Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
Заделать мастрество в гонках..(предлагалось уже не раз, но есть другая идея...)
- Если в гонке вы прошли поворот на 180 (и не вылетели) вы получаете +столько-то к управляемости /почему поворот только на 180? да потому что он самый поворотливый и довольно часто бывает в гонках (но не всегда что позволит его не так сильно накачать...) - Если в гонке вы затормозили на максимум (постоянно происходит на младших уровнях что позволит хорошо прокачать это умение) + столько-то к торможению /почему только на максимум? Затем чтобы не прокачивали умелки да еще и уровни) уж если есть такой поворот где нужно тормознуть на максимум то прокачал эту умеху, нет так нету (ИМХА довольно часто будет качаться вместе с поворотом на 180 ибо часто на них тормозишь) - Если в гонке вы разгонялись на максимум например 5 раз (это число надо продумать в завсимости от гонок...) прокачивается параметр разгон. - так же будет зависеть от позиции каким ты приехал...таблица ниже... Умелка | Количество опыта | Процент увеличения эффективности езды | 1 | 7 | 1 | 2 | 17 | 3 | 3 | 31 | 5 | 4 | 49 | 7 | 5 | 70 | 9 | 6 | 91 | 12 | 7 | 119 | 15 | 8 | 155 | 18 | 9 | 202 | 21 | 10 | 263 | 23 | 11 | 343 | 26 | 12 | 448 | 30 | 13 | 584 | 35 | 14 | 762 | 40 | 15 | 993 | 45 | 16 | 1295 | 50 | 17 | 1689 | 55 | 18 | 2203 | 65 | 19 | 2872 | 70 | 20 | 3745 | 85 | 21 | 4883 | 100 | 22 | 6366 | 120 | 23 | 8301 | 130 | 24 | 10823 | 160 | 25 | 14111 | 190 | Итак сколько же дают опыта за гонку: Разгон: 1 место --- 0,7 2 место --- 0,5 3 место --- 0,3 /Так рассчитано у меня, может поверить) Управление: 1 место --- 0,5 2 место --- 0,3 3 место --- 0,1 /Маленькие ибо очень важный параметр (чтобы на высоких умениях не получалось разворачиваться на 180) Торможение: 1 место --- 0,7 2 место --- 0,5 3 место --- 0,3 /тобишь аналагично… Плюсы всего это: + Разные формулы для 1-5 уровня и 5-25…это не позволит набирать огромные владения на младших уровнях… + Просчитывал всё это так, чтобы не лишком легко было получить новый ап… + Это не дает большого преимущества людям у которых разница в умениях +-2 + Это дает преимущества тем кто хорошо водит, все будут стремиться побеждать не только из-за опыта… + появится явная разница в параметрах автомобиля ++ Можно будет участвовать в гонке на любой машине которая тебе подходит на уровне, что позволит очень сильно разнообразить машины участвующие в гонке..) + не будет смысла ездить с людьми у которых разница в уровне больше 4…(это конечон не понравиться старшим уровням нашей игры,но если это и введут я думаю им уже будет с кем ездить…) + Тем кто уже давно играет можно будет элементарно начислить умелку согласно показателям статистики + Вроде старался считать чтобы баланс на уровнях не рушился… +И тут просто элементарные формулы расчета, но вам я их не покажу..) а теперь пишите минусы которые вы заметили..) и в чем я не прав…? И еще опрос.. есть идея умелку не на все машины а на отдельный вид, например для мицубись или тойот… если так убдет лучше я рассчитаю новые формулы и таблицы и сделаю для каждой машины свои..) ПыСы сильно не бить) я всё это считал 4 дня…) ПыПыСы конечно всё далеко не идеально, но если народу понравится то смогу добиться идеальности параметров не больше чем за несколько недель..) |
![]() |
черт..таблица тупит..сейчас новую нарисую...
|
дупло |
ниасилил)
|
Speedball |
плохая идея.
|
![]() |
Умелка |Количество опыта | Процент увеличения эффективности езды |
1 7 1 2 17 3 3 31 5 4 49 7 5 70 9 6 91 12 7 119 15 8 155 18 9 202 21 10 263 23 11 343 26 12 448 30 13 584 35 14 762 40 15 993 45 16 1295 50 17 1689 55 18 2203 65 19 2872 70 20 3745 85 21 4883 100 22 6366 120 23 8301 130 24 10823 160 25 14111 190 |
mazoga_the_Elf |
Че-та я невьехала.
Это твоя редакция чей-то таблицы, или это чисчто твое детище. ЗЫ имхо я против умелок, сорри Ангел, но идея тухлая. Умелка в этой игре - зло. |
![]() |
3 слабак)))
4 придумаем лучше?) |
![]() |
+1. ага хочется что-нибудь типа умелки...
|
![]() |
6 нет это чисто моя таблица чисто по моим формулам...
пысы это умелками назвать сложно конечно скорее увеличения параметров автомобиля в зависимости от каких либо фаторов)) не извиняйся...) может идея и тухляк, тогда забью на это)) придумаю чё нить получше)) |
![]() |
мне вот чисто интересно все коменты чисто просто так или хоть один прочитал что
у написал?) все судят по первой строчке?)) а?) |
![]() |
1
маньяк, ты не пробовал свою игру делать? Разработай концепт и выгодно его загони ;) |
mazoga_the_Elf |
9 Ну что ж будем ждать ответа админов.
ЗЫ как дела?) |
![]() |
11 я пытался...у нас были в команде один програмер два дизайнера и я человек
который придумывал все таблицы опытов все параметры все описания и всё такое... но небыло финансовой помощи поэтому при покупке первых же скриптов мы поняли что нам этого не осилить((( 12 скажу больше эти таблицы были расчитаны мной специально для этой игры, т.е. они ен портят никакого балланса)) |
![]() |
Не ну что то может и стоящее, но не так же много %)))
|
![]() |
14 блин...) будет нечего делать почитай))
звинити короче не получилось((( я не умею коротко писать)) |
![]() |
за.
|
1.
А вот я не понял идеи и поэтому против! Растолкуй мне подробнее... если чел красиво тормозит, то дальше он еще прекраснее будет тормозить - так, а если поворачивает, то поворачивать? И как же ты объяснишь твоё утверждение, что это не нарушет баланс? Вперёд,МУЛЬТЫ! Все умелки по максимому, а новички будут постоянно проигрывать и банкротится из-за етого? Даже в гонках серии GT на машину лидера баласт кладут, чтоб интерсней было! Хотя идея с умелками имеет право жить, но я её вижу немного в другом. С каждым апом +еденица к умелке или эконому(+100хотяб) на выбор самого гонщика, без права менять потом.... как-то так.. |
|
![]() |
17 фигню сказал. пусть смотрят с кем играют..
|
![]() |
тут 600 человек онлайна максимум.. новых не видно
|
![]() |
умелка нужна
|