Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
А знаете ли вы что... в игре есть не только форум?
______________________________________________ Если посмотреть то новая тема на форуме вызывает оживление всего на пару часов если в этой теме не упоминается Укмус или где никто друг с другом не ругается, посмотрим что получится в другой теме) НАЧИСЛЕНИЕ ОПЫТА 1.1 Условные обозначения: R - сумма парметров авто без учета максимальной скорости. 1.2 X - сумма уровней участников занявших призовые места. Y - уровень участника для которого расчитываем * 3 A - количество участников в гонке B - 5 т.е. максимальное число участников. 2,4 - коэффициент вождения получен мной. Учитывается в получении опыта. 2.1 Основные положения. Если разница в уровнях мужду максимальным уровнем участника и человека которому расчитывается опыт больше 5 то X\Y = 0,7 6 то X\Y = 0,65 7 то X\Y = 0,60 8 то X\Y = 0,55 9 то X\Y = 0,5 И так далее. Если разница меньше 5 то расчитывается так как показанно в пункте 1.2 (Это позволит поощрить победу над более старшим уровнем прибаквкой к опыту, но не даст разростацца прокачке мультов с помощь старших персонажей.) 2.2 За второе место дают опыт начисленный по той же формуле / 3 За третье место дают опыт начисленный по той же формуле / 4 3.1 Формула расчета: Опыт участника = R * (X/Y с учтом коэффициентного соотношения) * А/В * 2,4 4.1 Пример вычисления: Гонка на 3 человека, мазда 6, уровни победителей. 11,11,11 1) 184 2) 61 3) 46 Гонка на 3 человека, мазда 6, уровни победителей 14,11,12 соответственно Победа за 14 уровнем 1) 161 (Его уровень гораздо больше, опыта больше и опыта пусть получает меньше всё честно) 2) 69 (неплохо да?)) 3) 47 (небольшая разница за 2,3 место т.е. я этим самым добился что если маленький уровень не выигрывает у большого, у него ничего не обрежут при условии что у них разность в уровнях не больше 5) Гонка на 3 человека, мазда 6, уровни победителей 11,14,12 соответственно 1) 206 (видишь как возрастает опыт при получении его уровнем который младше на 3 уровня т.е. стимул выигрывать у больших уровней а у больших уровней нету смысла ездить с маленькими..а то сейчас хотят легких побед и играют на машинах уровня на 4 меньше...) 2) 54 (УРЕЗАЕМ!!!) 3) 47 Гонка на 3 человека, тойта королла, уровни 20,18,19 1) 250 2) 92 3) 65 Вроде хорошо. Гонка на 3 человека, мазда 121, уровни 1,2,1 1) 57 2) 10 (из за того что он больше на уровень, пусть пересаживается на другую машину) 3) 10 Вообщем это то что придумал, потдержка vадших уровней, антимульты и всё такое..если еще твои мозгы посядит и доведут её до ума вообще убедт супер! так что не проходи мима!) Это вроде хорошая идея..) В чем минусы?) В чем плюсы...обсудим?) |
![]() |
мультов прокачивать будут на разнице в уровнях и это бооооольшой минус
|
![]() |
2 не должны...
хотя... х.з...) Но ведь люди найдут способ прокачки везде... А так можон просто убрать из действия эту форумлу скажем на уровнях <5... нато и пишу типа обсуждаем... Блин еще раз извиняюсь за несколько криваватое написание, я уставший с поездки приехал( |
![]() |
Я вообще не понимаю, почему все так боятся прокачки мультов.
Вот мне лично абсолютно пофик, качает кто мультов или нет. А из-за этой борьбы с мультоводством никому не нужной страдают обычные игроки, которых большинство. |
![]() |
4 согласен...так что по существу? чтов идеи плохого?)
|
![]() |
Вообще мультоводство конечно зло, но ведь можно сделать отдел кто за этим
следить будет... Мультоводы найдутся всегда и везде при любых правилах... а так повзолит поощрить победу над выскоими уровнями!) |
![]() |
А почему максимальная скорость-то не учитывается?
|
![]() |
7 слишком бесполезный параметр...+ он очень одинаковый на уровнях +-10 да даже
больше..ну смысл просто впихивать в формулу лишнее почти одинаковое число не на что не повлияющее) |
Sunny Ray |
Что мне не нравится в приведённых формулах:
1. Не учитывается разница в уровнях и параметрах машин, имхо, это важнее, чема разница в уровнях гонщиков. 2. Есть возможность сильно изменить сумму полученного опыта за счёт разницы в уровнях. Сейчас сыграю гонку и напишу похожую, но другую формулу =) |
![]() |
9
1) Учитывать разницу в уровняъх машины смысла не вижу...ведь ездят на одной и той же машине но разные уровни) так что от уровня он должен зависеть) 2) Сильно не получится..тем более фиг получится выграть у 20 уровня персом 7 уровня..они просто не ездят на одинаковых машинах) Вообщем не могу правильно мысль сформулировать...) холодно мне) |
Sunny Ray |
10
1) Иногда тюны не ставят, получается небольшая разница. Текущая формула это вроде бы учитывает, и это правильно. Победа на худшей машине должна лучше оплачиваться. К тому же очень надеюсь, что в будущем будет больше разнообразия в используемых машинах. 2) Я ошибся, там же только до разницы в 4 уровня. Но для 1) всё равно предлагаю добавить ещё коэффициент (средняя сумма параметров машин)/(сумма параметров машины того, кому считаем), можно даже в квадрате. И сумму сделать одинаковой тоже не сложно (хотя ты меня убедил, что это не обязательно). Пусть P1, P2, P3 - опыт, посчитанный по твоей формуле. P = (P1 + P2 + P2) / 3. K = твоему X/Y, если разница в уровнях >=5, иначе 1. S = R * 2.4 * K - требуемая сумма опыта. Тогда пусть игроки получат соответственно Q1 = S * P1 / P Q2 = S * P2 / P Q3 = S * P3 / P По-моему, это позволит избавиться от всех возможных злоупотреблений. |
audichelni |
чото вас занесло формулами и так всё нармально на мой взгляд.
|
![]() |
|
![]() |
посчитал победу 2 по 16 над собой на коровах, опять получилось грустно, хотя 140
(с чем-то, посчитал - стер) больше 100, но по-прежнему провоцирует избегать старших уровней... или я что-то не так считаю? |
Tony_Dakota |
Извините, уважаемые господа! Проясните мне, пожалуйста, я не совсем понял, что
здесь обсуждается: а) формула, по которой в действительности происходит расчет опыта; б) гипотезы по вопросу "как начисляется опыт?"; в) предложения игроков относительно того, как он должен начисляться (или как лучше, чтобы он начислялся); г) ваш вариант. Дело в том, что формула, приведенная в посте (1) уже не выдерживает критики на примере самого автора - имеются значительные расхождения. Простите, но я пересчитал и за первое место должны дать 198 (199) экспы, а не 184, как в примере №1. Может, я неправильно понял формулу? Вообще-то, я изначально хотел задать такой вопрос: почему мне дали за первое место в гонке на 5-х 245 экспы, а не 307, как обычно? :( /playback.php?rid=507669&q=Tony_Dakota Сколько гонял на "Мазде 6" на 11-м уровне, но за первое среди 5-х давали 307 экспы (+ -). А тут такая несправедливость! :-\ Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме или посоветуйте, к кому обратиться! (админы или хто там у них)... P.S. Кстати, согласно формуле, в моей гонке мне должны были дать 231 (232) опыта, а не 245... |
![]() |
11 всё верно вроде...
K = твоему X/Y, если разница в уровнях >=5, иначе 1 иначе не 1 а ониче согласно с таблице коэффициентов и эта разница падает с увеличением разницы в уровне... от всех злоупотреблений не даст это избавиться но кое что поправит... 14 что-то не учел полбому..наверное неправильно посчитал..я вроде всё тоно высчитывал) 15 извиняем) тут обсуждаем ту формулу которая была максимальна интересна для гонок и не в обиду игре) ага) тоесть наши варианты начисления... Хотя я думаю мы все крутимся где то очень близко к нормальной формуле но этого я не знаю... а насчет подсчетов может быть что я не правильно посчитал..но это маловероятно..счаз перепроверю..) |
![]() |
я не понимаю как вы считаете но у меня получается 185 если гонка на 3 человека и
все участники одного уровня... смотрите..сумма параметров пусть даже грубо говоря 130 130*1(X/Y=(11+11+11)/11*3)*3/5(А/В количество участников 3 максимум 5) * 2,4 коэффициаент гонщига) = 187...ну это никак не 190... а вы как считали?) |
Sunny Ray |
16
"иначе не 1 а ониче согласно с таблице коэффициентов и эта разница падает с увеличением разницы в уровне..." Ну да, я это и имел в виду. То есть вот это: "Если разница в уровнях мужду максимальным уровнем участника и человека которому расчитывается опыт больше 5 то X\Y = 0,7 6 то X\Y = 0,65 7 то X\Y = 0,60 8 то X\Y = 0,55 9 то X\Y = 0,5 И так далее." А если разница <5, то и ни к чему резать опыт. Ну или продолжать этот список 4 => 0.75, 3 => 0.8,... Ещё одна поправка, если с моей добавкой считать, то коэффициент не 2.4, а 3.8, так как в сумму надо прибавить 2 и 3 места. |
Sunny Ray |
Насчёт 3.8 - это я не проснулся, не принимайте всерьёз =)
|
Tony_Dakota |
1. Спасибо за ответ.
2. К посту №17: Я считал точно по Вашей формуле. Только вот сумма параметров авто Вы "грубо сказали 130", а я считал с тюнингом, т.е. 138, поэтому и расхождение. Когда подставил 130, получилось. Так значит, тюнинг не учитывать? 3. В принципе, я понял, что в моей гонке мне сильно срезал опыт 16 левел :( Но почему так много? С кем же тогда гонять? Ставишь лимит по уровню игрока - можно полчаса просидеть, никого не дождавшись. Какие тут могут быть мульты на 11-уровне. Если качать несколько персов, то спать ваще некогда. А жить как-то ж надо :))) |