Автор | Cообщение |
---|---|
eno |
а там что, как-то ехать проще, или с помощью него можно сотню мультов вырастить?
почему такие издевательские условия для работы после картинга? Те, кто участвует в гонках ради работы, будут продолжать отнимать опыт у малышей. Малыши уже ругаются, кстати. Подумайте над этим. |
Simonov_Alex_20 |
1. это временно они ругаются, т.к. *грубо округлю не осуждайте* мало людей 25-го уровня им неским ездить, в добавок вы сами виноваты что создаёте такие уровни игроков.
|
WiCkeDDoLL |
..........................
|
eno |
я опишу ситуацию поподробней.
есть ряд игроков, которые по разным причинам не могут, или не хотят участвовать в гонках со своими ровестниками по спортивному уровню. для них, чтобы работать, проще проехать на маленькой машинке. а в заявку влазят малыши. в этом проблемма. |
Simonov_Alex_20 |
4. проблема в том, что они сами себе обламывают опыт если лезут к большому.
|
eno |
5
это не проблема, а ее последствия проблема в иррациональных условиях, в которые зачем-то ставят игроков. эксперимент, наверно;) |
![]() |
Ув. тов. eno! Раз уж Вы решили создать тему на форуме, то потрудитесь излагать свои мысли несколько более связно.
|
eno |
7
с удовольствием потружусь:) какое именно звено моих рассуждений ускользнуло от вашего внимания?:) |
![]() |
8
Особенно сложен для восприятия пункт, касающийся неких проблем с малышами. |
eno |
9
большинство людей, начавших играть недавно, не подозревают о существовании волшебной формулы начисления опыта и, прыгая в заявку, не обращают внимания на большой спортивный уровень того, кто ее создал и на большими буквами написанное описание. после финиша нередки всплески негодования по поводу кол-ва начисленного опыта. надеюсь, так будет понятней. |
![]() |
10
Прежде чем перейти к ответу на Ваш вопрос, я хотел бы выразить благодарность за проделанную работу по написанию данного поста. Итак, как известно, понижающие коэффициенты вступают в силу в том случае, если разница в уровне больше пяти. То есть, малыш пятого уровня может не получить ожидаемое количество опыта если зайдет в заявку к персонажу старше десятого уровня. Но практика показывает, что малыши отнюдь не стремятся лезть к ним, а наоборот, создают параллельно свои заявки, в которых ставят серьезные ограничения не только по уровню машин, но и по уровню игроков. А если нюб все таки залез в заявку к хайлевелу, то это говорит о том, что он не нашел достаточное количество партнеров своего уровня и от безысходности ему придется гонять за небольшое количество опыта, что все равно лучше, чем совсем не участвовать в гонках. Подводя итоги, отмечаю, что особой проблемы я не вижу и, на мой взгляд, такие игроки нисколько не портят жизнь новичкам, а скорее даже делают ее более комфортной, например, в утреннее время, когда онлайн меньше сотни человек. |
![]() |
Так этих "малышей" никто не заставляет лезть в гонку к большим.Надо всего лишь посмотреть на уровень игрока,который уже находится в гонке.И где тут проблема?
|
eno |
11
прежде всего, я бы тоже хотел вас поплагодарить за проделанную работу:) А также, надеюсь, вы не ставите под сомнение мой личный практический опыт в этом направлении. Честно говоря, не знаю, какими статистическими ресурсами вы пользовались для определения степени желания новичков получать меньшее кол-во опыта (я просмотрел первые пять страниц вашего гоночного протокола и не увидел там даже намека на указанные вами практические изыскания), но моя практика показывает, что дело обстоит именно так, как я его и описал. если бы было иначе, этот топ не родился бы; это должно быть очевидно. или вы считаете, что я фантазирую?:) |
eno |
12
хотелось бы еще раз напомнить основную тему: фиговые условия для работы после картинга. а насчет малышей - повторю: многие из них не знают про волшебную формулу. |
![]() |
я себя просто деревенщиной чувствую :):):)
1 прав :) |
eno |
15
бугага хуля:)) |
![]() |
13
Как я Вас понимаю! Иногда кажется, что твоя мысль сформулирована очень четко и однозначно, и в то же время в глазах твоего собеседника просматривается лишь тоска и непонимание... Акцентирую Ваше внимание на основных моих идеях еще раз. Новички отнюдь не стремятся в заявки к хайлевелам. В этом меня убедил мой личный опыт, когда я, будучи шестым и седьмым уровнем создавал заявки для машин пятого уровня. Они создают свои заявки с таким же количеством игроков и t/o, но только для игроков пятого уровня. Сейчас я тоже с трудом могу принять участие в гонках на Ford Fusion. В такие неравные заявки они заходят только когда в игре очень мало народа и им просто больше некуда податься. Когда у них выбор: соревноваться с хайлевелом или вообще не участвовать в гонках. Так сказать, приходится выбирать из двух зол. К тому же стоит отметить, что в любой игре новичок часто попадает впросак из-за неполного знания правил, что вполне естественно. Но такие неудачи резко способствуют повышению IQ и больше такие ошибки не совершаются. Обычно... |
![]() |
14
Они же и должны быть фиговыми, ведь картинг - это гонки для бомжей, для людей опустившихся на самое дно финансовой пропасти, последний шанс для них. Никто не говорил, что этот вид соревнований будет популярным или для этого есть какие-то предпосылки. |
![]() |
15
Да уж, чего только стоит эта фраза: "Игрок забанен модератором XyliGUNka до 17:37 14-12-06. Основание: завуалированый мат в топикИ (выделено мной) полиции + флуд" ;-) |
eno |
17
ну, я перед собой не ставил задачи четко формулировать свои мысли, наоборот, старался придать им некоторый художественный оттенок. так что иллюзий по этому поводу у меня не возникает. а фокусировать свое внимание на ваших домыслах у меня нет ни малейшего желания. в подтверждение же своих слов, я могу привести вам простой факт: сегодня я легко провел 6 (шесть) гонок, описанным выше образом, и в последней, кажется, соперники были удивлены итогом. в других гонках никакого возмужения не было. может, как вы говорите, они действительно знали, на что шли, а может, просто не стали лезть в разбирательства. не понимаю, по какой причине вы не желаете принять мой опыт за очевидный факт. в данном случае я останусь при своем мнении. |