Форумы » Общий форум » машины
Cообщение
1
0
03 Июл 2006
скорее вопрос чем тема

зачем нужен с-мах если есть А-150, зачем нужна 206ая если есть интегра ?

имхо каждая следующая по левелу машина должна быть лучше по совокупности показателей, одна лучше в разгоне, другая в управляемости

понятно что тестовый режим и тд, но машины то введены недавно, их показатели же кто то прописывал, может стоит их переписать? ведь это же недолго...
2
0
03 Июл 2006
посмотри на макс скорость 206-ой и на макс скорость интегры, имхо пежо на прямой сделает интегру
#111  Jiry
3
0
03 Июл 2006
Максимальная скорость это пока какой-то совершенно ненужный параметр :)
4
0
03 Июл 2006
ну не знаю, кщгда я последний рас гонял, за 3 хода до 100 на форд фюжен, а если 7-8 прямых ходов так и все 200 будет
5
0
03 Июл 2006
3
да уж, прибавка в 1ед к разгону значит в 4-10 раз больше (в зависимости от машины), чем прибавка к макс скорости

2ну а с-мах? он во всех отношениях хуже, да и прямых не много где 206ая разгонится до макс скорости. с учётом такого пройгрыша в разгоне и управляемости я бы ее не брал, как в прочем и все

сейчас есть целый ряд "мёртвых" машин которые большинство просто проходит стороной...
6
0
03 Июл 2006
чтобы сделать когото на прмой нужен разгон а не макс скорость :)
7
0
03 Июл 2006
+4 не будет
#111  Jiry
8
0
03 Июл 2006
Я ни разу ни на одной тачке до макс. скорости не разгонялся. А кому-нибудь удавалось?
9
0
03 Июл 2006
7,8
поживем увидем
10
0
03 Июл 2006
такие же пары
HRV и импреза
паджеро и пассат
лендкрузер и рав4

садится на "правые" машины - лишать себя всех шансов...
#111  forze
11
0
03 Июл 2006
пыжик жжот :)

это гос, интегра стоит 10$
 Mad
12
0
04 Июл 2006
Не хватает машин СПОРТИВНЫХ... самая можно сказать крутая пежо... че за лажа?.... Какие-то уазики одни:) Стоковые корыта...
13
0
04 Июл 2006
12
Это будут арты наверно )))