Bucha_ |
Решил провести небольшое исследование: взял наугад деталь (Kit 2) и проверил цены на карте, с таким расчетом, чтобы на заводе купить - в магазине продать. Получилась следующая картина:
Разлет цен, чтобы купить: 350-500
разлет цен, чтобы продать: 120-370 (370 в одном месте в маленьком городке на краю географии).
Причем, что удивило больше всего, так это цены в одном городе у одного хозяина и цеха и магазина - отпускная цена на его фабрике на 150 лаве больше, чем закупочная в магазине.
Интересная экономика.
Такая ситуевина не по всему спектру деталей, но есть. Все не проверял - влом.
Исследования проводились 22.03 00:15-00:20.
|
XyliGUNka |
вывод сестра, вывод!
|
enel |
Рыночные отношения. Думаю со временем цены утрясутся
|
Vodoo |
Хулиганку хлебом не корми дай съязвить
|
Bucha_ |
Они то, конечно, утрясутся. Просто владельцы "заводов, газет, пароходов" жалуются, что мало кто ездит и покупает-продает. А как, скажите, это можно сделать при нынешнем порядке вещей.
Оно, конечно, не у всех так, но что есть, то есть.
|
Bucha_ |
А выводы пусть делают те, кому это надо. Я лишь констатировал факт.
|
Читор |
1 акие цены поставлены для того чтобы владелец сам возил продукцию,а не покупали другие и зарабатывали при перевозке...,т.к. деталей очень мало в данный момент берут,от-того сам и возит,ибо выгоднее)
|
dirtyP |
7
угу, а те, у кого своих магазинов нет, играют в игру "кто быстрей довезет свою деталь до магазина, где появилось место" :)
|
Читор |
8 нет,я ничего не вожу.....,но получаю минимум прибыли при производстве,так сказать только на окупаемость...
|
dirtyP |
9
ну это вопрос времени, пока меня этот ручной развоз не достанет... просто толк цены опускать еще, если продажи все равно штучные? там и окупаемости не будет. а пока я сам распихиваю, все-таки чуть больше получается. хотя, если подумать, если не дергаться и сидеть попой на шахте ровно, то больше получится... за развозами паузы иногда между работой получаются...
|
Читор |
10 да,шахты рулят)
|
XyliGUNka |
4 фу, глупости какие...
|