Форумы » Общий форум » Стоит ли приближать игру к реалу?
Cообщение
#111  forze
1
0
17 Июл 2006
Как думаете?

Стоит ли делать в игре такие вещи как:
тяга, л.с., системы стабилизации, механическое отключение дефферинциалов (для Внед.) :)
Управляемые и не управляеые заносы.

А так же моддинг отдельных частей машин, двигателя, корпуса.


По мне так было очень интересно :)
сегдня, завтра нарисую как я это представляю в гонке :)
#111  forze
2
0
17 Июл 2006
Так же массу машин, количество топлива в баке.

Тоесть очень, очень приближать игру к реалу :)
#111  forze
3
0
17 Июл 2006
+ Механическое, и автоматическое переключение передач :)
4
0
17 Июл 2006
Да, все это конечно сладко на слух, но тяжело при исполнении. Я думаю, все будет делаться постепенно, но будет! :)
5
0
17 Июл 2006
Ещё по моему круто было бы сделать отдельные гонки на круг\драг\обычные гонки\1 на 1 на ставку =)
#111  forze
6
0
17 Июл 2006
5. Это всё нафиг не нужно при такой плоской системе гонки
7
0
17 Июл 2006
НЕ НАДО НИЧЕГО ПРИБЛИЖАТЬ К РЕАЛУ, ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД ИГРАЛ В ТАКУЮ ИГРУ НА ЛИСТКЕ БУМАГЕ, И ТАК ОЧЕНЬ КРУТО!
#111  forze
8
0
17 Июл 2006
7. Тут форум, не нравится, пиши просто нет, без капса.

говори что хочеш играть в плоскую игру )
9
0
17 Июл 2006
+1 надо ! очень надо управляемые заносы !
хотелось бы еще перераспределение веса по осям автомобиля - но это думаю сложно реализовать.
#111  forze
10
0
17 Июл 2006
9. для чего оно тебе нужно :)))
11
0
17 Июл 2006
10 чтоименно ?
12
0
17 Июл 2006
+11 осям автомобиля веса перераспределение еще хотелос)))
#111  forze
13
0
17 Июл 2006
12. Зачем распределение веса в автомобиле при плоской гонке :)
#111  forze
14
0
17 Июл 2006
Распледеления массы нужно (имхо)
для улучшения сцепления с дорогой , управления, торможения
15
0
17 Июл 2006
+12 это ты меня спрашываеш?)) 9го спроси я просто перефразировал типа прикололся( видать не смешно( жаль в голове смешней звучало.....
16
0
17 Июл 2006
13, 15 а ты хоть представляешь что это такое, приколист ?
#111  forze
17
0
17 Июл 2006
16. ЧЕ?!
18
0
17 Июл 2006
17. при торможении вес автомобиля переносится на перднюю ось - соответственно увеличивается сцепление передних колес, задних - уменьшается ... при разгоне наоборот ... тоже самое происходит при повороте ... внешнее колесо в повороте нагружается больше ...
#111  forze
19
0
17 Июл 2006
18. Эммм прочитай 14 пост, внимательно :)
20
0
17 Июл 2006
+16 прекрастно понимаю)) ты тут умного из себя не строй) не получица....
давай ещё и ресурс колёс введем,(обеснять надо что имею ввиду?) прогревочные круги чтоб сцепление с дорогой было как на формуле...ещё можно анти крылья регулировать перед гонкой и клириенс) классно получица... 30 минут настраиваеш 2 минуты ездиш класс... хочеш понастояшему рулить поиграй в GT 2,3,4 или НФС андеграунд)) зачем тут все эти сложности?????????