Форумы » Общий форум » Первый звонок
Cообщение
1
0
21 Янв 2007
Господа-разработчики!
Вы не боитесь потерять кучу посетителей и приобрести статус вечно глючной игрушки? Я всего пару месяцев пользуюсь Вашим продуктом и выводы таковы:
- я не покупал бы сейчас у вас эту услугу, т.к. она очень сырая;
- Ваш расчётный модуль траектории машин становиться всё хуже и хуже.
Лично меня качество начало раздражать. Я не хочу получать отрицательные эмоции от тех "несправедливостей", которые творятся из-за ваших дефектов в продукте. Поэтому я временно не буду пользоваться Вашим продуктом. Посмотрю, что измениться через месяц.
Надеюсь, что Вы осознаёте, что пользователи долго терпеть не смогут и просто разбегуться (в большинстве своём) от некачественного контента.
Желаю удачи
#102  Altmer
2
0
21 Янв 2007
3
0
21 Янв 2007
И тебе удачи!!!Меньше народу больше кислороду.
4
0
21 Янв 2007
-1 :))
5
0
21 Янв 2007
1. разве кто-то что-то продает?
2. а что не так в траекториях движения?
6
0
21 Янв 2007
Ну откуда же такие люди берутся) Ясно же сказано: Игровой процесс только формируется и идет период отладки!
7
0
21 Янв 2007
-1, о уде одно раб. место работает)

ЗЫ тебе надо в Идеи и Предложения.
8
0
21 Янв 2007
6 игра с июня кстати ) больше полугода формируется :)
а так, то я свои эмоции получаю :)
9
0
21 Янв 2007
8. Москва не сразу строилась... =))
10
0
21 Янв 2007
+2,3,4,7 Надо этот топик в Общение гостей запихнуть - чтоб недовольные еще на лоулвл освобождали бы рабочие места и уменьшали лаги :))

З.Ы.: Во всем нужно искать только позитив ;)
11
0
21 Янв 2007
а где то и истина в устах.............
12
0
24 Янв 2007
Парни, я обращался не к "продвинутым" пользователям, а к разработчикам. Думаю, что они понимают о чём я говорю. И дело не во мне персонально.
А кучка пользователей, которым всё по фиг, есть в любой игре. Весь вопрос в амбициях разработчиков. Если они хотят сделать коммерческий продукт, с которого они заработают деньги, а не поиметь кучку бесплатных халявщиков, то должны задуматься о способах делать продукт качественный, а не отлаживаться каждый раз "вживую". Т.к. это отпугивает потенциальных пользователей. Это плохая практика - экономить на отладке и никакими хорошими финансовыми результатами такая практика не заканчивается.
Надеюсь "поклонникам" легче стало, что я сейчас не играю :)
13
0
24 Янв 2007
1 вау, ну и самомнение!

"Надеюсь, что Вы осознаёте, что пользователи долго терпеть не смогут и просто
разбегуться (в большинстве своём) от некачественного контента."

Ну то есть раз тебе не понравилось, то игра неминуемо погибнет? Разреши погреццо в лучах твоего величия!
14
0
24 Янв 2007
Что вы накинулись на него- он в принципе прав, сами разве не бились головой об монитор когда игруха подвисала?
Но вопрос стоит немного по другому.
NerpaBC ты должен понимать ,что этот продукт для разработчиков является детищем,с которым им приходится общаться с нуля и поэтому не суди строго.
Наверняка они стараются и тут могу посоветовать только подождать как ты и сам хочешь сделать.
Авось через месяц усе будет нормуль..)
15
0
24 Янв 2007
14 я гораздо чаще бьюсь головой в монитор, когда делаю глупейшую ошибку при входе в поворот :))) Да вобщемто - игруха и не висла у меня ни разу! Что-то я не так делаю...
16
0
25 Янв 2007
Если вы так "не строго судите" разработчиков гонок, то относитесь аналогично к другим разработчикам, которые "форточки", например, пишут, а не кричите, что форточки отстой и маст дай.
А разница для разработчиков лишь в том, что я могу заплатить 10 баксов в месяц за пользование этой софтиной, но только если она меня устроит.
А ты, drivehard, можешь (хочешь ли) платить за удовольствие?
Я именно об этом говорил разработчикам. Если для них более интересно иметь 10 бесплатных пользователей, чем одного платного, то, конечно, я не прав. Я не знаю стратегических планов разработчиков. Может они интузазисты какие-нибудь. Или на размещении рекламы хотят бабло срубить. Или "дошлифовать" софтину и продаться кому-нить. Но смысл один - финансовый результат. Они ведь кушают чьи-то денежки!
Вот я им и говорю, что такие способы съэкономить на отладке продукта могут вести к потери потенциальных пользователей и, как следствие, к ухудшению финансовых результатов.
P.S. Я по прежнему не играю в неё и пока не тянет. Не зажила ещё на сердце рана от глюков :)
17
0
25 Янв 2007
поддерживаю - хотя в последнее время всё таки получше стало
18
0
25 Янв 2007
а я б ни копейки не платил
19
0
25 Янв 2007
16. Да уж "форточки" на редкость коммерчески неуспешный продукт.
20
0
25 Янв 2007
16
Пойми. Это WEB-студия. Он занимается разработкой приложений. Я думаю - у нее много готовых работ просто из области контент-сайтов. и наверное на хлеб с маслом хватает.
Ты неверен в самом подходе...
Для заработка есть работа и уже сформированная игра Ganjawars. Они приносят прибыль и уже помогли заработать свой имидж...
А этот проект - пока всего-лишь обкаточный полигон. Он пока не претендует на роль средства заработка. Именно поэтому мы здесь - не пользователи продукта, в бетатестеры. Надо сказать спасибо разработчикам, что нас пустили. То, Что проект полгода в тестировании - это не что-то запредельное. Вспомним - сколько поднимался тот же OpenOffice (если проводить аналогии с продуктами Microsoft и их детищами и аналогами их детищ).

Поэтому своих потенциальных пользователей игра не потеряет. Когда период отладки продет, заработают основные движки - тогда любая реклама закинет сюда огромное количесвто пользователей. Вспомним маленькую ссылочку на fishki.net , после которой нас стало не 300, а 1000 и количество не схлынуло.
К тому же реально - ты торопишься с фраза "коммерческий проект". Вот когда проект станет коммерческим - поверь мне - легко будет найдет ареал покупателй этого продукта. Например уже сейчас я готов ввести в игру просто так реал. Даже не для артов и модинга - а для передачи например подарков друзьям...
А я такой не один. ..

В общем пост имхо бессмысленный. :)

Удачи. вам.