| Автор | Cообщение |
|---|---|
|
Эта тема для тех, кто ленивый и очень жадный (до одури)...))). Итак к делу: я прокатился на машинках от 2-го до 5-го спортивного уровня (6-й тоже пробовал) и выяснил стоимость каждой гонки на той или иной машине. Конечно я старался для себя, поэтому взял передний привод, но принципиальной разницы нет.
1.Название автомобиля 2.Прочность 3.Уровень 4.Кол-во гонок, проведенных на этом авто (*стоимость при этом одной гонки, лв*) 5.Кол-во опыта за одну гонку ____________________________ 1.MercedesA150 2.Прочность:2/2(3) 3.Уровень:2 4. 2-(21лв); 3-(24,3лв) 5. +9 ____________________________ 1.Mitsubishi Colt 2.Прочность: 4/4 (10) 3.Уровень: 3 4. 4-(24,8лв); 7-(21лв); 9-(20,8лв); 10-(22,5лв) 5. +10 ____________________________ 1.Audi A2 2.Прочность: 5/5 (15) 3.Уровень: 4 4. 5-(41лв); 9-(32,7лв); 12-(31лв); 14-(31,6лв); 15-(33,5лв) 5. +11 ____________________________ 1.Peugeot 1007 2.Прочность: 6/6 (21) 3.Уровень: 5 4. 6-(58,7лв); 11-(44,8лв); 15-(41,3лв); 18-(40,7лв); 20-(41,6лв); 21-(43,7лв) 5. +13 Дальше смысла перебирать машины я не вижу - дороже получиться. Итог: (не итоги) да действительно итог один, дешевле всего катаца на Mitsubishi Colt, причем, проезжая 9 гонок, тут же ее продавать))) Что касается времени затрачиваемого на гонку - это со всеми грузами у меня максимум 1,5 мин, остальное заправка 7 мин (моя заправка) ну и там починка, продажа и покупка авто... У меня т.о. за грубых 10 мин 0,5 привода в кармане) а дальше считайте сами...... |
|
|
А пятый уровtym ваще бесплатно качаться может... хотя кого волнует стоимость кача?
|
|
|
система
|
|
|
Стоимость кача играет свою роль при большом кол-ве гонок
|
|
|
+ ток для подрастающих...
|