Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
Предисловие: планирую провести турнирчик в июле и задался вопросом, а надо-ли менять правила, вследствие изменений?
Для непосвященных - организовываю турниры и чемпионаты. По моей классификации: турниры проходят в один присест: игроки едут сразу все гонки, старты гонок строго фиксированы мной(организатором); чемпионаты проходят несколько дней и игроки сами договариваются о времени старта. Например, недавно был турнир в клубе санрайс. Пример чемпионата: официальные чампы от АЧ. Перечитал правила, которые написаны задолго до нововведений: http://wcw.clan.su/forum/12-32-1 и http://wcw.clan.su/forum/12-33-1 . На мой взгляд, всё приемлемо для текущей ситуации, кроме параметров подбора машин своего привода. Сейчас можно вместо турнирой машины (интегра или хтрейл без тюна) выбрать тачку своего привода и повесить на него тюн, чтобы от турнирной отличался по следующим условиям: ускорение: не выше, чем у базовой тачки; максималка: +4(макс) от базовой тачки; торможение: +2(макс) от базовой тачки; управление: не выше, чем у базовой тачки; сумма параметров: не выше, чем у базовой тачки. Для игроков, чей спортивный уровень ниже базового уровня турнирной машины на 1-4: сумма параметров +2 от базовой тачки. Для игроков, чей спортивный уровень ниже базового уровня турнирной машины на 5 и больше: сумма параметров +4 от базовой тачки. И здесь я не могу точно сказать, оставить - ли или поменять параметры подгоняемой тачки под турнирную? А также, нужно - ли вводить дополнительные правила по турниру: например, пропускать ход после врезания? Я гоняю редко сейчас, поэтому особо разницы не чувствую в управлении авто. Поэтому буду благодарен услышать адекватные мнения заядлых турнирщиков и просто хороших игроков) |
![]() |
1+. старался поменьше букв на форум кинуть - не получилось)
|
![]() |
[Сообщение удалено модератором Vinc]
|
![]() |
3 еще раз напиши, пожалуйста, без матов... :)
|
![]() |
3. позову, как дата будет известна) глянь пока правила, по ссылкам выше.
по поводу врезаний - спс за коммент, учту) |
![]() |
Миха, думаю сейчас можно собрать машину любого привода с любыми характеристиками. не нужно вообще огаваривать базовую машину. дать только технический уровень авто.
|
![]() |
6. нужно не технический уровень равнять, а параметры тачки. допустим, на 35м техуровне будет побеждать задний привод при прочих равных
|
![]() |
Турнирная машина это карт, это повелось с официальных чемпионатов и карт уравнивает всех и отбрасывает лишнюю мароку с выбором машины, контролем за тюном, тем же приводом и т.д..
"А также, нужно - ли вводить дополнительные правила по турниру: например, пропускать ход после врезания?" - это не серьезно, да и к тому же сейчас не актуально. Гороздо лучше будет, если ввести "джентельменское" правило - при пропуске хода кем-либо все другие участники пропускают так же следующий ход (злоупотреблять тоже не стоит, максимум один-два пропуска под это правило) Мульты - самое простое попросить полицию проверить список участников, пять минут и мульты вышворнуты с позором с чемпионата( я имею ввиду если на чемп заявится гонщик со своим мультом , или двумя, всех в шею тогда) |
![]() |
8 согласен полностью насчёт джентельменского правила и мультов ...но я бы предпочёл ездить не на картах а на нормальных машинах с тюном!
|
![]() |
7 не проверял, но почти уверен, что разница будет в 1-2 пункта максимум.
обрати внимание сейчас даже нет тем, у кого какой привод, потому что на любом уровне можно своять чтото похожее. поэтому ограничение по тех.уровню более чем достаточно. ИМХО, полюбому )) |
![]() |
8-9
джентельменам плюс(одного хода достаточно) проверке мультов плюс картам минус |
![]() |
8. по поводу карта: при всех плюсах у него есть 2 минуса, которые сильно портят общую картину
а) можно запланировать только гонку на 3х. для организации это оочень не удобно, особенно на начальном этапе, когда все игроки одновременно стартуют. при жесткой привязке ко времени, всегда есть люди, которые не появляются в игре и их надо менять (на всех 19ти турниров без замен не обходилось). а если какая-то группа не проехала, то надо создавать гонку заного, ехать. это отнимает слишком много времени, что в условиях турнира недопустимо. б) нет азота. по поводу пропуска хода - в этом чтото есть. тем более, сейчас пропуск хода - не чета прошлым, когда черти куда уезжал. но контролировать такое джентельменство сложно. просмотр гонок работает только на конечном этапе, когда все игроки доехали(имеентся ввиду просмотр в записи, когда надо вынести решение по гонке). если отследить синхронность джентельменского пропуска хода можно в этом случае, то я не против. по поводу мультов - думаю к финальному этапу они автоматом отсеятся, т.к. не смогут конкурировать с настоящими ассами. но для профилактики, конечно можно дорогую полицию загрузить работой) |
![]() |
12. Полиция будет рада )))))
|
![]() |
12 без проблем :)
|
![]() |
12 А если завести судей? Некие гонщики, которые заходят в активную гонку и просматривают ее в реал-тайм, на предмет соответствия правилам турнира.
|
![]() |
12
Судьи то всегда же были) 15 Но есть маленькая проблема,время гонок разные,судей тоже много не наберешь,правда в таких случаях есть скриншоты,которые могут сделать участники гонки в разных случаях,что будет основанием для пересмотра п/с Турнир сложно проводить пока не ясно как работает гонщик летчик,или трассы с леж полицейскими снимать,и ехать только без них,если с ними то переигровка) |
![]() |
15. можно, но это добавляет субъективности в выявление лучшего, а от подобного я всячески стараюсь уходить - вплоть до составления сеток турнира. сейчас правила турнира можно отследить по логу гонок - видно параметры машины, которая в гонке была. подумал я про джентельменский пропуск хода и нашел несколько доводов, из-за которых не введу такое правило:1. если в гонке на 5х каждый в разное время пропустит ход, то получится патовая ситуация - всем придется пропускать 5 ходов.2. даже если каким-то образом обойдем п.1, то есть другая сложность - всегда найдется новичок в турнире, который скажет, что не знал или не понял этого правила
|
![]() |
17
дешевле переиграть чем всем пропускать,по сути пропуск одного понесет время на пропуски других и гонка испортится,переигровка логичней на мой вгзляд,другое дело,что можно тогда будет заведомо пропускать ход,например к концу и надеяться на переигровку,тоесть надо регламентировать это как то,одно дело связь пропала,другое не успел сделать ход,долго думал |
![]() |
16. вроде корифеи писали, что теперь скорость на менте замеряется непосредственно когда проезжаешь кочку, а не как раньше. поэтому можно резко разгоняться и нельзя резко тормозить на выходе из мента
18. я уже написал, что против этого пункта правил, как против любых лишних переигровок. |
![]() |
1. Про машины. Картинг - это очень хорошо, если бы не ограничение на 3х. Действительно сложно с ентим ограничением.Ограничение по тех. уровню так же считаю нецелесообразным - получится "кто в лес, кто по дрова". На выигрышь будет влиять конкретная трасса - много прямых - разгон; много препятствий - тормоза, к примеру. Не говоря о том, что у более высоких уровней больше вариантов заточки.Так что лучше, все же, базовую машинку. И никаких отличий вообще не надо, мне кажется. Т.е. 1:1, если это возможно.
2. Жантыльменское правило - этто хорошо. Может, конечно, не с первого тура, но хотя бы с полуфинала. 3. Врезания, вроде, подправили. И таки да, Миха, пора турнирчик организовать)) |