xx BoB4ik xx |
Я в упор водить не умею в игре !!!
Может кто поделиться секретами своими ? А то я так и буду на 6 уровне сидеть)
П.С. есть еще секрет как устроиться щас на работу ?
|
Printate |
есть секрет по поворотам:)замедляй скорость!!!!и неочень быстро едь на поворотах!а так на прямых можешь мчяться как угарелый
|
MaxiMka |
Printate за 9 гонок такие вещи постиг .. )
вобще, мое главное правило - лучше перетормозить чем недотормозить
особенно в связках поворотов. Даже если скорости потеряешь по отношению к другим, траектория всегда лучше будет.... и еще есть куча всяких мелочей )
|
Printate |
тут всех секретов не напишишь:)
|
Укуренный мусор |
3
я бы сказал есть куча разных тактик
|
MaxiMka |
Укуренный мусор тоже верно )
|
Илюха |
5 поподробнее плис
|
Укуренный мусор |
7
в основном тактики основаны на том кто как входит в повотор, можно ехать на пролом по максимум разгоняюсь по максимуму тормозя, можно тормозить одинаково в повороте и привходу 2 раза, можно притормозить до поворота при этом стараясь достичь маскимального угла поворот -> 140-150 градусов в идеале. При это ты будешь иметь большую скорость на прямой. Ну и т.д.
|
Jiry |
Вот оно как всё сложно оказывается :)
|
xx BoB4ik xx |
8 нехринульки)
|
mazoga_the_Elf |
10 главное угол входа, а там как покажет ситуация))
|
paul_gramma |
разные машины - разные тактики.
|
Proffan |
Секретов много (Хрыч уже устал исправлять). Только я вам их не скажу :)
|
Zhu |
а можно на полной въехать в поворот, затормозить бардюром и дальше ехать=). Можно перед поворотом уйти немного в другую сторону, чтобы не сбавляя скорости его проехать, фактически проезжаешь большее растояние,Э но сохраняешь скорость, что дальше может выиграть гонку, чаще по внешнему кругу ехать выгодней, но всё зависит от трассы.
|
baton77 |
главное небойся рисковать на бордюрах ,если выдержиш давление и мелиметрон то победишь !
|