Форумы » Общий форум » Резка и последствия резки.
Cообщение
1
+10
24 Дек 2008
Интересно ваше мнение, если была резка случайно или не хотел(а), но зацепил(а), получив при том приимущество, то ваши действия:

1) Пропуск хода.
2) Сбрасывание скорости.
3) Еду дальше, типа ничего не произошло.
4) Пишу в чате: типа случайно... Жду реакции игроков.
5) Ваш вариант.
2
+3
24 Дек 2008
одын, два
но тема баянище еще то
#380  ahawk
3
+9
24 Дек 2008
случайной резка не бывает, бывает зацеп. Резка это по своей сути торможение о препятствие, зацеп, это когда ты предварительно оттормозился и потом у тя сбросило скорость. При зацепе не возможно получить преимущество, т.к. ты так же со всеми тормозил
4
+17
24 Дек 2008
я если врезаюсь то случайно,но в чат пишу типо Специально, чтоб позлить всех :D

пс. ваще я так ещё не длал но надо будетсделать %)
#333  Akelon
5
+4
24 Дек 2008
До Нового Года осталось 7 дней.
6
0
24 Дек 2008
ahawk, я имел ввиду следующее - к примеру я еду и не вписываюсь в поворот, т.к. скорость оказалась выше чем я рассчитал - в итоге, пытаюсь пройти по бордюру и цепляю его. Получилась резка, хоть и не спициально (не рассчитал скорость/слишком сильно прижался к краю бордюра и т.п.). Вот и получилось торможение о препятствие. Я не имею ввиду умышленное торможение о препятствияя, такие как машины, человечки и т.д.
#380  ahawk
7
-6
24 Дек 2008
стоп, как не специально? "и не вписываюсь в поворот","пытаюсь пройти по бордюру и
цепляю его" - это резка, вот если бы ты вписывался в поворот, и зацепил, вот тогда НЕ резка, а если ты НЕ вписался, то увы...
8
+1
24 Дек 2008
у меня бывало - вмазался во что нибудь, скорость скинулась, и я из-за этого лучше повернул и стал лидером гонки. я так никогда не делал специально, это бывает случайно, поэтому мой вариант - 4.
9
+1
24 Дек 2008
Да какая разница то зацеп не зацеп я считаю что каждый вправе выбирать себе сам стиль вождения!! Каждый ездит так как считает нужным! Гы я правда сам не люблю когда срезают)))Но ничего против этого не имею!
10
0
24 Дек 2008
"и не вписываюсь в поворот","пытаюсь пройти по бордюру и цепляю его"

Скорость оказалась выше и при следующем ходе велика вероятность просто улететь на обочину. Пытаюсь пройти как можно ближе к бордюру (часть авто на бордюре даже может быть). Тут два варианта: или еду дальше или зацепился за бордюр - получилась как раз эта самая срезка.
Вроде я всё понятно описываю.
11
+20
24 Дек 2008
ahawk ты не прав. бывает такое, что едешь, оттормаживаешься, всё равно цепляешь и получаешь преимущество. на самом деле оч редкие случаи, но бывают.

так вот по теме! всё зависит от преимущества: если сильное и для выравния игроков нужно пропустить ход, то пропущу ход (ответ 1); бывает достаточно не разгоняться, тогда просто не пользуюсь преимуществом (ответ 2)
#177  Warlav
12
0
24 Дек 2008
Я когда хочу срезать или это неизбежность (не вписываюсь), то я заренее предупреждаю других, что я собираюсь рискнуть, чтобы и у них была возможность срезать. Если они не пользуются этой возможностью, то это уже их личное дело, пускай обижаются только на себя. А так вообще стараюсь не резать: чтобы не обидеть других, да и просто надоело =)
13
0
24 Дек 2008
Например случай с вертолетом, зацепка о пламя, разве нет? :)
#177  Warlav
14
0
24 Дек 2008
13 Можно объехать, надо уметь =)
15
0
24 Дек 2008
14. Ну так чтобы уметь надо учиться.. :)

Я и говорю, что случайная зацепка существует)
16
0
24 Дек 2008
Sheadol, а помоему это уже срезка. Можно там чисто пройти, взяв больший радиус.
#380  ahawk
17
0
24 Дек 2008
13 сие резка.
18
+3
24 Дек 2008
Если я вижу, что не вписываюсь, то тормозить перед препятствием не буду, а постараюсь выжать из столкновения все что можно!
А вот если могу объехать, то специально врезаться не буду.
Оправдываться тоже не буду.
19
-14
24 Дек 2008
Пропуск хода это - признание вины. Т.е. срез был сделан намеренно.
20
+10
24 Дек 2008
4 плус адын %))