается управляемости... Да, учиться заново нужно... Прям как июнь 2006... :-) Как же тогда весело было) А сейчас у меня снова появились победы) 5 А с чего вдруг у картинга управляемость должна быть хуже, чем у мурано? Карт в жизни даст фору болиду ф1 в области управляемости - отличная реакция, малый радиус при достаточно большой скорости прохождения поворотов... Так что все норм. Вес карта во сколько раз меньше веса джипа?))) |
![]() |
12
на прямых болтать не может. Более того, проверил трц на прямой - работает идеально. А вот чем сильнее поворот и торможение, например, тем больше врет трц - он не учитывает отклонение из-за привода. Радует то, что теперь внутрь траетории не бросает. Плохо, что даже на скорости в 30 км/час меня заносит мама_не_горюй, но у меня привод красный) |
![]() |
Пожалуй воздержусь от каких либо комментариев так как пока ничего толком еще не понятно.Но что меня сейчас действительно настораживает так это просто огромное количество препятствий!Мне они всегда нравились но даже я считаю что это перебор.Сама суть гонок как мне кажется пропадает....
|
tpruu |
1- если бы ты , принимал участие в разработке нового движка, дизайна , и просто принимал участие...в ПРОцессе..,- одно- но,когда просто ..-какать на сделанное ДРУГИМИ!!!!!!!-Я БЫ СДЕЛАЛ!!!!!!!!!!!!! - что тебе мешает?- танцору?- иди и делай!! а по пунктам сра...ь.!Просто ...неприлично...- пользуясь на халяву ресурсами...-единственная игра , где можна провести день!!!!!!-и в графе -потраченный трафик получить 0!!
|
![]() |
17 Прочитай внимательно самое начало...Человек высказывает СВОЮ точку зрения!В чем проблема?Или нам тут только хвалебные отзывы писать администрации?
|
![]() |
а мне нравится куча препятствий =)
|
![]() |
19)))
Какже хоцца пошутить, видя такие оптимистичные высказывания от человека с таким ником))) |