Автор | Cообщение |
---|---|
Д_Артаньян |
Прошу обратить внимание «самый простой», не означает самый лучший.
Основные принципы. 1. Существует два типа клубов: рейтинговый и обычный. 2. В рейтинговом клубе существует ограничение на количество участников. В обычном ограничения такого нет. 3. Управляющий рейтинговым клубом при его создании не заносится автоматически в его список. Если он хочет туда попасть, то сам себе высылает приглашение. 3. Высылка приглашений гонщикам для управляющего рейтинговым клубом бесплатна. 4. Основное отличие :) Рейтинговый клуб участвует в рейтинге. 5. Игровой персонаж может состоять только в одном рейтинговом клубе и владеть только одним рейтинговым клубом. 6. В рейтинговом клубе могут состоять гонщики не меньше 10 спортивного уровня. 7. Рейтинг клуба считается за исключением двух игроков набравших меньшее количество очков. Можно считать, что это запасные на скамейке :) 8. Управляющему клубом необходим инструмент «статистика» для управления клубом. С помощью этого элемента он может оперативно получить данные по статистике побед, гонок и очков гонщиков своего клуба. 9. Спортивная лига состои из двух лиг: премьер-лига и первая лига. 10. В Спортивной лиге действует принцип ротации. Самые худшие клубы выбывают из Премьер-лиги в первую. Лучшие клубы Первой лиги переходят в Преьмер-лигу. 11. В спортивной лиге у каждого клуба есть история побед. Она отражается в количестве кубков показываемых на его странице. Технически реализовано так: строчка, надпись премьер лига, золотой кубок и справа от него количество таких побед клубом в премьер лиге, выраженное цифрами., дальше серебряный кубок. Следующая внизу строчка показывает тоже самое для первой лиги. 12. Важный момент при смене названия клуба история его побед стирается. Он считается как новый клуб. 13. В спортивной лиге клубы Премьер-Лиги премируются денежными средствами. Клубы Первой Лиги не премируются только за призовые места. 14. С управляющего клубом состоящим в Первой Лиге списывается еженедельно 2 килолаве для того чтобы ограничить количество рейтинговых и мертворожденных клубов. Если у управляющего недостаточно денег для списания клуб выбывает из спортивной лиги. Все гонщики автоматически из него выходят. Клуб замораживается. Активируется при нажатии на специальную кнопку у управляющего «Вступить в Лигу», при этом с личного счета управляющего списывается сумма долга. Замороженный клуб можно продать. Так же у управляющего есть кнопка «выйти из лиги», при ее нажатии клуб автоматически выходит из лиги, гонщики автоматически выходят из клуба. 15. Вкладка «рейтинг клубов» переименовывается в «спортивная лига». В ней отображается статистика всем клубам входящим в премьер-лигу и лучшим клубам первой лиги. Премьер лига находится вверху списка клубов и графически отделена от первой лиги. Первые, вторые, третьи места лиг выделены графически. 16. Смена названия клуба платная, его создание тоже. 17. На момент введения спортивной лиги все клубы будут состоять в первой. 18. Игрок в любой момент времени может выйти из рейтингового клуба и войти в другой. 19. Если игрок состоит в рейтинговом клубе, то в списке его клубов он отражается вверху и графически выделен. Цифры: В рейтинговом клуб не может быть больше 16 человек. В премьер-лиге девять клубов, три худших выбывают. Количество клубов в Первой Лиге не ограничено. Премьер-лига: 1 место – 200 килолаве 2 место - 125 килолаве 3 место – 75 килолаве Клубу состоящему в премьер-лиге клубу платится 20 килолаве еженедельно. Если клуб занял призовое место, то 20 килолаве прибавляется к сумме за призовое место. Клубу занявшему первое место в первой лиге платится 35 килолаве, второе 25 килолаве, третье 15 килолаве. |
![]() |
осилил.в целом неплохо.по большинству пунктов"за".
|
![]() |
Что ж, прочитал трактат, за одно желание чего-то изменить автору нужно уже ставить памятник. В целом он прав на все 100 процентов. Двумя руками за! Молоток.
|
![]() |
|
![]() |
Вроде толково... в общем и целом прав.
Подпишусь |
![]() |
1 +38
|
![]() |
я за,помоему все внятно и доходчиво!!!
|
![]() |
Один вопрос:У многих членство в нескольких рейтинговых клубах. Как избежать преймущества богатых над бедными(начинающими) да и вообше хаоса,когда начнется дележ гонщиков.
|
![]() |
8 Как вариант - искать богатого спонсора:) Или самому становится таковым:) Искать альтернативные способы привлечения гонщиков (кроме больших денег за контракт)
|
PaulS |
8 более богатый клуб может позволить себе более хороших гонщиков, что тут удивительного... а бедным клубам надо привлекать гонщиков личным обаянием :))
в любом случае это проблема владельцев клубов, а не админов :) |
Eugene123 |
1
п.13 я думаю надо давать денег и первой лиге. гонять без даже минимальных денег - жалко гонщиков. п.14 понятно зачем нужно. только не понятно, разве так бывает, что нет 2килолавэ, если этому клубу автоматом перечисляются эти и даже большие лавэ просто за участие... |
Eugene123 |
1.
п.18 как может выйти?!?! нельзя так поступать! обязать до конца срока отработать, срок определить. Далее: Удобно держать 16 клубов в премьер-лиге, ибо можно тогда проводить кубок по системе вылета. 9 - неудобно. количество игроков предлагаю 12, 10 из них в рейтинге. Делить рейтинг на 10 удобнее, чем на 14. |
Eugene123 |
8 дележ гонщиков в итоге всегда сначала не справедлив. думаю надо потом прийти к системе выбора новичков как в НХЛ. Причем в фарм-клубы...
|
![]() |
интересно :)
|
Millioner |
А как создать клуб?
|
Eugene123 | |
ZDemon |
1 Идея прекрасная и заслуживает реализации хотя бы на правах пилотного проекта. Позже система отшлифуется и станет неотъемлемой частью игры... А то, видите ли...
Многие (уже успевшие нажить седины в этой игре) забыли что MotorWars - это войны моторов, а не кошельков... |
Д_Артаньян |
Для упрощения реализации можно отказаться от еженедельной платы рейтинговому клубу за нахождение в первой лиге. Да и, по большому счету, не особо это и нужно.
Так же для того чтобы не создавать избыточных сущностей нужно предусмотреть вариант перехода обычного клуба в рейтинговый. Для того чтобы это переход был возможен клуб должен удовлетворять следующим условиям: 1.Количество гонщиков в нем должно быть не больше чем разрешенное рейтинговому клубу. 2.Все гонщики должны быть равны или выше десятого спортивного уровня. 3.Гонщики в клубе не должны состоять в другом рейтинговом клубе. Переход осуществляется за плату. Допустим: 10 килолаве. |