Форумы » Общий форум » Скорее идея чем расчет...читай внутри)
Cообщение
1
0
21 Окт 2006
Заделать мастрество в гонках..(предлагалось уже не раз, но есть другая идея...)

- Если в гонке вы прошли поворот на 180 (и не вылетели) вы получаете +столько-то
к управляемости
/почему поворот только на 180? да потому что он самый поворотливый и довольно
часто бывает в гонках (но не всегда что позволит его не так сильно накачать...)
- Если в гонке вы затормозили на максимум (постоянно происходит на младших
уровнях что позволит хорошо прокачать это умение) + столько-то к торможению
/почему только на максимум? Затем чтобы не прокачивали умелки да еще и уровни)
уж если есть такой поворот где нужно тормознуть на максимум то прокачал эту
умеху, нет так нету (ИМХА довольно часто будет качаться вместе с поворотом на
180 ибо часто на них тормозишь)
- Если в гонке вы разгонялись на максимум например 5 раз (это число надо
продумать в завсимости от гонок...) прокачивается параметр разгон.
- так же будет зависеть от позиции каким ты приехал...таблица ниже...

Умелка | Количество опыта | Процент увеличения эффективности езды
|
1 | 7 |
1 |
2 | 17 |
3 |
3 | 31 |
5 |
4 | 49 |
7 |
5 | 70 |
9 |
6 | 91 |
12 |
7 | 119 |
15 |
8 | 155 |
18 |
9 | 202 |
21 |
10 | 263 |
23 |
11 | 343 |
26 |
12 | 448 |
30 |
13 | 584 |
35 |
14 | 762 |
40 |
15 | 993 |
45 |
16 | 1295 |
50 |
17 | 1689 |
55 |
18 | 2203 |
65 |
19 | 2872 |
70 |
20 | 3745 |
85 |
21 | 4883 |
100 |
22 | 6366 |
120 |
23 | 8301 |
130 |
24 | 10823 |
160 |
25 | 14111 |
190 |


Итак сколько же дают опыта за гонку:

Разгон:
1 место --- 0,7
2 место --- 0,5
3 место --- 0,3

/Так рассчитано у меня, может поверить)

Управление:
1 место --- 0,5
2 место --- 0,3
3 место --- 0,1
/Маленькие ибо очень важный параметр (чтобы на высоких умениях не получалось
разворачиваться на 180)

Торможение:
1 место --- 0,7
2 место --- 0,5
3 место --- 0,3

/тобишь аналагично…

Плюсы всего это:
+ Разные формулы для 1-5 уровня и 5-25…это не позволит набирать огромные
владения на младших уровнях…
+ Просчитывал всё это так, чтобы не лишком легко было получить новый ап…
+ Это не дает большого преимущества людям у которых разница в умениях +-2
+ Это дает преимущества тем кто хорошо водит, все будут стремиться побеждать не
только из-за опыта…
+ появится явная разница в параметрах автомобиля

++ Можно будет участвовать в гонке на любой машине которая тебе подходит на
уровне, что позволит очень сильно разнообразить машины участвующие в гонке..)
+ не будет смысла ездить с людьми у которых разница в уровне больше 4…(это
конечон не понравиться старшим уровням нашей игры,но если это и введут я думаю
им уже будет с кем ездить…)
+ Тем кто уже давно играет можно будет элементарно начислить умелку согласно
показателям статистики
+ Вроде старался считать чтобы баланс на уровнях не рушился…
+И тут просто элементарные формулы расчета, но вам я их не покажу..)

а теперь пишите минусы которые вы заметили..) и в чем я не прав…?


И еще опрос.. есть идея умелку не на все машины а на отдельный вид, например для
мицубись или тойот… если так убдет лучше я рассчитаю новые формулы и таблицы и
сделаю для каждой машины свои..)

ПыСы сильно не бить) я всё это считал 4 дня…)
ПыПыСы конечно всё далеко не идеально, но если народу понравится то смогу
добиться идеальности параметров не больше чем за несколько недель..)

2
0
21 Окт 2006
черт..таблица тупит..сейчас новую нарисую...
3
0
21 Окт 2006
ниасилил)
4
0
21 Окт 2006
плохая идея.
5
0
21 Окт 2006
Умелка |Количество опыта | Процент увеличения эффективности езды |
1 7 1
2 17 3
3 31 5
4 49 7
5 70 9
6 91 12
7 119 15
8 155 18
9 202 21
10 263 23
11 343 26
12 448 30
13 584 35
14 762 40
15 993 45
16 1295 50
17 1689 55
18 2203 65
19 2872 70
20 3745 85
21 4883 100
22 6366 120
23 8301 130
24 10823 160
25 14111 190
6
0
21 Окт 2006
Че-та я невьехала.
Это твоя редакция чей-то таблицы, или это чисчто твое детище.


ЗЫ имхо я против умелок, сорри Ангел, но идея тухлая. Умелка в этой игре - зло.
7
0
21 Окт 2006
3 слабак)))

4 придумаем лучше?)
8
0
21 Окт 2006
+1. ага хочется что-нибудь типа умелки...
9
0
21 Окт 2006
6 нет это чисто моя таблица чисто по моим формулам...

пысы это умелками назвать сложно конечно скорее увеличения параметров автомобиля
в зависимости от каких либо фаторов)) не извиняйся...) может идея и тухляк,
тогда забью на это)) придумаю чё нить получше))
10
0
21 Окт 2006
мне вот чисто интересно все коменты чисто просто так или хоть один прочитал что
у написал?) все судят по первой строчке?)) а?)
11
0
21 Окт 2006
1
маньяк, ты не пробовал свою игру делать? Разработай концепт и выгодно его загони
;)
12
0
21 Окт 2006
9 Ну что ж будем ждать ответа админов.

ЗЫ как дела?)
13
0
21 Окт 2006
11 я пытался...у нас были в команде один програмер два дизайнера и я человек
который придумывал все таблицы опытов все параметры все описания и всё такое...

но небыло финансовой помощи поэтому при покупке первых же скриптов мы поняли что
нам этого не осилить(((

12 скажу больше эти таблицы были расчитаны мной специально для этой игры, т.е.
они ен портят никакого балланса))
#111  forze
14
0
21 Окт 2006
Не ну что то может и стоящее, но не так же много %)))
15
0
21 Окт 2006
14 блин...) будет нечего делать почитай))

звинити короче не получилось((( я не умею коротко писать))
#145  FANAT-
16
0
21 Окт 2006
за.
17
0
21 Окт 2006
1.
А вот я не понял идеи и поэтому против!
Растолкуй мне подробнее... если чел красиво тормозит, то дальше он еще
прекраснее будет тормозить - так, а если поворачивает, то поворачивать? И как же
ты объяснишь твоё утверждение, что это не нарушет баланс? Вперёд,МУЛЬТЫ! Все
умелки по максимому, а новички будут постоянно проигрывать и банкротится из-за
етого?
Даже в гонках серии GT на машину лидера баласт кладут, чтоб интерсней было!
Хотя идея с умелками имеет право жить, но я её вижу немного в другом. С каждым
апом +еденица к умелке или эконому(+100хотяб) на выбор самого гонщика, без права
менять потом.... как-то так..
#145  FANAT-
18
0
21 Окт 2006
17 фигню сказал. пусть смотрят с кем играют..
#145  FANAT-
19
0
21 Окт 2006
тут 600 человек онлайна максимум.. новых не видно
#145  FANAT-
20
0
21 Окт 2006
умелка нужна